Глава 1(любовное письмо)

363 16 1
                                    

Этот день был роковим для Софи. Она училась в старшей школе в классе который считался найхудшим в учебе. Поэтому класс умников презирал их. У нее были три лучшие подруги и один лучший друг:Ли Гю Вон,Крис(Кристина),Хелен и Чон Иль У. У них была своя группа "Supernatural".

Итак этот день был роковим для Софи потому-что как только она поступила в школу то ей понравился один парень из классу умников Марк но кроме того что он учился в классе ученики которого презирают класс Софи он вместе со своими братами были легендами школы они были гениями каждая девушка хотела быть вместе с ними но они всегда держались в сторонке считая себя элитой.

В этот роковой день Софи решила написать любовное письмо з признанием в любви. Она решила поставить в шкафчик Марку письмо потому-что испугалась. Когда все обедали в столовой пришла "элита" и Мин Хо(брат Марка) повесил на доску обьявлений то самое письмо. Это просто ошеломило Софи она потеряла дар речи но тут пришол Иль У и вивел свою подругу из раздумий и сказал что они сейчас выступают на крыше школы.

POVСофи

Я

незнаю что со мной случилось в этот миг мне хотелось провалится сквозь землю. А в уголках глаз начали появлятся слезы наверное если бы Иль У не пришел и не вывел меня из этого транса я наверное б разревелась на глазах у всех.
Пока ми шли на крышу где на нас ждали Ли Гю Вон,Крис и Хелен я все думала про то что только что произошло. Хоть я и не красавица у меня не идеальная фигура потому-что я люблю вкусно покушать но и на бегемота я не похожа, моя прическа простоя,не длинные волосы были чуть чуть ниже плеч, но тут я почуствовала как в горле стал комок и это означало что петь будет очень трудно и я хотела отказаться но тут решила собрать всю своб волю в кулак и спеть и показать на что я способна. Когда заиграла музыка ми начали петь и танцевать было трудно но потом Марк заставил меня петь аж 6 песень без кого-либо я думала что сейчас здадусь но меня спас дождь.

PovАвтор

После выступления все участники группы решили пойти к Софи домой потому-что они с мамой недавно только переехали. Друзья шли под дождевиками и про что-то разговаривали. Софи с Иль У шла позади, ей было тяжело разговаривать. После того как все осмотрели дом сели есть но тут Ли Ын Би(мама Софи) позвонил телефон это был прежний хозяин дому он сказал что продал дом другим людям. Тогда мама и Софи незнали что делать но тут позвонил телефон:

-алло. Кто это?-спросила Ли Ын Би

The other:do not like itМесто, где живут истории. Откройте их для себя