Я очень волнуюсь. И почему я только сейчас поняла,что ми с Марком родственники? Ведь Мин Хо -мой брат,но также он и брат Марка,значит ми связанны семейными узами. А может это к лучшему,значит у нас только братская-сестринская любовь и ему не будет больно когда я уйду. Но почему мне так больно? У меня к нему явно не сестринская любовь,но я не понимаю,почему ми испытываем друг к другу какие-либо чувства?
Все это очень странно,но одно ясно точно он видит во мне младшую сестру,но я не вижу в нем брата. Да это к лучшему,ему не будет так больно,после моего ухода.
Марк прощай,это последняя неделя,что ми как бы "любим" друг друга. Я люблю тебя.Я написала каждому прощальное письмо и они получат их по почте,на следующий день после моего ухода и потом тетя стрет всем воспоминания обо мне.Я не сожалею,что уйду и меня даже помнит никто не будет,ведь главное,что все кого я люблю будут живы и счастливы. Разве,это не самое главное?
—Софи,спускайся ми сейчас уже едим.- о меня уже зовут. Я сегодня уже познакомлюсь з бабушкой и дедушкой. Я не знаю почему,но я должна их ненавидеть,ведь они хотели разлучить маму и папу,и не хотели,чтоб я родилась на свет. По словам мамы они прекрасные люди и т.д и т.п,но я читала мамин дневник в котором она рассказывала о папе Марка. Дедушка и бабушка были только за,их брак. И когда родился Ли Хо,то они его обожали,но мама не была счастлива живя с отцом Марка,его зовут по моему Кан Мин Хек. Поэтому когда они встретились с моим отцом,то сразу же полюбили друг друга,но он же вампир,как гибрид может быть с вампиром? Дедушка и бабушка были против их брака,поэтому им пришлось убежать. Мама и папа знали,что если у них появится ребенок,то он будет одним из самых могущественных существ на планете,и чтобы с ребенком все было хорошо,а то есть со мной,родители пошли к бабушке и дедушке,чтобы они мне благословили(считалось,что если родители,родителей дадут новорожденному ребенку свое благословение,то он будет счастлив и удачлив всю жизнь),но они отказались" Еще чего,чтобы мы благословили,этого виродка? Да ни за что на свете,будь он проклят тот день,когда ты повстречала этого Ли Сун Мана и родился этот ублюдок...." так моя бабушка,ответила маме на ее просьбу. Классно правда? Я щас заплачу,почему дорогие мне люди меня ненавидят?,что я такое сделала,за что меня надо так сильно ненавидеть?. Но даже несмотря на это все я хочу познакомится с ними,посмотреть им в глаза и спросит за что они меня ненавидят,да и с самого детства при этом. Ведь они меня не видели,так как,как они могли такое про меня сказать? Я же не убила какого там человека,или гибрида. Я же только родилась,мне что не надо было рожатся? Так все Софи успокойся,сейчас уже выезжать,задашь эти вопросы прямо им,но не самой себе.
Так и до психушки недалеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other:do not like it
Novela JuvenilВы не представляете, как одно любовное признание может изменить жизнь. Софи- необыкновенная девушка, она единственная такая на свете, она гибрид. Но она не в восторге от этого, поэтому старается жить как простой человек. Но, что если она влюбится не...