Ребят, я хочу вас предупредить: эта работа будет короткой (двадцать-тридцать глав) и она моя последняя, после того, как я завершу этот фанфик, то я, скорее всего, больше вообще ничего не напишу.
~ All the love.
***
Taylor Swift – Last Kiss - песня для этой главы.
- Ч-что?- я заикаюсь и чувствую ужасную сухость во рту.
- Будешь ли ты моей девушкой, Бамби?- повторно спрашивает тот, смотря в упор на меня.
- Нет.- я мотаю головой и, срываясь с места, бегу на выход.
Если бы не прошлое...
- Стой, подожди, Бамби!- Луи кричит где-то позади, но я не слышу его, а просто бегу.
Бегу и не вижу ничего из-за пелены слёз.
Почему если мы влюбляемся в людей, то нам всегда больно, разве, любовь - это не прекрасное чувство? Разве нет?
Я замедляю бег и падаю на колени, держась рукой за живот.
- Бамби!- кричит знакомый голос за спиной и я встаю на ноги.
- Нет, нет, нет, пожалуйста, нет.- я хватаюсь руками за голову и чувствую толчок.
- Ты совсем с ума сошла, дура?!- кричит Луи и я, открыв глаза, вижу его над собой и понимаю, что мы лежим на обочине.
- П-почему мы здесь?- я заикаюсь и пытаюсь выбраться из под его тела, но он крепко держит меня.
- Тебя чуть машина не сбила, ты стояла по среди дороги, а что если бы я не успел и ты вместе с ребёнком пострадала?!- он всё ещё кричит и наконец встаёт с меня.- Сейчас же поехали домой.
Его голос, словно сталь и я повинуюсь, после чего встаю со снега и отряхиваю джинсы.
- Ладно.- шепчу я и шмыгаю носом.
Что это было? Истерика? С такой мамашей ребёнок точно не выживет. Надо переставать истерить.
Спустя тридцать минут мы подъезжаем к дому и я, не говоря не слова, выхожу из машины и быстрым шагом захожу в дом, после чего снимаю куртку, шапку и иду на кухню для того, чтобы сделать себе чай.
Я расскажу ему.
Поставив чайник, я поднимаюсь на второй этаж и захожу в свою комнату, где снимаю линзы и достаю из сумки очки.
Те самые в которых ходила в школе.
Медленными шагами выхожу из комнаты и иду вниз, где слышу какое-то вошканье.
- Луи, мы можем поговорить?- тихо спрашиваю я, опустив голову вниз.
- Нет, я ухожу в клуб,- грубо проговаривает тот и, бросив на меня последний взгляд, выходит из дома, громко хлопнув дверью.
- Значит, ещё не время для правды, Бу...- тихо произношу я и маленькая слезинка скатывается по моей щеке.
Иногда, самые дорогие нам люди могут причинить невыносимую боль...
***
Эта глава странная, но, можно сказать, переломная.
Ваши комментарии по поводу того, что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carrot [lt]
Fanfiction- Может ли это изменить что-то?-шепотом спросил тот, как только отстранился от моих губ. - Да, это изменит многое,- таким же тоном ответила я и сама поддалась вперёд. Иногда любовь может победить прошлое.