Chapter Thirteen

968 81 5
                                    

Лук - как Бамби была одета на вечеринке.

***

Песня для этой главы - A Great Big World – Say Something (feat. Christina Aguilera)

***

Я медленно открыла глаза и посмотрела в окно, после чего зевнула.

Было уже светло и маленький лучик солнца пробивался сквозь занавески, но я проснулась от ощущения, что кто-то наблюдал за мной.

- Доброе утро,- после этих слов последовал мокрый поцелуй в плечо от которого я вздрогнула.

- Доброе,- хрипло произнесла я и повернулась на правый бок, после чего, взяв лицо Луи в руки, оставила поцелуй на его губах.

- Мне нравится начало этого утра,- промурлыкал тот, закрыв глаза, после чего сам поддался вперёд и поцеловал меня, но это был более настойчиво и чуть грубо.

- М-м-м..- простонала я, когда руки парня забрались мне под майку и он начал выводить узоры на моём животе, еле касаясь подушечками пальцев кожи.

Тысяча мурашек побежали по всему телу и приятная дрожь сковала живот.

Лёгкими, мокрыми поцелуями Луи осыпал кожу на шее и чуть посасывал её.

Его руки начала опускаться ниже, но как только он провел пальцем по линии начала  трусиков, я резко очнулась и начала останавливать его.

- Стой..- не очень убедительно, пробурчала я и отстранилась.

- Да..Прости, я...Я..- заикаясь, сказал тот и нервно провёл рукой по волосам.

- Нет, я не в том смысле, что я не хочу, просто нам...Не то, чтобы нельзя, нежелательно..- невнятно проговорила я.- Я хочу тебя и как только можно будет, то...- прошептала я, приблизившись к парню, обняв его одной рукой за шею и закусив губу.

- Хорошо...Но как на счёт просто полежать в кровати, потому что до того, как я уеду в студию осталось...- он посмотрел на часы.- Всего час.

- Ты меня уговорил,- я улыбнулась и легла Лу на плечо.

- Сегодня ночью, ты ворочалась в постели и бурчала что-то себе под нос, я обнял тебя и ты вроде успокоилась, положила руку мне на волосы и, прошептав себе под нос "Бу", уснула, что это было?- слегка испуганно спросил тот, водя пальцем у меня по спине.

Это правда. Сегодня ночью мне приснился сон с ним.

Точнее не сон. Воспоминание.

Carrot [lt]Место, где живут истории. Откройте их для себя