Знакомство.

850 21 0
                                    

Ну вот я решила написать мою вторую книгу, надеюсь вам понравиться, ваша Мелисса ;)
Всем привет! Меня завут Белла Лэнд, мне 17 лет. У меня много друзей, все в школе хотят со мной общаться, можно сказать я звезда школы, у меня очень любищее родители, они заботятся обо мне, всегда помогают в трудностях и в общем у меня прекрасная жизнь... Как жаль, что это ложь!
Ну, чтож я думаю вы хотите знать правду про мою жизнь, или вы уже догодались? В общем у меня нет друзей, в школе со мной никто не хочет общаться, и все это из-за Барбары Эвердин. Вы хотите знать кто это? Ну это наша звезда школы, или, как я считаю школьная шлюха. Не знаю почему, но все в школе хотят с ней общаться, считаются с её мнением и если Киото ей не понравиться то, и все остальные не будут с ним общаться. Как в поняли этот "кто-то" я. До шестого класса у меня были подруги их звали Катрина и Милана. Мы с ними очень хорошо общались и всегда выручали друг друга, но все это было до прихода Барби, так я называю Барбару. В общем я ей сразу не понравилась, потому, что я , случайно пробила на неё чай. Да уж глупая ситуация, но все же после этого момента, со мной никто не общался, а мои "подружки" стали подстилками Барби и выполняют, все, что она скажет им. Очень жаль, что люди теряют людей. Когда сначала шутят вместе, а потом даже не здороваются. Когда созваниваются каждый день, а потом удаляют номера. Когда называют друзьями, а потом оказываются никем. Жаль. И ничего сделать не можешь - это обиднее. Многие утверждают: "в прошлое не возвращайся". А порой так хочется.
Не одна я " отвержанная". Есть ещё двое - это Ник и Элли. Но я в отличие от них не выполняют все, что она говорит. Знаите, порой она им "повелевает " выполнять такие глупости и унижения, например записать видео где они с рисунком члена на лбу опускают головы в унитаз, или пробежаться голым по школе. И знаите, что? Они все это выполняют несмотря не на, что. Но её это даже забавляет и смешит.
А сейчас я бы хотела вам описать свою внешность. Она у меня довольно простая. Карие глаза, маленький нос, через чур пухлые губки, русые волосы. Рост у пеня средний 168, фигура нормальная, я не сильно худая и не очень толстая, но все же есть лишний вес.
Теперь расскажу вам о моих родителей. Маму завут Фиона , а папу Франс Лэнд. Они работают в какой то компании, мы не очень богатые, хотя родители думают лишь о работе. Им наплевать на меня, все своё свободное время они не интересуются мной, а проводят время они проводят за своими личными делами..
Сегодня 31 августа и уже завтра я увижу своих одноклассников. Это, как то не очень меня радует.
Это лето я провела в одиночестве и это меня не напригает. Я раз училась доверять людям. Вы скажите то, что это не правильно, но , а как бы вы поступили на моём месте? Если бы вас предали все кому вы доверяли. Если бы над вами издевались люди которым ты ничего плохого не сделал?
Сейчас 6:00 все это время я сидела дома, думаю стоит прогуляться.
Я не люблю много косметики и по этому я накрасила только ресницы.
Подошла к шкафу и стала выбирать, что одеть. Мой выбор остановился на чёрных легенсах и безразмерной майке серего цвета. На ноги я одела найки.
Думаю стоит пойти в парк.
Я вставила наушники в уши и включила песню "Fire in the water. Feist." А ещё я вам не говорила, я отлично играю на гитаре и, как говорят учителя у меня отличный голос, но я в этом не уверена.
Ну вот я уже дошла до парка и вижу там. Барби с её компашкой. Если, что то это её парень Гарри( тоже звезда школы), Лола , Веста и друзья Гари- это Мет и Ден.
Фуух, главное, что бы меня никто не заметил.
-Ойй, Барбара, смотри пришла наша Бела! Хей быстро подошла сюда!-сказал Гарри, но я сделала вид, что ничего не заметила и пошла дальше, только более быстрым шагом.
