Глава 16(сражение)

27 3 0
                                    

Боже мой! Это Гарри и Кэролайн. Глазам своим не верю. Я сразу же побежала к Гарри и обняла его,Марк сделал тоже самое с Кэролайн.
-Как же я рада тебя видеть! Ах ты засранец,ты знаешь,что из-за тебя,я целый год жила,как зомби. Я обиделась.
-Ну,Софи,не дуйся. Прости засранца. Ну.... Я знаю,что тебе было тяжело,но и мне было не просто.
-Ладно,на самом деле,просто хотела покапризничать ,как когда-то. Помнишь?
-Канешно помню,это было очень мило.

Ми с Гарри пошли в его комнату и говорили о том,что с нами случилось за прошедший год.
Марк с Кэролайн,тоже о чем то говорили,а потом и ушли.
Дедушка провел всех по комнатам. Ему кажется бабушка сейчас покажет "райскую жизнь". Мне его жаль....

Я рассказала Гарри о том,что хочу сделать и не знает ли он ,что либо о роде Туанши. Но,он начал на меня орать,так что я чуть не оглохла. А потом через некоторое время успокоился и сказал,что слышал только,что этот род такой же древний,как и Лиции. Но,в этом роду все гибриды. Значит,как оказуется,моя мама не первый гибрид,потому что первые гибриды,где то и от кого прячутся.
Нас позвали на ужин. Марк сидел напротив меня и разговаривал с Кэролайн,а Гарри только сидел и прожигал взглядом Марка. Ему нравится Кэролайн. Я решила этим воспользоваться,чтобы в последний раз подшутить над ним.
-Эй Стайлс! Вапше-то я ревную!
-Что? Софи,ты что меня до сих пор любишь?
-Канешно,так же как и ты меня. Только как друга
-Фух,я уж подумал...
-Но мне не нравиться,что ты смотришь на других,своих подруг,только если она не твоя девушка.- надо было видеть его лицо. Он виплюнул всю картошку,что было в него во рту,на Кэролайн. Вот это-жесть! А мне походу пора уматывать.
-Эй,Ли Мин А! Стой!
Похоже я его не на шутку разозлила. Мне крыша. Я забежала в свою комнату.
-Ты думала здесь спрятаться,но не вийдет. Эй, выходи подлая трусиха.
-Я...очень...извиняюсь,просто мне хотелось в последний раз над тобой подшутить,ведь скоро здесь никто,даже имени моего не вспомнит.- я начала плакать,а Гарри обнял меня,как мне не хватало,его поддержки и ,его объятий.

