Песня для этой главы -Rachael Yamagata – Elephants
***
Мы лжём людям, которых любим, не потому что так хотим, а потому что так нужно.
***
- Мне очень жаль, - врач покачал головой и мир рухнул под моими ногами.
- Ч-что, о чём вы?- заикаясь спросил я, чувствуя сухость в горле.
- Она должна была очнуться ещё два часа назад и сейчас организм работает на полную мощь, поэтому я не могу уверить вас даже в том, что она доживёт до следующего утра.
- Но как же так? Вы должны сделать всё возможное, деньги не проблема, делайте всё!- в истерике кричал я, схватив доктора за воротник халата.
- Мистер Томлинсон, тут даже деньги не помогут, сейчас всё зависит от неё...Мне очень жаль..- врач покачал головой.- Извините, но я должен идти, вам остаётся только надеяться.
Я рухнул в рядом стоящее кресло и закрыл лицо руками.
- Томмо...- тихо сказал Зейн и положил мне руку на плечо.
- Отстань, Зейн, отстаньте все...- пробормотал я, чувствуя слёзы.
- Лу, ты не виноват...- протянул Гарри, подходя ко мне.
- Нет, как раз таки именно я и виноват и никто больше, если бы я не поехал с вами в бар, то всё было бы в порядке...Я просто должен был ехать домой...А наш ребёнок? Что если они умрут?!
- Надо надеяться на лучшее, Лу, надо надеяться на лучшее..- сказал Найл и все замолчали.
Нам осталось лишь надеяться и ждать.
* Спустя два дня *
- Почему она не приходит в себя, чёртовы вы доктора?!- крикнул я и кинул лампу в стену.
- Мистер, успокойтесь или мне придётся вызвать охрану!- предупредила медсестра.
- Да засунь себе в задницу эту охрану, сучка, делайте всё что хотите, но она должна прийти в себя!- проорал я и громко выдохнул.
Из палаты Элеанор послышался писк и буквально спустя несколько секунд её палата кишела врачами.
- Что там происходит?- спросил я, боясь, что она умирает.
- Она приходит в себя,- сказал мимо пробегающий врач и дверь за ним закрылась.
Вновь остаётся только верить и ждать.
* Спустя неделю *
- Милая, как ты? Хочешь пить?- спросил я, подходя к кровати Си.
- Томмо, успокойся, тут я беременная, а не ты. Всё в порядке, бери сумки и поехали уже домой, я так устала находиться в этом месте...- пробормотала та, улыбнувшись и вышла из палаты, оставляя за собой тонкий запах лаванды.
Я вдохнул и счастливо улыбнулся.
Моя девочка вновь со мной.
POV ELEANORТы живёшь и даже не задумываешься о том, что смерть бывает так близка.
Нам все кажется, что до неё ещё далеко, но на самом деле она всю жизнь преследует тебя по пятам, стоит лишь обернуться.
- Элеанор, могу ли я поговорить с вами?- спросил Мистер Лакс, когда я вышла из палаты.
Я обернулась и увидела, что Луи всё ещё стоит в палате
- Да, конечно, только быстро..- пробормотала я и вновь повернулась лицом к врачу.
- Я, как вы и просили, ничего не сказал Мистеру Томлинсону о...- врач замолчал.
- Да, я поняла...
- Но вы должны понимать, что это очень опасно...- врач предостерегающе посмотрел на меня и скрылся в толпе людей.
- Милая, всё в порядке?- спросил Лу, как только увидел моё грустное лицо.
- Да, Бу, всё в порядке, просто мне грустно от того, что ты совсем скоро уедешь и я останусь одна..- протянула я, положив руку на чуть выступающий живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carrot [lt]
Fanfiction- Может ли это изменить что-то?-шепотом спросил тот, как только отстранился от моих губ. - Да, это изменит многое,- таким же тоном ответила я и сама поддалась вперёд. Иногда любовь может победить прошлое.