Я плохая компания?

307 14 0
                                    

Уже, как неделю я хожу в новую школу. С того момента Майкл так и не появлялся в школе, мне кажется то, что ему очень неприятна моя компания. Но только, что я ему сделала? Мы даже толком не успели познакомится.. Меня он очень заинтересовал, я даже не понимаю почему. Нам звонили ребята и сказали, что у них все очень хорошо, но им нужно будет немного подработать и скоро они к нам приедут.
С кем же я познакомилась в школе? Наверное вас интересует этот вопрос.
Я очень изменилась за это время и стала со всеми общаться. Мы с Рэй хоть и новенькие , но звезды школы. Я стала более общительная и дружелюбная, не скрываясь под масками от людей..
Упс, что то я переборщила..
Как бы вам сказать.. В общем это все ЛОЖЬ.
Я осталась серой мышкой и общаюсь только с Рэй и то не всегда. Нет ну это не значит то, что со мной ни кто не хотел подружиться. Хотели и даже многие, но этого не хотела я. Такой уж у меня характер, не люблю быть в центре внимания.
Обычно на переменах я иду на самый последний подоконник, включаю наушники в уши и погружаюсь в мир музыки.
Но вот Рэйчил- это просто моя противоположность все, что я соврала про себя, пренадлежало ей. Она действительно очень милая и общительная, иногда дерзкая, с ней хотят общаться. Люди тянутся к ней. Уже несколько парней предложили ей встречаться, но она отказала, сказала , что её пока никто не зацепил.
Сегодня понедельник, а это что значит? Это значит то, что сегодня в школу.
Надеюсь Майкл сегодня будет в школе. Хотя стооп! Этот парень слишком сильно въелся в мою голову, нужно это прекращать, как-то.
Но блин я не могу.. Не мог...
-Проснииись! Изабелла, проснись! Сегодня новый день, день полный идей! - вбежала и запела красноволосая.
-Нуу, ещё 5 минуточек.
-Просыпайся, просыпайся, просыпался друг! Посмотри, посмотри, посмотри вокруг.-неугомонно продолжала петь она.
-Аааа, встаю я, встаю! Только прекрати петь..
-Вот, так то не будешь со мной спорить.
-Да уж, с тобой спорить бесполезно.- пробурчала я себе под нос, но дверь уже закрылась, а девушка так же быстро удалилась, как и появилась.
Эхх, нужно вставать, а то она не успокоится.
Нелепо и лениво я пошла в ванную. Проделав водные процедуры я расчесала волосы, оставив их распущенными, решила надела цветной и тёплый свитер, который был мне великоват и легенсы. Сегодня на улице было прохладно и облачно. Плотный, серый слой облаков покрывал небо и закрывал солнышко. Лёгкий ветерок играл с листиками и травкой.
Люблю такую погоду. Я та самая особа которая любит дождь и пасмурную погоду..
Многие меня наверное назовут пессимисткой и занудой.
В общем то в этом есть доля правды..
Вот я пошла на кухня. Там, как всегда орудовала у плиты Рэйчил.
-Как же ты долго собираешься.
-Бывает.
-Я уже успела одеться, приготовить завтрак и много всего.
-Как ты успеваешь всего так много?
-Нужно раньше вставать.
-Кстати ты не против сегодня к нам зайдут Милана, Брендон и Стефани.
-Эм.., а это кто?
-Ну ты вообще, ты так и не выучила своих одноклассников?
-Неа.
-Ладно, ешь и пойдём в школу.
Я быстро поела и мы потопали в школу. Всю дорогу она рассказывала каких хороших друзей нашла Рэйчил, как ей с ними повезло, но я не вникала в суть разговора и думала о своём.
Как вы поняли о своём это о Майкле. За недолгое время он привел с собой столько вопросов о себе.
Почему он выбежал из кабинета? Почему не появлялся в школе? Ему неприятна моя компания? Где он? Хотя может я просто себя накручивую и он заболел? Опять вопросы, вопросы. Он просто человек-загадка.
-Хеей, ты меня вообще слушаешь?-хлопала своими маленькими ладошками возле моего лица девушка.
-Аа? Что? Ты, что-то сказала?
-Я говорю, что тебе нужно пересесть от Лэмбера!
-Ты про Майкла?
-Ну, а про кого ещё? Ты хотя бы знаешь, что он убийца?
-Ахаха, он? Убийца? Хахаха, ты шутишь?-говорила смеясь я.
-Ничего смешного, это вся школа знает.
-Я не верю слухам.-как можно уверенный говорила я.
-Я бы на твоём месте пересела. Пойми я о тебе беспокоюсь.-на, что я промолчала и оставшуюся дорогу мы шли молча. У ворот школы её уже встретили её друзья и наши дороги разошлись.
Белла, это просто слухи ничего особенного? Что ты веришь во всякую ерунду?-с этими мыслями я пошла в кабинет биологии.
Как всегда нас не пускали в кабинет да звонка , но я пришла за 5 минут до урока и...
Дззззынь.
О и ждать не надо.
Я села за свою парту и опустилась в свои мысли.
Нам, что-то рассказывали, но я не понимала о чем идёт речь..
Слышу, как резко, кто то открывает дверь, но я не обращают на это внимание и продолжаю рисовать в тетради..
-Лэмбер, объяснила мне, что с вами происходит?! Вы не появляитесь в школе несколько дней, а сейчас ещё опаздывайте и без разрешения входите в кабинет!-кричала учительница. Стоп! Лэмбер? Он пришёл?
Сердце бешено забило ритм.
-Мне выйти?
-Нет уж Майкл оставайся, но останешься после уроков.
Он закатил глаза и плюхнулся на стул, я боковым зрением наблюдала за ним, за каждым его движением, они были такие грациозные и резкие.
-Дашь учебник?!-твёрдо и жёстко произнёс он.
-Хорошо.-сказала я издав сильный вздох.
-Что-то не так?
-Нет, все нормально.
Вот такой короткий разговор у нас вышел, ну это хоть какой то разговор...
Ну почти уроки прошли спокойно, не считая того, что Майкл опять бегал куда-то все переменя. Сейчас закончится этот урок и останется только один.
Я решила за ним проследить. Да. Да. Мне не сидится спокойно и мой зад жаждет приключений.
Я быстро собрала вещи в сумку и , как можно не заметнее пошла за ним.
Мы поднялись на самый верх и кажется зашли на крышу. Он сел на самый край и смотрел вперёд, о чем то размышляя.
Ну я конечно же "самый удачливый человек" и обо что то запнулась и упала на пол. Блиин, главное, что бы он не заметил меня.
-Что. Ты. Здесь. Делаешь?-спросил он выделяя каждое слово. Он выглядел зло.
-

