Pov Чанёль
Ещё три часа до посадки,пойду-ка я в кафетерий и что-то поем. Я увидел Софи и у меня душа в пятки ушла. Из-за волнения я случайно пролил на неё воду. Извини. По выражению её лица было видно,что она хочет меня убить. Ха. Давно я её не доставал.
Но я не мог сказать ей "извини",потому-что тогда она меня бы точно узнала.
Ещё лететь пять часов.
Я не шел на свое место,а стоял возле стюардессы и притворялся,что я ем. Но когда она меня расскусила,я должен был пойти на свое место.Как я был удивлен,когда увидел,что мое место возле Ли Мин Ы. Что за лажа? Судьба,ты издиваешься надо мной?
Она меня увидела,а ведь остался всего час,час. Она хотела,походу преподать мне урок,но я встал и ушел от разговора.Я вышел и мне стало,не по себе. Ведь здесь на меня и Софи,ждут приключения,не из лучших. Где Клаус,я же ему подзвонил и сказал меня встретить. Опять над кем-то издивается.
—Эй,какие люди в Голливуде!- как банально,Клаус
—Привет,Клаус.
—Да,чо так официально,не чужие же.
—Извини,просто думал пока ты приедешь,я тут растану от жары.
—Ну,у меня просто было маленькое дело. Кстати,ко мне звонила,какая-та чувиха и попросила о помощи,сказала что при встрече все расскажет.
—А ,как её зовут?
—Не знаю,кажется Ли Мин А или,что-то в этом роде. Так,что тебе от меня понадобилось,что ты даже с своего замка сбежал?
—Ты,сказал Ли Мин А?
—Ну,да. А,что? Ты её знаешь? Она милашка?
—Она наследница. И здесь она,чтобы сразиться с Чжи А,а я как трус до сих пор не сказал ей,что я наследник.
—Так,стопас. Расскажи все по порядку.Я рассказал Клаусу все от а до я. Начал с того,что мне сказали,что она убила мою маму и до того,как послали за ней шпионить. Потом,как я влюблялся в неё и по-глупости сказал,что она убила мою мать. И она стала Потрошителем. И про Марка рассказал. Ну вобщем все ,что знал рассказал.
—Да,уж. А,кстати,она сказал,что сегодня придет ко мне. Поехали.
Надеюсь Софи,ты меня не возненавидишь.
Pov Софи
Клаус,сказал приехать и он выслушает мою просьбу. Может он хороший? Да,он хороший. Другой на его месте,давно бы меня послал. Я дала адрес,дядюшке таксисту,и он любезно согласился меня отвезти. Надеюсь,что великий король станет на сторону простого Потрошителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other:do not like it
JugendliteraturВы не представляете, как одно любовное признание может изменить жизнь. Софи- необыкновенная девушка, она единственная такая на свете, она гибрид. Но она не в восторге от этого, поэтому старается жить как простой человек. Но, что если она влюбится не...