Pov Автор
-Пак Шин Хе, ты очнулась? Ты меня видишь?
-Да, конечно я вас вижу господин Ким(Это дедушка Софи). А, что случилось?
-Ты не помнишь?
-Помню только, как Ын Бы кричала мое имя. А дальше все как в тумане. Софи... Что с ней.... Она ведь... О нет.. Нет
-Не волнуйся, Софи жива.
-Что? Как? Я же стерла всем воспоминания. И она пошла против демона без другого наследника, Так как? Неужели, так как в прошлый раз произошло?
-Да
-Да быть не может. Она прочла ту фальшивую книгу, что вы ей дали? Хотя она не совсем фальшивая, ведь это было про вас. Вы тоже в одиночку пошли против демона и своего брата. Если бы сестра Софи осталась в живых, может быть история бы повторилась.
-Может она и повторяется сейчас. Сестра Софи,Ли Хвана жива.
-Что? Как?
Ким Ыль Су, Все рассказал Пак Шин Хе. Он знает, что сейчас творится с его внучкой. Думаете Гарри не рассказал ему о том, что Ли Мин А изчезла? Конечно рассказал и даже слегка приукрасил. Он рассказал все, от того, как Софи вернулась, после боя и до того, как она стала Потрошителем.
-Я не могу в это поверить. Это же бред. Где Ли Ын Бы, сейчас я ей промою мозги.
-Она за дверью, но она не знает ничего и принимает Хвану за Софи, Так что пожалуйста. Мы все ждали, пока ты очнешся,чтобы вернуть воспоминания,так что лежи и отдыхай
-Как я могу отдыхать, когда должна быстрее вернуть всем воспоминания о настоящей Софи.
-Ты ещё слаба, поэтому лежи. И это не обсуждается.
-Но...
-Никаких но.Как только Ким Ыль Су ушел, Пак Шин Хе,позвала всех в свою палату и начала возвращаться воспоминания.
Через час все вспомнили о Софи, и также они все помнили о Хване. Они её ненавидели, очень сильно.
-Как же я могла забыть Софи? Чун Ву, почему Софи нас так киданула? Мы должны были вместе сразиться с Ретипом и Чжи А. Почему, она такая несправедливая? Что за геройство?
-Крис, я действительно не знаю,но это было очень глупо с её стороны.
-Вот Ли Хвана стерва. Родную сестру хотела убить. Софи ведь не виновата в том, что их бабушка перепутала.-Гю Вон
-Может у неё были на то причины?
-Марк, какие причины? Ты себя слышишь? Причины, чтобы убить родную сестру? Ты, что крышей поехал? Тетя Шин Хе, Вы что при возращении памяти, отняли у него половину мозгов, или он сбрендил?
-Но Мин Хо,Хвана ведь твоя сестра тоже,так почему ты говоришь о ней,как о постороннем человеке?
-Марк,если бы проблема была в том,что она притворялась,но она вызвала демона,чтобы убить Софи. Софи Марк,ты понимаешь?
-Мин Хо, я понимаю твое возмущение, но он же встречался с Ли Хваной,может он обменял одну нормальную сестру(Софи) на ненормальную(Хвана)?
-Что? Иль У как ты можешь, такое говорить, они с Софи любят друг друга.
-Хелен,какая ты наивная.
-Давайте позвоним Гарри, и все узнаем,о Софи, и где они сейчас.
-Алло, Гарри. Привет, это Крис и все остальные. К нам вернулись воспоминания,скажи,что там с Софи?
-Привет всем, как я рад вас слышать. К вам вернулась память, это здорово. Вы ещё не знаете,но Софи стала Потрошителем,как её называют.
Вдруг все в один голос закричали.
-Что?
-Да не орите, я не глухой.
-Расскажи нам все, что случилось.
-Хорошо.
Гарри начал рассказывать с того момента, Как Софи приехала первый раз к бабушке и дедушке,и когда узнала, что он жив. И до того момента, как Софи познакомилась с Чанёлем и как он утверждал, что она убила его мать,и Софи стала Потрошителем, который охотится на Чжи А.
-Где вы сейчас?
-В Шанхае.
-Мы скоро будем там.
-Но Софи направляется в Новый Орлеан.
-Значит мы сейчас же вылетаем в Орлеан. И вы тоже не задерживайтесь.
-Хорошо.
PovЧанёль
После того,как Софи убежала мы места себе не находили. Особенно я. Это же моя вина в том,что она стала такой. Но я боюсь рассказать о своих чувствах и том,что я тот кого она ненавидит-наследник,тот из-за кого она чуть не погибла,тот кто виноват в том,что она такой стала. Прости Софи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other:do not like it
Teen FictionВы не представляете, как одно любовное признание может изменить жизнь. Софи- необыкновенная девушка, она единственная такая на свете, она гибрид. Но она не в восторге от этого, поэтому старается жить как простой человек. Но, что если она влюбится не...