-Гарри,я не хочу умирать...
-Поэтому,расскажи всем,и ми что-нибудь придумаем,так было всегда.
-Нет. Мне просто,нужно найти,этого наследника,но где мне его искать,я без понятия.А может мне удастся самой победить Ретипа,я слышала такое один раз случалось,когда один из наследников в одиночку победил Ретипа.
-Может это сказки,а может и нет. Я не знаю. Но мне что-то припоминается,когда ми с тобой тогда читали книгу из которой узнали о тебе,то там говорилось,что-то об этом Ретипе. Помнишь? Ми еще тогда смеялись,что это за имя такой.
-А,да вспомнила. И я даже знаю где мне достать эту книгу.
-И где же?
-Идём за мной.
Ми пришли в библиотеку. Когда я читала мамин дневник,то она писала об этой комнате,там хранятся книга всех родов. Может даже есть история про Туанши? Это было бы здорово!
-Что ми здесь забыли?
-Молчи и просто следуй за мной.
Ми зашли в эту комнату. Фу,как тут пильно.Хорошо,что взяла с собой телефон,а то тут так тёмно,что ничего не видно.
-Эй,Ли Мин А,ты что хочешь меня тут убить? Или сделать из меня мумию?
-Какой же ты идиот.-я дала ему подзатыльник- ми здесь,потому что здесь есть истории всех древних родов,понимаешь.
-А,ну так бы и сразу. Давай разделимся и по ищем.
-Наконец-то хоть одна хорошая идея.
Ми здесь уже где-то около часа,но ничего не нашли.
-Софи,кажется я нашел историю Лициев.
-Так давай посмотрим,где тут про этого демона пишут?
А вот здесь говорится,что когда-то наследник роду Лициев победил в одиночку Ретипа. Для этого он сделал,то что ему больше всего нравилось делать,он заиграл на скрипке для тех кого любил. По легенде два наследника самих могущественных родов должны победить Ретипа. Но только тогда наследник Лициев,выступил один против демона. Ведь наследникам предначертано судьбой быть вместе. Но тогда наследник решил стереть всем воспоминания о нем,ведь думал,что не выживет. Он решил,что всем будет хорошо без него,и ушел в гори,посвятил себя в монахи.
-Да,уж. Нет повести печальнее на свете,чем повесть о наследнике,который стал монахом. Это же бред собачий,как он его победил,граюче на скрипке?
-Он не просто играл,он играл это для тех кого любит. Его стремление защитить их было настолько велико,что он передал,это в своей игре. Кому я рассказываю,ты всеравно не поймешь.
-Ну да,я же тупица
-Заметь,ты сам это сказал. Кстати который сейчас час?
-Уже 06:45 вечера,а что?
-Черт,мне нужно через час быть уже в Хондэ.
-Зачем?
-У меня бой. Давай попрощаемся и обнимемся в последний раз.
-Софи,давай я с тобой поеду?
-Нет,спасибо Гарри. Ты не волнуйся завтра,тетя стрет всем воспоминания обо мне и ты забудешь.

-Я не хочу тебя забывать. Как можно сделать так,чтоб не забыть тебя?
-Ну насколько мне известно,мой дедушка дал тете свою кровь и ему память не стрется. Ладно ты поговори с тетей ,а я побежала. Прощай.- ми обнялись. Я не хочу умирать! Может мне попробовать победить его,так как победил мой предок? Но что я люблю делать больше всего и во что я вкладываю душу? Даже не знаю .
Я скоро уже буду на месте. Ну я люблю петь и танцевать. Точно,песня и танец,так я смогу показать свою любовь и стремление защитить дорогих мне людей.
-Ты,уже здесь?-Чжи А. Стерва.
-Как видишь. Собственной персоной.
-Может хочешь мне что-то сказать,так бы мовить,напоследок?
-Гори в аду,сука!
-Какие,приятные слова. Спасибо! Обязательно запомню. О,а вот и мой Ретипчик. Ой,ты мой маленький и хорошенький-мне щас стошнить. Во-первых этот"Ретипчик",такое существо некоторое где-то 3 метра в высоту и весить около 4 тонн. Как я могу против него сражаться? Ну,ничего у меня есть секретное оружие.

Я не знаю,что мне делать ми уже час бьемся,и он выигрывает. Мне плохо,я вся в крови. Он снова нанес удар. Нет,Софи поднимайся,жирная корова. Похоже только песня меня спасет.
"Cause all of me,loves all of you. Loves your curses and your edges love your perfect imperfections...."
Кажется,я теряю сознание. Главное враг побежден.

Я проснулась. Где это я? Это мой Рай? Или Ад? Скорее всего Ад. Потому что я нахожусь на том самом складе,где я сражалась с Ретипом. Но,все ,это выглядит как настоящее. Я не умерла? Ура,я не умерла. Который час? Тетя должна подождать меня. Черт,телефон розрядился. Говорила Стайлсу не брать мой телефон,придурок.
Подождите,ничего не делайте,я скоро буду.
Через час.
Я уже в Инчхоне. Только приезжаю,а там мама смотрит на меня и в ее глазах,я просто обычная девушка. Я не успела. На глазах слезы. Дедушка увидел меня и обнял. Что мне делать?


The other:do not like itМесто, где живут истории. Откройте их для себя