Глава 11(План)

63 8 0
                                    

POV Марк
  Хочу чтобы эта война побыстрее закончилась, потому что тогда я смогу быть с любимой.
Пришли Чун Ву,  Мин Хо и Иль У.
Ми все им рассказали про войну и мою маму.
-Йа... Да уж. Вот так поворот-Мин Хо был явно в шоке. Хотя это на него похоже.
-Значить ты не начинала войну? Тогда почему ты сразу нам не рассказала?-Чун Ву почему ты так беспокоишся о Софи?  То что она тебе нравится ничего не значит, теперь у нее есть я.  Не смей даже смотреть на нее. 
Сказать эти слова брату лично мне не хватило смелости.
Pov Софи

-Нам нужно решить что делать дальше. -Хелен
-Вам не нужно ничего думать, потому что это мое дело, и я сама должна его решить

-Что ты имеешь ввиду? Ты хочешь сама сражаться с этой вампиршей? А как же мы? -Марк прости меня,что не сдержу свое обещание, прости, но вы дороже мне чем моя жизнь. 
-Да я сама должна с ней сражаться. -опять стала холодной стервой.
-Но почему? Ты забыла через что мы прошли,чтобы победить её? Как ты можешь так поступать с нами? -Гю Вон прости меня, но я не могу подвиргать вас опасности. Вы мне очень дороги.
-Прости Гю Вон и вы все, но это моя битва.
-Почему ты изменила свое решение? -Марк я не могу тебе рассказать.Прости
-Я не могу вам рассказать,просто думайте,что это мой егоизм. Хорошо? -как же тяжело сдерживать слезы,но ради вашей безопасности я должна так с вами поступить. Простите. Может вы никогда меня не простите, но зато вы будете жить в безопасности.
-Как я тебе уже говорил это не егоизм,не благородство это — глупость. Ты думаешь мы хотим сражаться? Конечно нет!  Думаешь Крис которая даже котенку застряхшему на дереве не поможет, хочет сражаться с какой-то давней вампиршей?  Она лучше это время потратила бы на шопинг,или просмотр сериала,!
А Гю Вон? Думаешь ей хочется сражаться с какой-то больной на всю голову вампиршей.  Конечно нет! Она лучше бы в клубах позавысала. А Хелен думаешь хочет?  Конечно нет, она лучше бы математику учила. А Иль У, Мин Хо, Чун Ву, Я-думаешь нам нечего больше делать?  Мы можем и дальше жить в Пак Шин Хе, но нет мы все сдесь чтобы сражаться вместе с тобой, потому что это ты вернула всем надежду,что мы можем нормально жить, что наша жизнь не закончилась. Мы все сдесь чтобы только из-за тебя.  Или ты думаешь, что эта стерва будет одна? -я нечего не ответила просто кивнула, слезы уже были на глазах, я их ледь сдерживала.
-Какая ты наивная.  Она хочет уничтожит тебя,чтобы добраться к твоей матери и чтоб и её  уничтожит. И думаешь она сама будет это делать? Конечно нет! Она уже собрала армию, против тебя.  Из вампиров, оборотней, призраков, и гибриды убеждая их что ты во всем виновата. И ты хочешь сама с ней сражаться? Ты совсем из ума выжила?-и Иль У туда же.  Блин им не понять,что пока они спорили ко мне приходила Мин Чжи А и предупредила меня, чтобы я не вмешивала своих друзей в это дело. Иначе она их убьет.
-А что мне делать!?Да я выжила с ума! -я уже кричала,потому что эти емоции во мне просто взорвались.

The other:do not like itМесто, где живут истории. Откройте их для себя