Chapter Six.

929 88 13
                                    

- Привет.- улыбнувшись, произносит Луи, подойдя ко мне.

- Привет, Бу.- я тоже улыбаюсь и тянусь за объятьем, но парень отходит на шаг назад и слышится смех его компании.

Мне обидно, но я не подаю вида и всё так же улыбаюсь.

- Иди к ним, Луи, они жду тебя,- сквозь неприятное чувство, произношу я, тоже отходя немного подальше и поправляя очки.

- Ты уверена?- я чувствую фальшь в его голосе, лживая забота.

- Да, конечно.- я махаю рукой и начинаю отходить немного дальше.

- Тогда встретимся вечером?- слышу я позади.

- Естественно.- тихо произношу я, направляясь в класс физики.

*

- Когда ты уже переспишь с ней?- слышу я голос Джейка, одного из лучших друзей Луи.

- Она не даёт мне, думает мы друзья, да кто вообще будет дружить с ней?- слышу другой голос, его. Это говорит Луи и смеётся.

- Помни, что за каждый день убавляется по три доллара.- усмехаясь, говорит Джейк.

- Да-да, я знаю, осталось всего девятьсот долларов,- устало произносит Луи и, кажется, начинает переминаться с ноги на ногу.- Она такая глупая, мне сложно общаться с ней.

- Можешь больше не утруждать себя, Бу, я не буду надоедать тебе дальше.- чувствуя слёзы, проговариваю я и выхожу из-за угла.

- Э-элеанор?- сглотнув, спрашивает тот и сигарета выпадает из его рук.

- Бу? Как тот мишка, что ли?- смеясь спрашивает Джейк.

- Ты жалкая,- громко смеясь произносит Луи и толкает меня.

- Ты просто страшная, никто и никогда не посмотрит на тебя,- проговаривает Оливия, одна из подруг Луи и тоже толкает меня.

Я плачу.

Мне больно.

Спина встречается со стеной от очередного толчка.

Картинка перед глазами размывается.

Удар.

Ещё один и ещё и ещё, и ещё.

Я не чувствую своего тела.

Просто сплошная болевая точка.

Я громко кричу, надеясь, что хоть кто-то услышит меня.

- Бамби, Бамби, проснись.- я чувствую как кто-то толкает меня в плечо и резко открываю глаза.

Carrot [lt]Место, где живут истории. Откройте их для себя