Я.., эмм. Про-сто. Н-ну.-голос предательски дрожал, а я так и лежала на полу пытаясь объяснить , почему я здесь.
-Ясно..-он помог мне поднятся,я кажется покраснела и что бы этого не было видно отпустила голову.
-Ну и чего ты здесь забыла?
-Про-сто.-как же бесит когда мой голос дрожит.
-Ты меня боишься?
-Нет!
-А чего тогда голос дрожит?
-Просто, прохладно.
-А ты знаешь к примеру, что я убийца, а? Ну, что желание общаться отпало?
-Я не верю слухам.
-Правильно, потому что на самом деле я ещё хуже.
-Нет, ты врешь!
-Ты просто веришь в ложь.-сказал он мне возвышаясь и пошёл проч.
-Зачем? Зачем ты строишь из себя плохого? Я знаю внутри тебя ты хороший Майкл. Почему ты меня сторонишься? Почему ты от всех бегаешь? Я что такая плохая компания?
-Оу, не много ли вопросов?
-Нет! Зачем ты строишь из себя плохого?-кричала на него я.
-Потому, что я такой и есть! Я убийца!
-Это ЛОЖЬ. Ты загоняешь себя в угол, ты просто зависим от чужего мнения, они тебя считают таким, но если ты изменишься то начнётся белая сторона.
-Ты ничего не понимаешь.-толкнул он меня и я ударилась в стенку спиной. Спину пронзила дикая боль и я сползла по стене.
-Вот видишь? Я делаю людям лишь боль!
-Нет, мне не больно.-я попыталась встать и кажется у меня это получилось.
-В общем, прекрати со мной общение пока самой не стало хуже..-сказал он, а последнее слова парень произнёс еле слышно.
Я опять сползла по стене и поняла то, что он прав. Я действительно лезу не в своё дело. Вот так всегда..
Думаю нужно пойти домой, если я пропущу один урок то ничего не случится.
Я шла по пустым каридором и кто-то схватил меня и закрыл рот руками. Меня кто то тащит я пытаюсь вырваться, но у меня не получается. Меня завели в какую то каморку и я увидела лицо похитителя, это был...

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Ну вот и новая глава котятки ^_^
Как вы думаете кто же этот похититель?
Пишите комментарии насчёт книги и голосуйте)
Ваша Мелисса)

Обратная сторона событий.Место, где живут истории. Откройте их для себя