Глава 18(новая жизнь продолжение)

35 2 0
                                    

Мне скучно. Я уже 2 дня сижу тупо жру и смотрю дорамки. Так и до психушки недалеко. Мне привезли школьную форму,но я не знаю эту школу. Может дедушка решил поиздеваться надо мной? Я так скучаю,за Гарри и своими психами,и за Марком. Я его очень люблю,и ничего не могу с этим поделать. О,кто то стучить,наверное это дедушка.
Я открыла дверь и закричала от радости. Это Гарри.
-Гарри,что ты здесь делаешь? Разве у тебя остались воспоминания? А даже,если да,то ты должен быть под внушением. Это подозрительно.
-Сначала привет. Потом,я все знаю о твоей сестре. И,да ми с твоим дедушкой заодно. То есть ми хотим,чтобы Шин Хе поскорее очнулась и вернула всем воспоминания. И я не попал под внушение,потому что принимаю вербену,для человека она угрозу не являет ,даже наоборот.
-Боже мой,Гарри как же рада тебя видеть. Идем в комнату. Если бы ты не пришёл,то навещал бы меня уже в психушке. Здесь так скучно
-Эй,Ли Мин А,а ты все такая же.
-Тебе так кажется. Видел бы ты меня 2 месяца назад,так бы сейчас не говорил. Если бы не Марк,то я б такой и осталась- Марк,как же я скучаю
-Ты его любишь?
-Да. Но ми не можем быть вместе. Даже не потому что ми как то там,связанны семейными узами,это просто отговорка. Просто у меня сложилось такое мнение,что ми с ним не предназначенны друг для друга. Когда у меня было видение,то я видела третью часть пророчества и там говорилось,обо мне и этом наследнике Туанши. Даже в книге писало,что наследникам суждено быть вместе.
-Знаешь,сейчас есть более серьёзная проблема. Это твоя сестра Ли Хвана.
- Почему, и ты,и дедушка,так плохо о ней отзываетесь?
-Понимаешь,что она,еще хуже чем Чжи А.
-Поверь мне,хуже Чжи А никого на свете нет. И я не думаю,что она такая уж плохая.
-Да,что ты говоришь? Она прикидается тобой,встречается с Марком,имитирует твои способности с помощью гибридов и ты будешь говорит,что она хорошая?
-Знаешь,я чувствую перед ней вину. Ведь,это меня бабушка хотела забрать,а не её,и к тому же из-за меня она жила без мамы и папы. Это несправедливо,как по мне.
-Я не могу с тобой разговаривать. Как ты во всем,можешь видеть,что-то хорошее и при этом винить себя в том,что эти люди плохие?
-Я просто думаю,что она хорошая,ведь ми близнецы и она не может быть плохой,это маска.
-Ладно,закрыли тему. Я вапше-то пришел,чтобы рассказать о твоей новой школе. Это школа музыкальных исскуств Рикин.
Чтобы поступить тебе нужно пройти,что-то вроде прослушивания. Тебе нужна песня и танец.
-Что? Дедушка действительно запхал меня в эту конченную школу?
-Кхм,кхм. Вапше-то я тоже там учусь.
-Упс, я извиняюсь.
-Дедушка говорил не рассказывать тебе,но я скажу. Те кто,создал эту школу,это твоя мама с твоим отцом и дедушкой. Поэтому они трое главных судей.
-Что? Нет,я не пойду туда.
-Не переживай,я буду с тобой. Так,ты сможешь побыть с ними поближе.
-А ты,точно будешь со мной?
-Канешно.
-А какую,песню мне выбрать?
-Давай,включим сейчас и развлечемся немного,а потом уже подумай какую выбрать.
-Давай включим чем,погромче.
-А,соседи жаловаться не будут?
-Это мне как раз нужно.
-В смысле?
-Ну дело в том,что в следующей квартире живёт,один индюк. И он,здорово попортил мне жизнь. Когда я выносила мусор,он прошел мимо высипал весь мусор на пол,и даже не удусужился извиниться и помочь мне собрать. А,ещё музыку включал на полную громкость. И даже забрал мою последнюю любимую булочку.
-Кто этот бессмертный? Что посмел забрать твою булочку с вишневым джемом?
-Ето дилда такая,где-то 2 метра в висоту,рыжий и похожий на ельфа. Пак Чан Ёль. Скотина.
-Видимо,он здорово тебе насолил.
-Понимаешь,я его как вижу,так и хочу разодрать в клочья,его наглую морду. Но совесть не позволяет,мне убить человека. Хотя,он не человек,он....он....животное с холодным сердцем.
-Знаешь,а мне хочется познакомится с ним.
-Эй,Стайлс ты,что меня сейчас предаешь?
-Нет,просто он реально,меня заинтересовал. Ведь он не знает с кем связался,и к тому же посмел пойти против тебя,мисс Справедливость.
-Ты,ещё помнишь,то прозвище? Ты дал мне его,когда ми начали встречатся. Кажется,как будто это было совсем недавно. Я скучаю по тем временам.
-Да,и я тоже скучаю.
-О,кстати вы с Кэролайн встречаетесь?
-Кстати Ли Мин А,ты ещё не получила за тот раз...но благодаря тебе ми встречаемся,так что я тебя прощаю.
-Оо,это классно. Я за вас рада. Жаль,что я не смогла познакомится с ней поближе. Сейчас она наверное,тоже думает,что сестра это я. Жаль
-Вапше-то она не попала под внушение. Нас тогда забрали,от тебя и Марка,чтобы сделать из нас ваших защитников. Поэтому Кэролайн принимает вербену,как я и дедушка.
-Правда? Каких ещё защитников?
-Ну,ми должны защищать вас . Хочешь я позвоню ей и она приедет?
-Канешно. И да,сходи в магаз за едой,а я уберусь в квартире.
-Опять,помикаешь мной?
-Да.
Он ушёл. Хоть кто-то меня помнить.

The other:do not like itМесто, где живут истории. Откройте их для себя