Pov Софи
Я слушала лекции о том какая я дура. Девочки все время орали на меня и ругали из-за того,что я не рассказала парням о том,что это не я убила маму Марка. Я знаю, что глупо,но в тот момент я действительно поверила в то, что это-я убила ёё.
У меня сейчас нервы сдадут!!! Айщ как они орут,даже не слышут, что они говорят. Спасите меня!!! SOS!!!
Кто-то постучал в дверь. Кто бы это ни был я уже ему благодарна.
Крис пошла открывать дверь.Что-то ёё долго нет, где она. Я решила спуститься.
То что я увидела было для меня немного странно.
-Марк? Что ты тут делаешь?
Он обнял меня? Что это с ним. Где вы видели что-бы так обнимали убийцу своей матери? Может он знает правду? Но как? Это не возможно... Нет.
-Что ты делаешь? -я не могла сказать даже слова, поэтому я почти шепотом спросила ё го.
-Скажи ты действительно такая глупая? Екзамены ты сдала на отлично, но сейчас ты кажешься мне такой, какой я тебя представлял c IQ меньше 10.
-Что?!!!! -что он сейчас сказал? Да я его сейчас урою...хотя хватает его матери
-Скажи ,почему ты не сказала мне правды об смерти моей матери? -что? Как он узнал? Ему кто-то сказал или... дневник! Как я могла забыть свой дневник? Он его читал? Что за? Сейчас я действительно готова его убить, придушить, разорвать на кусочки, все что угодно, но я..., я... я....мне так стыдно, он наверное прочел про мои чувства к нему? Ай как же быть?
-Ты... ты... ты действительно читал мой дневник?
-Да
-Что?!!Ты хочешь умереть? -я замахнулась на него, но он обнял меня. Снова. Что это с ним?
-Что с тобой? Совсем из ума вижел?
-он отстранился от меня и странно посмотрел, что меня стало неловко.
-Да! Я вижел из ума! Знаешь почему? Из-за- тебя!
- Что? Что ты такое говоришь? Хочет шутить? Сейчас не лучшее время для этого.
-Что? Шутить? -он меня пугает, но почему мое сердце так сильно бьется из-за ёго слов? -Знаешь, с того момента, как ты появилась в моей жизни, я не мог нормально спать, есть,ходить. Ты разбила мой барьер с внешним миром, который я строил многие годы. Единственные о ком я заботился,были Мин Хо и Чун Ву,но когда ты появилась, то мне постоянно хотелось защищать тебя, оберегать. Когда ми тогда поссорились в торговом центре и ты ушла, я не мог уснуть пока не услышал как ты шла в свою комнату. И ты еще думаешь что я шучу?
-Но ,Марк ,ты знаешь,я не хочу причинять тебе боль. В пророчестве говорится о тебе, и если я потеряю еще й тебя,то не выживу,я не смогу даже существовать,понимаешь? Сначала когда написала тебе письмо, то думала не о тебе, а о твоем сходстве с Гарри, но когда я переехала к вам,то поняла, что ты не Гарри, нет что-то общее у вас есть,но я поняла, что ты начинаешь мне все больше и больше нравится, но я не хотела этого признавать, но ты разбил мой барьер с внешним миром который я построила после гибели Гарри. Мое сердце постоянно начинало биться быстрее когда видела тебя, это было не выносимо. Но несмотря на все это я знала, что мы не сможем быть вместе,даже сейчас не можем, хотя бы из-за твоей матери. Я чувствую вину перед тобой и она не исчезнет пока виновный не будет наказан. Прости-я собралась уходит но....
-Знаешь, что меня в тебе бесить?
-И что же?
-Твое благородство, хотя нет это не благородство,это глупость. Да меня бесить твоя глупость. Ты готова ради другого человека отдать все, даже свою жизнь. Но ты не задумывалась, что кто-то может ради тебя все отдать? Нет не задумывалась? Так вот теперь задумайся! Даже сейчас мое сердце бьется как сумасшедшое,как-будто сейчас выпригнет из груди. Ну ты задумалась над моими словами?
-Они ничего не изменят, потому-что у меня есть цель и долг.
-Какая цель? Какой долг? Ты ваще думаешь что говоришь?
-Пока я не покончу с этой войной,в которой гибнут невинные люди, то не стану прежней, не смогу быть с кем-то. Поэтому я хочу класть с тобой договор.
-Какой договор?
-Если ми уже знаем о чувствах друг друга, то давай дадим обещание"пока война не кончится, до тех пор ми не сможем быть вместе, но как только ми с ней покончил и найдем твою маму, то сразу будем встречаться". Как тебе?
-Постой что ты сказала про мою маму?
-Ах..да.. Ты ж не знаешь. Она жива! Я случайно узнала об этом.
-Правда? О Боже как я рад! -он поднял меня и начал кружит. Айгу! Он как маленький ребенок. Теперь я понимаю почему я - люблю его!
-Ну так что по рукам?
-Да! Он можна мне сначала кое-что сделать?
-Что? -о нет он начал приближаться. Я чувствую его дыхание. Его лицо так близко к моему. Он действительно хочет чтобы у меня был инфаркт. Но мне это нравится. Мне все в нем нравится. И вот его губы уже на моих и как только ми хотели углубыть поцелуй как вдруг...
-Кха кха кха!-о нет. Как только ми отодвынулись друг от друга,то увидели 3 пари глаз которые на нас уставились. Блин как же неловко.
-Вы уже закончили? - Крис как всегда в своем репертуаре. Она такая холодная и неразговорчивая. Хотя кто бы говорил. Сама недавно такой была, но Крис она всегда строит из себя холодную стерву, но на самом деле она очень веселая и добрая.
-Нам нужно разработать план как победить Мин Чжи А(это та стерва которая разрушила мою семью и не только мою). Пока вы здесь мило беседовали ми позвонили Иль У, Чун Ву и Мин Хо. Они скоро будут здесь так что нам нужно все обдумать. -Да Хелен это наши "мозги" ,ну то есть она всегда знает что делать.
-Хорошо. Давайте наваляем ей и покажем, то на что способны и что нас ничто не заставить здаться. Таке дакажем вашим семьям что вы не глупые дети, а что вы самые самые лучшие друзья на свете.
-Давайте! -ми все хором закричали
-Файтинг!
Тут в дверь позвонили, это были Мин Хо, Иль У и Чун Ву. Вот ми все вместе. Что могут делать нам враги, пока ми вместе? Ничего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other:do not like it
Novela JuvenilВы не представляете, как одно любовное признание может изменить жизнь. Софи- необыкновенная девушка, она единственная такая на свете, она гибрид. Но она не в восторге от этого, поэтому старается жить как простой человек. Но, что если она влюбится не...