Рov Софи
Что делать? Что делать? Они меня вычислили. Блин,блин,блин.
Так успокойся. Ты их не знаешь.
—Извините,вы менеджеры? Сколько я должна заплатить?
—Ты серьёзно,Ли Мин А?
—Извините,но меня зовут Софи,вы наверное номером ошиблись.
—Давай не прикидывайся.
—Извините,я не понимаю о чем вы?
—Софи,это мы,твои лучшие друзья. Гарри и Кэролайн.
—Извините,но у меня нет друзей.
—Да я тебе щас вмажу,чтоб вспомнила.
—Извините но вам меня лучше не злить.-я знаю,как убедить их,что я это не я.
—Гарри,успокойся.
—Я сейчас вы двое идете отсюда,быстренько и я не должна вам ничего платить за комнату,все понятно?
—Ты питалась,нам это внушить?
—Да-действительно,я знала,что я им не могу ничего внушить,ведь они принимают вербену,как и я.
—Но тут ты ошиблась-он вколол мне укол с вербеной. Хах,я принимаю её каждый день.Блин,но здесь большая доза,мне не справиться. Кажется я теряю сознание. Нет.
Я проснулась. Где это я? И почему я связана? Я вспомнила,что случилось. Вот Стайлс,тварь. Он знал,что я принимаю вербену и рассчитал нужное количество. Ну я его убью. Честное слово. Блин голова. Веревка тоже пропитана вербеной и это ослабляет меня. Я не могу вырваться. Кто-то идет. Ну,все Стайлс ты сам напросился,я не буду больше добренькой.
Он,уже близко.
Он вошёл и......и это не Стайлс,это Чан. Блин,что делать? Что делать? Нужно дальше притворятся. Как,же это сложно. Он стал ещё прекраснее. Эй,Ли Мин А,ты реально стала психом,уже сама с собой разговариваю,и вапше какое мне дело до этого рыжего эльфа. Хм.
—Привет,Софи.
—Приветик,рыженький.-Нужно как-то заставить его освободить меня,для этого нужно чтобы он потерял бдительность,а наилучший способ это сделать,заговорить его.
—Ты изменилась. Очень даже.
—Я не понимаю о чем ты,рыжий.
—Да да,канешно. Прости меня Ли Мин А. Я не знал,что это не ты,извини. Нужно было сначала всё выяснить,а потом обвинять тебя в чем-то.-Он впервые назвал меня моим настоящим именем. Но нет мне нужно лететь в Новый Орлеан,и быстро свалить отсюда. Как я поняла,у меня осталось 2 дня.
—Я же говорила,меня зовут Софи. И за,что вы извиняетесь? Я вас даже не знаю. Поэтому будь добр развяжи меня и я тебя не убью.
—Я знаю,что ты хочешь сбежать,поэтому тебе ничего не удастся.-Ты,уверен мальчик? Пока он говорил,я достала у него с кармана нож и запхала себя в карман.
—Ладно,вали отсюда,пока на своих двоих.
—Ладно,пока я потом ещё зайду.
Ага ага. Когда ты придешь,то меня здесь уже не будет.Когда Чанёль ушел,я сразу же достала нож и перерезала веревку. Это было сложновато. Я думала все будет просто как в каком-то боевике,но это не так. Жизнь это не кино.
Хорошо,что здесь на окнах нет решеток. Блин 19 этаж. Ми кажется,ещё в отеле. Ладно я же умею летать. Вроде бы. Надо было сосредоточится на полете,а не на воде и воздухе. Мне очень сложно использовать огонь. Как мне сказали,это потому что другой наследник может управлять огнем хорошо. Ми как бы противоположности. Если мне хорошо удается управлять водой,то ему огнем. Мне до безумия интересно кто, этот наследник. Если я его увижу когда-нибудь,то убью. Для меня,убивать кого-то вошло в привычку.
Нужно лететь. Айщ, блин, я боюсь. Ладно для начала нужно стать невидимой,а потом сосредоточится на воздухе,как-будто я бабочка, которая летит. Хорошо, я готова. Раз, два....полетели.
Я научилась, я лечу. Я действительно похожа на бабочку. Это так круто.
Долго лететь не пришлось. Я остановилась на крыше другого отеля, На конце города, возле аэропорта. Теперь они меня точно не найдут. Ведь билет записан на подлиное имя. Так что, поиграем в догонялки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other:do not like it
Novela JuvenilВы не представляете, как одно любовное признание может изменить жизнь. Софи- необыкновенная девушка, она единственная такая на свете, она гибрид. Но она не в восторге от этого, поэтому старается жить как простой человек. Но, что если она влюбится не...