Ауч, голова раскалывается, мда вчера я слишком много выпила, даже не представляю, как я сейчас выгляжу. Больше не буду пить так много... ТАК СТОП! Где. Я. Нахожусь? Я была в какой то комнате, которая была выполнена в светлых тонах. Бежевые обои с воздушными одуванчиками, милый туалетный столик, большая двухспалтгая кровать, большое зеркало и ещё много мебели, я не буду все вам описывать.
Так нужно вставать и узнать где я.
Я посмотрела в зеркало и увидела "не себя". Большие мешки под глазами , бледная кожа, сухие губы, глаза красные. Брр, моим отражением можно детей пугать, да и не только детей. Я увидела , как дверь слегка при открывается и за ней появляется Рэйчил. Наверное это её дом.
-О, ты уже проснулась алкашка.
-Ага.. Стоп, а почему это я алкашка?
-Ой прости сумашедшая алкашка.
-Поче...-не успела я договориться, как она меня перебила.
-Ты хоть, что нибудь помнишь? Видок у тебя, эм, не из лучших.
-Я знаю. Помню только то, как я наорала на Беатрис , потом ушла на улицу.
-Тоесть, ничего не помнишь...
-Ты о чем?
-Иди прими душ, он прямо в соседней комнате, а потом иди в зал.
-Хорошо, мы у тебя дома?
-В гостинице.
-Ясно.
-Ах, да. Вот возьми одежду переоденешься.
-Спасибо, Рэйчил.- она мне ничего не ответила, просто улыбнулась своей милой улыбкой и вышла за дверь.
Интересно, что я вчера натворила? Ну я думаю ничего серьёзного не произошло. Надеюсь.
Я снела с себя вчерашнюю одежду и встала в душевую кабинку.
Тёплые капли воды энергично скатывались по моему телу, что вызвало у меня рой мурашек. Я намазала все тело клубничным гелем для душа и стала его смывать, пытаясь смыть вчерашние следы алкоголя. В ванной царил вкусный запах клубники, который меня окончательно раслабил. После принятия водных процедур, я надела то, что мне дала подруга. Это была чёрная кофта с зелеными глазами кошки, конверсы и обтягивующие порваные джинсы. В принципе на мне это выглядело, очень даже здорово. Волосы я просто распустила.
Школа, кажется сегодня я уже в неё не пойду. Ну ничего я же только 1 денек. А родители? Они наверное даже не заметят моё отсутствие.
Такс и где здесь кухня? А вот она. За столом уже сидели парни и Рэй, они, что то бурно обсуждали.
-Кхе, кхе, кхе.-я попыталась привлечь к себе внимание.
-Доброе утро!-крикнул со всей силы Фрэнк и моя голова заболела сильнее прежнего. От этого я сватилась за виски.
-Д-доброе, зачем так кричать?-он проигнорировал мой вопрос.
-Вот возьми таблетку от головы.-Джей мне подал таблетку и стакан воды.
-Спасибо, а сколько время?
-Где-то 11.
-СКОЛЬКО? Я обычно так долго не сплю.
-Ну-ну.
-Я серьёзно. Кстати Рэйчил, что вчера произошло, а то я ничерта не помню...
-Уууух.-произнести они все вместе.
-Что?
-Ты хорошо дерешься.
-Фрэнк, ты о чем?
-В общем...-они начали свой рассказ от которого у меня вылезти глаза из орбит. Во первых я перепробовала весь бар, потом половину бара разнесла. Вы хотите спросить, как? Так вот мне , как они сказали я захотела поиграть в боулинг, мне дали бутылку рома, а я кинула его в остальные бутылки на ветрине. Между прочим я сбила 5 бутылок. Это ещё не все. Я увидела Люка и решила с ним "поговорить" на счёт того зачем они меня использовали и тд. В общем я его избила. СЕРЬЁЗНО Я ИЗБИЛА ЗДОРОВОГО ПАРНЯ. Один вопрос КАК? Точнее я ему дала в нос и.., сломала его. Ну личико Барби я не сильно разукрасила, как они мне сказали. Потом я стала танцевать на столе. О боже, какой позор. Меня оттуда они сняли, я сопротивлялась и мы поехали в гостиницу всю дорогу я пела песню "Але, мам я буду в хлам", но на пути я уснула.- ну вот так вот ты повеселилась Лэнд.-закончил свой разговор Фрэнк.
-Какой позор.-сказала я и положила свою голову на руку.
-Да ладно, зато будешь помнить, как ты весилилась.
-Угу, только я ничего не помню. Если бы вы мне не сказали я бы так и не помнила.
-Не благодари.
-Спасибо.
-Тебя отвезти до дома?-спросил меня Фрэнк.
-Да ладно? Меня приглашает довезти до дома сам Фрэнк.. Прости, как у тебя фамилия?
-Дэвил.
-... Сам Фрэнк Дэвил.
-Не умничай. Мне просто нужно кое, что забрать в том же направлении, что твой дом.
-Откуда ты знаешь где я живу?
-Ты вчера сказала.
-...
-Ты идёшь?
-Да.
-Жду тебя у машины.-сказал он и ушёл. Я быстро собрала вещи и через 3 минуты я была готова.
-Ладно, всем пока. И спасибо, что вчера привезли сюды.(сюда)
-Незки(не за, что) пока, подружка. Увидимся сегодня вечером?
-Давай. Пока ребят.
-Пока, Белла.
Я стала спускаться вниз, мы жили на 4 этаже.
Когда я вышла , я стала искать глазами Фрэнка. И вот я его нашла. Он стоял облакотившись на машину и курил сигарету. Он делает затяжки медленно выпуская дым. Его блондинистый волосы взъерощенны, с ними играет лёгкий тёплый ветерок и они переливаются на солнце. Кажется он заметил то, что я за Рим наблюдаю и на его лице заиграла довольная ухмылка. Я сразу отвела взгляд и направилась к блондину. Когда я до него дошла ухмылка не впадала с его лица.
-Поехали.-сказала я и мгновенно запрыгнула в машину, следом сел и он. Мы направились к моему дому.
Фрэнк аппаратными и плавными движениями водит автомобиль, о чёрт, я опять на него пялюсь.
Я отвернулась к окну и только изредко мы встречались взглядами из-за чего я покрывалась румянцем это его ещё больше забаволяло.
Вот мы уже стоим около моего дома.
-Пока, спасибо, что довез.
-Какая стала вежливая..-по смеялся он в голос- не за что.-я иму улыбнулась и выскочила из машины, тем временем он ждал когда я зайду в дом. Так главное, что бы родители не заметили.
Посмотрим. Странно дома никого нет.
О записка на кухне.
" Изабелла, мы уезжаем в командировку на 4 дня, веди себя хорошо, деньги на карточке."
Теперь я могла выдыхнуть, фуух, они ничего не знаю.
Так, если они приедут только через 3 дня то я могу позвать Рэй и пацанов ко мне в гости. Классная идея, Лэнд!
Нужно написать Рэйчил.
Кому:Рэйчил.
Приходите ко мне сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратная сторона событий.
Подростковая литератураЭто история про девушку по имени Изабелла. У неё нет друзей, родители не обращают на неё внимания, для школы она пустое место. Но может её жизнь изменится?