Глава 8(правда о Софи)

92 11 1
                                    

Ми пошли в мою комнату и долго не решались включить первое видео,но потом Чун Ву встал и все-таки включил.

-Вы только послушайте как она поёт у меня щас уши завянут- Мин Хо этот придурок ржал и ржал, сначала нам попались видео где Софи поёт,это не совсем ,то что ми слышали,она поёт ужасно и это еще мягко сказано.

-Вы посмотрите как она танцует. Вау!-Чун Ву реально ёё любит? Почему я бешусь? Йаа Марк приди в себя ты не сможешь быть с ней,очнись!!!!

-А давайте фотки посмотрим?-Мин Хо
-Давай-сказали ми с Чун Ву одновременно

-Когда-то она была красивой и веселой,и даже платья носила,не то что сейчас-Мин Хо как всегда в своём репертуаре
-Ты намекаешь на то что сейчас она уродка?!-Чун Ву почти что крикнул
-Я не об этом. Просто когда-то она больше улыбалась,была как это сказать....живой,а сейчас она как будто с прошлого века.
-А ми тогда с какого века?Позапрошлого?-моих нервов больше не хватило
Они поняли о чем я и ми дальше смотрели видео.

Вот видео где Софи поёт после встречи с этим Гарри. Должен признать она круто поёт.

-Чун Ву она тебе никого не напоминает?
-Да-да!Я тут думал и понял,что она напоминает мне..
-Кэролайн!!-что они только что сказали Кэролайн,да как они посмели сравнивать эту девчонку и мою Кэролайн.
-Что вы такое несёте в каком месте эта "принцесска" похожа на неё га?
-Да ты послушай как она поёт! Можна сказать так же как Кэролайн,только Софи может петь двумя голосами.

Я ничего не ответил,потому что эта правда,но я не хотел признавать этого. Ми продолжили просмотр и вот уже последнее видео. Сначала Софи тренировалась, а потом перед ней кто-то явился ми не разглядели кто это был,но он что-то сказал Софи из-за чего та взбесилась и ми увидели....ооо нет этого не может быть...она ... она .... ВАМПИР!!! А тот кто спровоцировал ёё гибрид.
И тогда до нас все дошло,её странное поведение,эти всякие заморочки и то что она не боится привидений,рассказы Ли Ын Би об её ночних похождениях. Ми все поняли только надо услышать историю с первых уст. Ми стали ждать Софи.

Pov Софи

Ми посидели на кладбище,выпили и я решила пойти домой. Другие очень переживали за меня и хотели проводить,но мне нужно побыть наедине,поэтому они еще остались чтобы прибраться,а я ушла.
По дороге у меня текли слёзы,наверное потому что эта из-за меня Гарри умер,или потому что его убили мои враги? Сначала моя семья,теперь парень,почему я не поверила пророчеству почему?
Я уже дома надеюсь пройду незамеченной. Ну я же Победитель по жизни и тут предо мной стали три идиота. Что они делают? Они взяли и затащили меня в комнату Туана,что они удумали?
-Что такое?-я крикнула,мне нужно викрычатся.
-У нас к тебе важный разговор.-что?какой еще разговор?они что с ума сошли?
-Что вам нужно?
-Кто ты такая,и кто такой Гарри Стайлс?-что?откуда они узнали? Мама! Почему она не может держать язык за зубами?
-О чем вы? Я не понимаю о чем вы говорите-начала косить под дуру,а что еще остается
-Не коси по дуру,давай выкладывай кто ты?и кто тебе послал?ну и свою автобиографию тоже.
-А зачем вам нужно знать что-то обо мне?-мои нервы на исходе.
-Мин Хо включи видео-Туан что ты удумал какое ещё нафиг видео?
Они увидели меня в образе вампира и увидели гибрида о нет придётся все им рассказать.

The other:do not like itМесто, где живут истории. Откройте их для себя