Завтра я познакомлюсь со своими бабушкой и дедушкой. Я очень рада. Поскорее б их увидеть.
Когда я спрашивала у мамы об отце,она всегда меняла тему,потому что ненавидела его,а точнее не помнила. Но когда я спрашивала об бабушке с дедушкой,то она мне всегда рассказывала какие они хорошие,и в уголках ее глаз всегда появлялись слезы.
—Что ты здесь делаешь?- кто это? Это Марк.
—Думаю
—О чем? Обо мне?- он как всегда. Хотя нет сейчас он намного лучше и это тот человек которому я написала о своих чувствах.
— Хах,канешно я думаю о.....Га..бабушке и дедушке.
— Хотел бы я быть сейчас на их месте в твоей голове. Но что ты там хотела сказать, о ком ты там думаешь? О Гарри? Да?
— Честно говоря я каждый о нем думаю,потому что он моя первая любовь,но когда-то я думала о нем как своем парне,но не сейчас. Сейчас я чувствую лишь вину перед ним,если бы он только остался в живых,как и твоя мать,то я бы была очень счастлива и смогла бы перед ним извиниться,и тогда я б не чувствовала вины,и смогла нормально жить.- у меня на глазах начали появляться слезы,но я сдержалась.
—Знаешь я тоже чувствую вину перед одним человеком. Но в моем случае моя вина больше,чем твоя перед Гарри.
—И что это за человек? Твоя девушка? И почему ты чувствуешь вину? - на самом деле почему? И кто этот человек? Я знаю кто это—это я да? Ти чувствуешь вину передо мной,потому что ,тогда когда ты пришел в дом Крис,ты пришел,чтобы узнать,что случилось с твоей матерью да? А ты сказал что любишь меня,чтобы узнать информацию,да? И теперь ты чувствуешь вину через это,потому что на самом деле у тебя уже есть любимая девушка и ты очень сильно ее любишь,да? Но не переживай я все понимаю,можешь не переживать из-за меня, мне всеравно. Но мог бы и раньше сказать.-он молчит. Значит это правда. Как же обидно,но он так смотрит на меня,как-будто я кого-то убила. Это злость или что? Я не понимаю,ведь это я должна злиться,а не он.
—Скажи почему у тебя такая бурная фантазия?-что он хочет этим сказать? Он не меня имеет ввиду? Но тогда кого?
—Если это не я,то кто это?-нет ну реально ,кто это может быть?
—Ее звали Керолайн.-что? Кто такая Керолайн? Первый раз о ней слышу.
—Кто это?
—Она была моей девушкой....когда-то.
—Почему была? И почему когда-то? Ну рассказывай,или я должна каждое твое слово из тебя вытягивать? Ты же знаешь ,что сейчас что-то не то опять подумаю!
—Ладно расскажу. Керолайн на самом деле зовут Кан Хи Сон. Ми познакомились 2 года назад,но в прошлом году ее убили.
—Что? Как убили? Кто убил?
—Вобщем ми гуляли и решили зайти в кино на ночной сеанс. Людей было мало,хотя кроме нас и охранника там никого не было. И во время просмотра фильма на нас напали. Это были-гибриды. Меня связали и использовали против меня чары "подавленния". И ее убили на моих глазах. Ровно через месяц будет год как ее нету.
—Марк мне очень жаль. Но в этом нет твоей вины,она ведь гибрид и знала к чему привидет такая жизнь.
—Она - не гибрид! Она была простим человеком.
—Что? Как так? Извини я думала,что она гибрид,извини.
—Не извиняйся. Кстати как твое настоящее имя? То есть тебя же не Софи зовут,это же просто краткая форма имени да?
—Ну вообще-то,Софи меня назвали потому-что маме приснился сон,что ее дочь будут звать Софи,но мой старший брат не хотел называть меня таким именем,потому что ему не нравились такие имена- брат как же я скучаю по тебе. Я не могу сдержать слезы,очень больно.
—Но у тебя нет брата.
—Он умер.- я не смогла сдержать слез. Я не могу перестать плакать,потому что он был всем для меня. Марк обнял меня. Мне нужно успокоится я давно уже не вспоминала о смерти брата,потому что это я его убила.
—Но как он умер? Можешь мне рассказать о нем?
