На фото Кристофер.
-Это ты меня прости, я не должен был так поступать.
-Джей, то есть Крис, ты ей рассказал?
-Да и давайте расскажем ей про товар, она не кому не скажет.
-В общем, этот товар не совсем законный-в общем это наркотики.-что, они продают наркотики? Какой ужас!
-Надеюсь вы это не употрибляите?
-Ну только если иногда.
-И когда вы собирались с этим завязывать?
-У нас осталось совсем мало товара, а потом мы начнём жизнь сначала. Нужно только все это продать. Наверное ты сейчас хочешь уйти.-спросил Крис.
-Нет, нет ты, что? Теперь вы моя семья, а семью не бросают.-сказала я и улыбнулась.
-Сегодня у нас много дел поедем в клуб и продадим все, как можно больше. -сказал Зак и пошёл за руль.
Мы поехали в центр города, все равно в клуб мы пойдём вечером, а пока можно прогуляться по шумным улицам Нью Йорка. Сейчас мы действительно счастливы. Я так рада то, что встретила Кристофера спустя столько лет. Всю дорогу до центра мы с Крисом менялись улыбками он мне, как брат и с ним очень хорошо. А вот Фрэнк сегодня сидел с кислым лицом , чего хоть с ним сегодня?
Вроде было все хорошо, но сегодня он уже, какой то нервный.
-Ребята мы приехали!-крикнул Зак. И мы с Рэй пошли одеваться.
-Что то Фрэнк сегодня нервный.-сказала я Рэйчил и стала думать, что одеть.
-Ревнует наверное.
-Кого?
-Как кого? Тебя к Крису.
-Ахаха, это ещё с чего? Если честно то я думаю, что он меня недолюбливает.
-Значит ты ему нравишься.
-Рэй не неси чушь.
-Если не хочешь не верь.
-А как у вас с Крисом?
-Ты о чем?
-Я же знаю, что он тебе нравиться.
-Так заметно?
-Ага, а он вроде не ровнодушен к тебе.
-Точнее к тебе.-сказала она и загрустила, а мне стало безумно смешно и я засмеялась и обняда ее.
-Что смешного.
-Как к тебе относиться Фрэнк? Он тебя оберигает, а почему?
-Ну ты даёшь, он мой брат.
-Вот и именно.
-Я тебя не понимаю.
-Он относится ко мне, как к сестре, мы с детства, как брат и сестра.
-Хех, поняла.
-Я думаю, что он тебя любит.
-Думаешь?
-Да, а теперь давай одеваться.
-Хорошо.
Я решила одеть , что то яркое оранжевые штаны и желтую майку с СпанчБобом и туфли на высоком каблуке. Волосы я заплела в хвост.
А Рэй отдела розовую майку и юбку солнце с туфлями на таком де, как у меня каблуке. А волосы она оставила оаспушеными, они выглядели очень красиво и необычно. Так же она направила губы алой памадой и ресницы чёрной тушью.
-А ты не будешь красится?
-Зачем?
-Ну, что бы быть ещё красивее.
-Нет, не буду.
-Ну ладно пойдём.
Мы вышли из автодрома и нас уже ждали парни.
-О боже, как вы долго.-сказал Зак. Я бы даже сказала не "сказал", а "заныл".
-Вроде мы быстро.
-Ну если 30 минут для тебя быстро то, да.
-Ладно, куда пойдем? Может в парк?-предложила я.
-Давайте.
Мы все согласились пойти в парк и спустя 10 минут мы уже были там. Я увидела сахарную вату и очень сильно хотела её поесть. Вспомнить вкус детства так сказать.
-Ура вата!-крикнула я и побежала покупать её. Я купила 2 штуки себе и Рэй.
-Будешь?-спросила я довольно пожирая вату.
-Давай.
-Эй, а нам?
-Вы не просили.
-Может даль свою?-сказал Фрэнк и попытался отломить часть слаткой ваты.
-Но это мой вата!-- обиженно сказала я и убежала от него. Он побежал за мной. Я увидела фантан и у меня родился коварный план бросить его в воду. Я притворилась, что подвихнула ногу и запищала.
-Белла? Что случилось? Что у тебя с ногой?-взволнованно спросил блондин. А я тем временем быстро соскочила и бросила его в фонтан. Столько брыз! Ахаха.
Я смеялась , как лошадь, а он бросил злой взгляд.
-Может хотя бы поможешь вылезти?
-Ладно.-сказала я ,а он меня затащил к нему в воду.-Аааааа. Фрэнк я тебя убью!-кричала я, а блонди в ответ истерически смеялся. Я начала его брызгать водой, а он меня в ответ. Я перестала злиться, а просто смеялась и Фрэнк тоже.
Вот уже пришли ребята и начали нас фоткать, но мы этого не замечали.
-Молодые люди, прекратите баловаться!-крикнула какая то, дама средних лет. Мы вылезти из води и начали ещё сильней смеяться.
-Ребят, ну вы даете.- сказал Зак и засмеялся, у него очень заградительный смех и мы все вместе подхватили и начали смеяться.
-Мы со стороны на сумасшедших похожи-сказала я.
-Пусть люди знаю правду!-крикнул Фрэнк и мы за смеялись ещё сильнее.
-Вы не замерзли? Может в автодом пойдете?-спросила фурия.
-Да ладно тебе, вода-не кислота. Высохнет.-сказала я и мы пошли в кафе перекусить.
Мы на заказывали кучу всего и вот наступил вечер, а это значит то, что пора в клуб.
Это меня конечно не очень то и радовало, я очень волновалась. Но не за себя, а за моих друзей, за такое короткое время они для меня стали, как семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратная сторона событий.
Teen FictionЭто история про девушку по имени Изабелла. У неё нет друзей, родители не обращают на неё внимания, для школы она пустое место. Но может её жизнь изменится?