-Ты тупая или глухая? Быстро подошла сюда.-крикнула Барби и поразила меня к ним.
И вот я уже стою с этой компашкой.
-Ну и, что же ты молчишь, а?-спросил Мет.
-А, что мне по вашему говорить?-съязвила я.
-Дерзишь?-я промолчала- мне такие нравятся, как насчёт провести ночь в месте?-продолжил Мет, он, что думает, что я деловая шлюха? Вот козёл.
-Если тебе нужны дешевые шлюхи то обоащайся к ним.-сказала я и показала на Барби и её подстилок.
-Ах ты тварь! -крикнула Барби- Гарри , а ты чего молчишь?
-Думаю её нужно проучить за такие слова, вы так не думаите?- после этих слов меня передернуло, о боже ну, что опять? Мне если честно страшно, но я не должна показывать свой страх, это одно из моих правил.
-Я согласна.-сказала Барби и стукнула меня кулаком в живот. Я согнулась от боли, хоть она и выглядит, как куколка, но бьёт она очень сильно. Потом, кто-то толкнул меня и я упала на асфальт.
-Вы, что идиоты? Что вы творите? Я вас сейчас закопаю!
-Воу, воу оспакойся!
-Я вам сейчас успакоюсь!-крикнул неизвестный и я краем глаза видела, как он бил моих обидчиков.
Они от страха убежали от сюда. А я все так же лежала на асфальте.
-Ты в порядке?
-Ну, честно сказать бывало и лучше.
-Давай помогу подняться. Меня Люк завут.-он взял меня на руки и посадил на скамейку, я увидела его, он был красивым шатеном с зелеными глазами и спортивным телосложением.
Я даже не заметила, как на него пялилась. Главное, что бы он не заметил, хотя, как тут не заметить.
-Может перестанешь, на меня пялиться?-ужас он заметил.
-Я.., я и не пялилась.-сказала я и покраснела. Вот чёрт.
-Не даром ты покраснела.-я проигнорировала его ответа и стала смотреть в пол.-За, что они так с тобой?
-За то, что я есть.
-В смысле?
-Тебе не понять.
-Я попытаюсь.
-Не люблю, рассказывать о своих проблемах.
-Хорошо, я понимаю.
-Спасибо.
-Не за, что.
-Нет, правда ты мне очень помог.
-Я тебя провожу.
-Не стоит, я сама.
-Это был не вопрос.
-Но мне не далеко идти.
-Мне все равно, не хочу , что бы ты попала в какие то глупости.
-Ладно.
Ну вот мы уже и идём домой, все это время он пытался узнать, почему они так со мной. При этом ничего не сказав о себе.
-Ты мне так и не скажешь почему они так с тобой?
-Ладно, хорошо.
-Ну, я слушаю.
-В 6 классе я случайно пролила на одну из этих стерв чай.
-Не смешно.
-Я и не шучу, после этого меня ненавидит вся школа и даже последние друзья от меня отвернулись. -кричала я.
-Тише, тише.-сказал он и прижал меня к себе. Но я не плакала, это второе правило меня, никогда не плакать на людях, не показывая свою слабость.
-Ну ладно, мне пора.
-Может скажешь хотябы, как тебя завут.
-Белла.
-Красивое имя.
-Спасибо.
Я вошла в дом , а он стоял и смотрел на меня пока я не войду в дом.
Кстати я вам не сказала, про мой дом. Он достаточно простой. Два этажа, но комнатам маленькие. Две спальни, гостиная, ванная, туалет, кухня. Все, как обычно.
Когда я вошла в дом, я увидела , как моя мама сидела и читала журнал, а папа смотрел телевизор. Они даже не заметили,ь как я вошла, пока я не поздоровалась.
-Привет.
-Привет, дочь, будешь есть?-спросила мама не отрываясь от журнала.
-Нет, я не голодна.-сказала я и пошла на верх. Там я приняла водные процедуры и легла спать.
-Нужно готовиться, к завтрашнему дню. Наверное из-за того , что было сегодня мне сильно попадет, от них.-с этими мыслями я уснула.
****
Описание внешности героев.
Барбара- выглядит, как кукла. Очень много красится. Большие голубые глаза, тонкие губки, маленький нос, низкий рост, светлые волосы.
Гарри-черные волосы средней длины, черные глаза, пухлые губы, спортивное телосложение, высокий рост.
Мет-высокий блондин.
Ден-шатёр среднего роста.
Лола-красные волосы, низкий рост.
Веста-рыжая, средний рост.
Катрина- блондинка, высокого роста.
Милана-русая , среднего роста.

Обратная сторона событий.Место, где живут истории. Откройте их для себя