—Хорошо. Хоть он и был старше меня всего на год,но он всегда защищал меня,смотрел за мной,хоть я и была маленькой,но я отчётливо помню лицо брата,никогда его не забуду. Я не помню его имени,но ми всегда звали Ли Хо. Моё имя тоже мне дал он. Он всегда говорил,что мое имя очень мне подходит,потому что оно такое же чистое и невинное как и я. Он был очень умным,на ночь Ли Хо всегда читал мне сказки. В 2 года он уже умел читать и писать. Удивительно,правда?. Но после того как я "начала" войну,то в нашем доме случился пожар. В доме были только ми с Ли Хо и он .... спас меня...и умер вместо меня. Эту вину я уже никогда не заглажу,потому что вина будет меня преследовать повсюду,если вину перед Гарри еще можна искупить,то эту вину мне никак и никогда не искупить. На последок брат сказал мне чтобы я никогда не отказывалась от своего имени. Ли Мин А. Меня зовут Ли Мин А.
—Что? Тебя зовут Ли Мин А?
Pov Марк
Так Софи это та самая Ли Мин А которою помнит Мин Хо? Нет ..этого не может быть. Как она может быть его сестрой? Это де бред,да бред. Это просто совпадение.Но если подумать,то все сходится,даже даты рождения. Но мне нужно больше доказательств. Точно тест ДНК. Если Софи его сестра,то значит Ли Ын Бы-мама,значит нужно взять их волосы.
Pov Мин Хо
Мне нужно по дышать свежим воздухом. Это Ли Гю Вон такая шумная,но должен признаться она мне нравится. Мне нравится спорит с ней и шутить. Но есть только одно "но" почему ми не модем быть вместе. Это-Ли Мин А. Я не знаю кто это,но помню что это очень важный для меня человек. Может жто моя девушка или сестра? Скорее всего сестра,потому что в 4 года у меня не могло быть девушки,а может это моя мама? Не знаю....Иногда мне кажется,что моя мама рядом со мной. Это начало происходит,когда к нам переехала тетя Ын Бы и Софи. Я начал что-то вспоминать,но это только силуэты,и голоса женщины и ребёнка девочки. Но я не могу вспомнить их. Мне иногда кажется,что тетя Ын Бы моя мама,потому что она всегда меня выслушает,но также я понимаю,что это бред,потому что это не возможно. Но Софи... Мне действительно хочется заботится и защищать ее. Но я не чувствую к ней никаких чувств как к Гю Вон. Только как будто ми брат и сестра. Охххх....я запутался.
О....кто-то идет нужно спрятаться.
Это Софи и Марк. Они о чем-то говорят. Они что встречаются? Они что тут свиданки устраивают? Ну хоть кому-то хорошо.
О...походу разговор зашел о бывших,это так интересно.
Но то что я услышал потом,повергло меня в шок. Значит Софи на самом деле моя сестра? Не может быть. Моя голова раскалывается. Кажется я начинаю вспоминать. Я вижу женщину....это тетя Ын Бы и ребенка-это девочка. Потом вдруг пожар,девочка,я спасаю ее,она плачет и дальше... отец. Что он там делает? Он спасает меня. Девочка что с ней,нет спасите ее сначала. Я закрываю глаза,я умираю...? Ли Мин А помни меня всегда и ты никогда не начинала войну.Что это правда? Так она моя сестра? Так вот почему мне было так хорошо,когда ми ходили в торговый центр,мне нравилось проводить с ней время и после того как Марк ее обидел,и она ушла я места себе не находил,пока ночью не услышал как она вернулась. Так это и есть моя сестренка- Ли Мин А?
—Ли Мин А это на самом деле ты? Как де я скучал.- я обнял сестру и у меня покатились слезы. Слёзы радости.—Не чувствуй вину передо мной,потому что ты ни в чем не виновата,потому что имя у тебя
—Чистое и невинное как и ты(я) сама- ми вместе сказали эти слова. Я так счастлив увидеть свою маленькую сестренку снова.
—Оппа,это правда ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other:do not like it
أدب المراهقينВы не представляете, как одно любовное признание может изменить жизнь. Софи- необыкновенная девушка, она единственная такая на свете, она гибрид. Но она не в восторге от этого, поэтому старается жить как простой человек. Но, что если она влюбится не...