Глава 14(happy birthday)

37 3 0
                                    

Сегодня такой прекрасный и в тоже время ужасный день. Я проснулась с такими мыслями,сама даже не знаю почему. Кажется сегодня какая-то особенная дата,но я не помню.
Кто-то стучит. Кто это? Ну в любом случае ему повезло,что я не сплю,иначе смерть на месте.
Я открываю дверь,а там собрались эти психи и тащут меня куда-то. В ПИЖАМЕ.Я ж не переоделась. Они тоже все в пижамах. ПСИХИ.
–—ЭЙ! Психи! Куда вы меня тащите?
— В психушку!-Крис и Гю Вон.
—Что? Совсем крыша поехала? Отпустите меня,я никуда не пойду-я надулась и стала,но этот придурок.....
—Значит ты не хочешь идти?- Туан
—Нет!-кому понравится,чтоб его вытащили из теплой кроватки и в пижаме куда-то утащили?
—Значит есть другой способ тебя притащит в то место,куда мы идем?- что он удумал? Это его ухмылка меня немножко пугает.
—Нет такого способа,потому что пока я не переоденусь и не умоюсь ,никуда не пойду.
—Ты уверена?- бля,это уже не смешно. Это как в ужастиках. Хах. Ми сами и есть этими ужастиками,ну правда намного красивее,чем те что в кино.
—Да...- я сказала как-то неуверенно.
—Ну тогда...-что? Этот придурок взял меня на руки. Ну все ты сам вырил себе могилу Туан.
—Эй! Туан! А ну быстро поставил меня на пол!- мои нерви уже на приделе,сейчас как выпущу свои клыки,тогда он узнает как это выводит из себя почти самого могущественного существа.
—Ты я вижу совсем страх потерял... Я считаю до трех и ты меня аккуратно опускаешь,ясно? Один.....Два- он что издеваеться надо мной?-Туан ты что оглох?
—Три-я не успела даже среагировать,как он поцеловал меня. Сначала я хотела оттолкнуть его,но я забыла обо всем на свете,даже о том что на нас смотрели 6 пар глаз.
И тут я слышу вопли этих психов,моих психов. А самый шизанутый из них,это тот кого я люблю- чортов Туан. Даже Мин Хо далеко до него. Может это потому что он мой брат,но в любом случае я без них наверное реально в психушке оказалась. Хоть я и никогда им не говорила,но я их люблю,очень сильно люблю.
Наконец-то он поставил меня.
—Эй! Ты что совсем офигел?- Мин Хо? Я даже забыла,что он здесь,какой позор. Туан ты труп.
—Мин Хо не злись.... Он не специально-и зачем я его оправдиваю? Это все любовь. Но тут улыбка исчезла из моего лица,потому что я вспомнила,что скоро даже очень эти самые губы будут целовать другого человека.
—Знаете ,а давайте пойдем туда куда вы хотели- все таки это последний раз когда я могу погулять и порозвлекаться со своими лучшими психами.
—Так надо было ломать комедию?-Хелен,я тоже тебя люблю.
—Ну,вапше-то я не хочу никуда ити,но ради вас я решила пойти- сейчас я превращаюсь в тот тип людей который наиболее ненавижу.
—Ладно пойдем-Чун Ву

Ми пришли...даже не знаю как описать это место. Здесь очень красиво. И тут мои друзья начали петь для меня песню. "We sing happy birthday to you. And all your dreams come truth...."
Боже мой,я даже забыла,что сегодня мой день рождения. Как же приятно.
Мама? Тетя? Они тоже здесь. О ... Они несут тортик.
Мой любимый шоколадно-вишневый. Мммммм....аж слюнки течут. Он такой большой. Ну да чтоб всем хватило.
—Поздравляем!-закрычали все вместе,когда я задула свечи и загадала желание. Первое мое желание,чтоб все мои близкие были счастливы и живы,и нашли свою вторую половинку  Второе,чтоб моя семья воссоединилась,чтоб мама и папа были вместе счастливы и вместе с ними Мин Хо,и бабушка с дедушкой чтобы их поддерживалы. Третье мое желание,чтоб даже после того как они меня забут,чтобы в их сердцах я осталась навсегда. Даже если я буду на небесах,я буду за вами присматривать. Я люблю вас.
—Ну что,подразним именинницу?- Мин Хо,что ты задумал? Ты макака.
—Давайте!-все хором на меня набросились и начали пачкать тортом. Они офигели или что? Это же такая вкуснятина. Ну все я вам этого так просто не прощу.
Я тоже начала бегать за ними и пачкать их.
Потом ми вернулись домой. Все были уставшие и отправились в свои комнаты.
Я приняла душ и почему-то захотела постоять на балконе и подышать свежим воздухом. Я все думала о своей судьбе и об этом втором наследнике. Как вдруг сзади меня кто-то ущипнул. Это Марк,Слава Богу.
—Ты что испугалась?-канешно я же подумал,что это уже эта чокнутая пришла меня доставать.
—Канешно нет! С чего мне пугаться?- да,нельзя проявлять свою слабость.
—Что делаешь?
—Думаю...
—О чем? Обо мне?-какой же ты самовлюбленный.
—Хах,ты что издеваешься. Напычканный индюк(себе под нос)
—Что ты сказала?
—Ничего
—А если серьезна,то о чем ты думала?
—О ....дедушке,бабушке,...как они нас примут.....и о битве. А ты чего сюда пришел?
—Хотел тебя увидеть.
—А как ты узнал,что я здесь?
—Я зашел в твою комнату,но тебя там не было,вот я и подумал,что ты здесь. А ты хотела меня увидеть?
—По..по...почему ты спрашиваешь?-эта ситуация стает неловкой.
—Потому что я ...тебя .....люблю-что? Он действительно сказал что любить меня? Я тоже его люблю. Но вместо этих слов,я обвила руки вокруг его шеи и ми поцеловались.
Сначала это было как-то неуверенно,но потом это стало так страстно и нежно водночас. Мне нужно наслаждаться этим моментом,ведь за неделю он забудет меня. От этих мыслей у меня потекли слезы,но я не перервала поцелуй.
Надеюсь ты будешь счастлив Марк Туан,и еще найдешь,свою единственную. Ну а я прощаюсь с тобой. Может в другой жизни ми еще увидимся.
Я люблю тебя

The other:do not like itМесто, где живут истории. Откройте их для себя