Глава 7(день друзей)часть 2

88 10 0
                                    

Сегодня самый ужасный день. Мне не хочется даже встать с кровати. Почему этот день уже наступил. Вы спросите почему я не люблю этот день? Потому что это день его гибели. Когда-то в этот день ми устраивали вечеринку в честь того, что ми уже много лет дружим,но прошлого года в этот самый день умер мой парень,которого я любила больше жизни,но самое ужасное,то что он умер из-за меня. Я каждый день мучаю себя ,и только месть помогла выжить. Но в любом случае нужно сегодня быть сильной,ради него и моих друзей.

Надеюсь не увижу этих напичканных индюков. Я сама себе поражаюсь как я могла когда-то написать Туану,что люблю его. Но хоть он не похож на него,но что-то в нем заставило моё сердце биться сильнее. Даже сейчас когда думаю о Марке, мое сердце бьется сильнее. Ухх Софи приди в себя,ты его больше не любишь, он тебе не нравится, ты не испытываешь к нему никаких чувств кроме ненависти. Точно ненависть, это все что я к нему чувствую.

Pov Марк

Проснувшись я думал о Софи. Не знаю почему,но я волновался о ней. Надеюсь она не обиделась на меня.

-Ребята знаете,что я узнал?-опять Мин Хо,что на этот раз учудил

-Ну и что?-Чун Ву какой-то странный последнее время,может влюбился,а впрочем он всегда таким был.

-Говори ,что хотел!-я не удержался и крикнул на Мин Хо. Реально бесит,стоит и ржеть как сумасшедший

-Слушайте внимательно. Мне тетя Ын Бы рассказала,что сегодня у компашки этой девчонки что-то типа особого дня "дня друзей",она как-то так сказала. Так вот я знаю, как испортит им этот праздник. Вы со мной?-он что сума сошел. Чун Ву сказал ,что не будет в этом участвовать,потому что ему нравится Софи. Меня это взбесило и я согласился помочь Мин Хо.
Теперь только ждём когда спустится эта девчонка и будет сиять от счастья. Но ми испортим ей этот день.

-Она спускается-сказал Мин Хо и ми тут же сделали вид будто,что-то обсуждаем. Софи прошла мимо даже не заметив нас, она что заболела? Выглядит так ,как-будто кто-то умер. Уже почти шесть часов вечера. О она уже идет. То что я увидел было шоком для меня.
Софи шла вся в черном и с букетом цветов с черной лентой,что это означает?

Ми решили забыть на это. Но меня это настораживало. Всю дорогу я думал только об этом,пока Мин Хо не позвал меня и тут я увидел кладбище. Кладбище?Что они тут делают, решили могилы вскопать, но они стояли около чей-то могилы и СОФИ ПЛАКАЛА? Почему она плачет? Ми подошли поближе и увидели на могиле было написано Гарри Стайлс 1996-2014. Кто это? Потом Софи начала петь песню "i like you my boy, forever my love.. " .

Ми решили пойти домой и спросить Ли Ын Бы об этом Гарре Стайлсе .

-Тетя Ын Бы можна у вас кое-что спросить?-Мин Хо всегда в своем репертуаре. Чун Ву ми тоже все рассказали и ему тоже стало интересно и он пошёл с нами.

-Да спрашивайте

- Кто такой Гарри Стайлс?-я всегда прямолинеин
-А..а ...откуда...вы узнали про него?-Ын Бы начала заикаться значит она точно что-то знает

-Так вы нам расскажите об нем?-Чун Ву

-Если так хотите. Он парень Софи,хотя сейчас можно сказать бывший. Все началось когда они проходили стажировку в одной компании. Они оба были стажерами. Софи умела очень классно танцевать,но вот с пением не получалось,она не чувствовала песни,а вот Гарри очень хорошо пел,он понимал песню которою он поет,но вот с танцами у него не получалось.

Однажды Гарри увидел как Софи танцует и попросил научит его,а взамен Софи попросила научить ее петь. Так они стали тренироваться,а потом и встречатся. Софи стала хорошо петь,у нее ведь уникальная способность петь двумя голосами:женским и мужским. Потом они познакомились с Иль У,Крис,Хелен и Гю Вон. Все хотели создать группу,но компания не позволила им,поэтому они стали тайной группой,даже создали день который будет принадлежать только им,это как раз сегодня.
Но ровно год назад 21 апреля когда они все ехали в метро,то случилась какая-то авария из-за которой рейки сошли з рейсов и та половина где стоял Гарри вся была зрушена,выживших почти не осталось и Гарри умер. С того времени Софи сама не своя. Ночью куда-то уходит,а приходит вся измученная,а иногда даже ранена. Я думала,что так по будет неделю,две,но это уже целый год прошел. Правда был один раз когда она с самого утра была взволнованной и чем-то обеспокоенной,но это было лучше чем смотреть как она ходит как зомби. В то утро она сказала,что если один человек ответит ей взаимностью,то она станет преждней. О вспомнила это был тот день когда Шин Хе позвонила мне.
Но после того случая она еще больше замкнулась в себе. О кстати у меня есть видео где Софи еще преждняя хотите посмотреть?-ми кивнули

Рассказ Ын Бы меня просто шокировал,очень интересно какой она была. Не думал что ми с ней так похожи.

Тетя Ын Бы принесла коробку, ми по благодарили и ушли. Ну и какая она настоящая Софи?

The other:do not like itМесто, где живут истории. Откройте их для себя