*спустя 5 лет*
POV AUTHOR
Луи Томлинсон - парень с грустной историей.
Но все мы заслуживаем счастья, не так ли?
Ежегодный бал "Believe Magic", устраиваемый этим парнем, помогает детям болеющим раков поверить в чудо.
Всего один волшебный день.
Девушка с темными волосами и карими глазами сидела за одним из столов в чудесном помещение украшенным, как в мультиках про фей, и наблюдала за детишками, которые ходили по залу и улыбались.
- Ты будешь моей мамой?- спросила маленькая девушка лет пяти, подойдя к Еве.
- Что?- спросила девушка, не до конца понимая о чем идет речь.
- Ты будешь моей мамой?- вновь спросила девчушка и с любопытством посмотрела на темноволосую, после добавила:- Хотя бы на этот вечер.
- Конечно я буду твоей мамой, принцесса,- улыбнулась темноволосая и взяла девочку за руку.
- Я правда похожа на принцессу?- спросила малышка.
- Да, ты очень сильно похожа на принцессу, нет не так, ты и есть принцесса,- улыбнулась она.
- Тогда ты можешь отвести меня к принцу?- хихикнув, спросила девочка.
- Конечно, как думаешь, где он?
- Вон там- девчушка показала рукой в сторону Луи и Ева посмотрела на него.
- Да, он действительно похож на принца,- улыбнулась та.- И он заждался свою принцессу не так ли?
- Да, поэтому пошли скорее,- улыбаясь, попросила малышка и Ева взяла её на руки и медленно начала двигаться в сторону Луи.
- Элис, я тебя потерял, не уходи без спроса больше!- воскликнул тот, как только Ева с Элис на руках приблизилась к нему.- Спасибо большое, что принесли её,- после этих слов, мужчина посмотрел на Еву, после чего застыл.- Эль?
- Оу, нет, вы ошиблись, меня зовут Ева и да, вы устроили замечательный вечер и простите, но мне пора,- девушка вновь улыбнулась и, отдав ребенка на руки отцу, собиралась уйти.
- Но ты же обещала быть моей мамой?
И может быть, именно этот вечер и маленькая девчушка изменила судьбы двух сломленных людей.
«Мы вновь встретились, любовь моя, но теперь я никогда не отпущу тебя.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carrot [lt]
Fanfiction- Может ли это изменить что-то?-шепотом спросил тот, как только отстранился от моих губ. - Да, это изменит многое,- таким же тоном ответила я и сама поддалась вперёд. Иногда любовь может победить прошлое.