Ой,моя башка! Как же болит. О,кто-то оставил на моей тумбочке аспиринку и воду. Спасибо тебе! Кто бы ты ни был.
—О,ты уже проснулась?
—Кэр,ты что здесь делаешь? О и ты тут Гарри?
—Софи, ты что ничего не помнишь,что вчера случилось?
—Нет.
—Гибриды,вроде неё после того,как нажрутся,то ничего не помнят не следующее утро.
—Я вчера,что -то натворила?
—Да,не....
—Ты начала нести ахинею про ,то что тебя никто не помнит. И ещё,ты призналась.....в чувствах.....Пак...Чан....
—Дальше не продолжай. Это вранье. Я не могла такое сказать. О,Боже,что я наделала? Ли Мин А ты настоящая дура. Как ты могла такое сказать,этому придурку?
—Давай собирайся. У тебя прослушивание,через полтора часа.
—Ладно,уже встаюВ школе
—Гарри,Кэролайн мне страшно. Ведь я буду выступать перед мамой и папой,а они не помнят меня. Давайте я не пойду- я собиралась уйти,как Стайлс остановил меня.
—Так,Ли Мин А не нервничай. Все будет нормуль. У тебя все получится. Кто ты?
—Ли Мин А.
—Кто ты?
—Ли Мин А
—Громче. Кто ты?
—Ли Мин А.-я крикнула,так,что люди начали оборачиватся и смотреть на нас.На прослушивании
Пришла моя очередь. Мне страшно. Я не смогу выступить перед мамой и папой. Дедушка подбадривает меня взглядом,но он не может подойти и обнять меня,и пожелать мне удачи. Как же я себя ненавижу. Почему,я не могу быть как все? Я хочу быть,как все девушки в моем возрасте. Чтобы в меня в голове были только шоппинг,фигура,краса,шмотки,клуби,ресторани и тому подобное. Но,почему я должна была родиться-гибридом с суперспособностями?
—Здравствуйте,представтесь нам,пожалуйста.- дедушка сказал это мне
—Здравствуйте,меня зовут Ли...Софи.
—Какую песню вы будете исполнять?
—Песню собственного сочинения. Называется "Heaven".
—Хорошо,начинайте.
Началась музыка и все мои волнения,как рукой сняло.
Я закончила петь и все начали хлопать и кричат.
—Вы учились,где -нибудь петь?
—Нет
—Ты,нам подходишь. У тебя очень чистый,звонкий голос. И тембр очень нежный и завораживающий. И когда ты поешь у тебя остаётся,тот самый голос,что и в жизни.
—То есть,я буду здесь учиться?
—Канешно.
—Спасибо.Я вышла. Я думала,что меня грязью польют,а не комплиментами,к тому же мама с папой.
После меня начал петь ,какой-то парень. И он очень шикарно пел. И когда я увидела,кто это,у меня был шок. Это Пак Чан Ёль. И его приняли. Он будет со мной учиться. А,как же мне ему в глаза смотреть? После того,что я ему вчера сказала,хотя Стайлс,может надо мной прикалыватся,но не думаю,что уже до такой степени.
Он уже вышел и идет в мою сторону. Куда мне деться? Блин,не успела.
—Привет,как там тебя ,не помню.
—Ха,очень смешно. Что учился,специально в школе для клоунов?
—Ты,хоть помнишь,что вчера говорила? Ты-трезвая,и ты-пьяная,это два разных человека.
—Это потому что,я вчера по пьяне призналась тебе,и это и так вранье.
—Что? Ты что,ещё до сих пор пьяна?
—Что? Я же тебе вчера по пьяне призналась. Разве нет?
—Нет. Ты что блекоти обьелась?
—Ну,Стайлс скотина. Убью суку.
Я пошла его искать. Прибью сволочь. Как он мог? Придурок.
О,какие люди в Голливуде,Стайлс. Сейчас,я покажу тебе где раки зимуют.
—Стайлс,ты ничего не хочешь,мне рассказать?
—Да вроде,нет.
—Точно?
—Да. А что такое?
—А дело вот в чем,дорогуша. Ты,скотина. Как ты посмел мне наврать про Пака? Это месть или что?
—Софи,око за око,зуб за зуб.
—У тебя сейчас ни того,ни того не будет. Вапше,блин. Знаешь,это обидно. Я всего лишь сказала свое мнение,а ты выплюнул картошку на Кэр. А ты воспользовался,моим опьянением и амнезией после неё,и сказал такую фигню. В вашем случае,это правда. К тому же я вам помогла,а в моем случае,это даже не то,что невозможно,это нереально. Никогда я не полюблю этого эльфа двух метрового.
—Никогда не говори никогда.
—Я тебя щас убью.
—Ладно,ладно,успокойся. Я извиняюсь. Что мне сделать?
—Хорошо,что ты понимаешь,что я потребую. Значить,ты подходишь к той девушке,и знакомишься с ней,а потом принесешь мне её номер телефона.
—К той,такой рыжой красотке? С радостью.
—Угу.- Стайлс,ты сам себе роешь могилу. У меня включён диктофон . И к тому же,я отослала СМС-ку Кэр. О,Стайлс конец тебе. Он подошёл к ней,и флиртует. О,Кэр идёт. О,что ему сейчас будет.
—Софи,привет. Где Гарри?
—Вон там.
—Что? Стайлс,ты что охренел?- о,началось. Жаль,что попкорна нет.
—Кэролайн,это не то,что ты думаешь. Это,Софи придумала мне это задание. Скажи же ей.
—Что? Я? Придумала задание?
Ты,что обкурился? Я сказала,принести мне её номер,а не флиртовать с ней,это было твоё решение. У меня,есть даже запись на диктофоне-я включила запись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other:do not like it
Novela JuvenilВы не представляете, как одно любовное признание может изменить жизнь. Софи- необыкновенная девушка, она единственная такая на свете, она гибрид. Но она не в восторге от этого, поэтому старается жить как простой человек. Но, что если она влюбится не...