Глава 2(переезд)

170 15 0
                                    

-алло.Кто это?-спросила Ли Ын Би.

-алло.Привет.Ты меня не узнаешь?Это я Пак Шин Хе-Пак Шин Хе лучшая подруга мамы Софи,но они не виделись 10 лет.

- Шин Хе как я рада тебя слышать.Как ты?

- я то хорошо,а ты как? Как Софи?

- у меня не все гладко,Софи стала взрослой и красивой- Софи услышала это и пнула маму в локоть

-а что,что-то случилось?- встревожено спросила Шин Хе

-мы недавно переехали, а хозяин козел продал дом другим людям и это как только мы поселились и теперь незнаю что делать-Ли Ын Би всегда все рассказывала Пак Шин Хе

-переезжайте к нам!у меня трехэтажний дом так-что места хватить всем-радостно и с надеждой сказала Пак Шин Хе
-это как-то неудобно
-неудобно спать стоя, а ты переезжаешь к лучшей подруге.Приставь что вы едете погостить.
-хорошо мы соберомся и приедем.Спасибо.
POV Софи
Маме позвонила какая-то давняя подруга и теперь мы едем к ней жить.И у этой подруги как вияснилось есть 3 сына.Это кошмар.Мама снова попытается мегя посватать с кем-нибудь.Это меня бесить.Не хочу туда ехать, но деваться некуда нужно собираться.
Собравшись мы сели в машину и уехали. Дом Пак Шин Хе находится далековато от нашего теперь прежнего дома. Мы ехали минут 40-45.

Нас встретила мисс Пак и сказала что ее сыни помогут мне с вещами,но я отказалась,и она канешно сейчас их пришлет.Бесит.Но дом действительно хороший.Трехэтажный,есть 2 балкона:один на втором этаже,а другой на третем.Двор у них большой,есть сад и оранжерея , я когда-то любила ухаживать за цветами но когда мы переехали то я перестала это делать.На заднем дворе была милая беседка.

Я начала разбирать вещи и когда обернулась то была в таком шоке,что аж язык проглатила.Передо мной стояла "элита".Марк,Чун Ву и Мин Хо.Я ж села на вализу,а этот гад Марк начал приближаться и прошептал мне на ухо:"Welcome to our house".

Как мне хотелось взять сесть в машину и уехать от этого дома подальше и от этих придурков,но вместо этого я спросила у них:

-что вы здесь делаете?
-Чун Ву что мы делаем у себя дома?-это те слова услышать которые я боялась больше всего в этой ситуации.
-мы здесь живем-сказал Чун Ву, но они начали ржать во все свои 32 зуба я подумала психи что уж тут поделаешь.
-Классная шутка-пыталась с сарказмом сказать- значить вы сыни Пак Шин Хе?
-Я,всегда знал что у нее не высокий IQ,но чтобы настолько низкий-начал шутить Мин Хо правда у них какие-то странные шуточки. Они меня очень напрягають.
-Ясно...значить....вы...ее сыни.Супер!-сказала я но на самом деле это"Ужас".
Они стояли и шутили,а я взяла 5 чемоданов и 6 сумок и понесла в дом.

The other:do not like itМесто, где живут истории. Откройте их для себя