А где твоя удача?

394 23 0
                                    

На фото Белла

Мы на заказывали кучу всего и вот наступил вечер, а это значит то, что пора в клуб.
Это меня конечно не очень то и радовало, я очень волновалась. Но не за себя, а за моих друзей, за такое короткое время они для меня стали, как семья.
Мы пошли передеваться, я не хотела особо сильно прихорашиваться. Точнее я решила идти, как обычно, в повседневной одежде. Я одела толстовку, джинсы и кеды. Опля я готова!
-Белла, ты что так пойдешь?-с ноткой непонимания спросила подруга.
-А, что не так?-спросила я её , осматривая себя от головы до ног.
-Ты в клуб идешь , а не мусор выкидывать!-сказала она и соскочив с места стала выкидывать одежду из шкафа, что-то бубны себе под нос. Со стороны это выглядело смешно и я пыталась сдерживать смех.
-Вот одевай.-она отдала мне синее платье, обтягивающие сверху и с пышной юбкой снизу.
-Но...
-Никаких "но" передевайся и я сделаю тебе макияж и прическу.-она сказала это, так строго, что я не могла отказать ей.
Я отдела это платье, на мне оно смотрелось очень даже красиво.
Потом она стала мне делать прическу. Я попросила не заплетать мне волосы и по этому она просто завода мне кончики.
И она захотела мне делать макияж, а я не люблю его делать и поэтому она стала бегать за мной по все комнате, а я от неё.
Но к сожалению она мне поймала и в прямом смысле заставила сделать мне макияж.
Она нанесла мне тональник, тушь, тёмные тени, помаду и румяна. Сейчас у меня такое чувство то, что весь этот макияж весит килограмм десять.
-А теперь каблуки.
-Омг.
-Красота требует жертв.
-Я сейчас повешусь.
-Зато умрёшь красивая.
-Какая ты позитивная.
-А то.-сказала она и мы за смеялись.
Вот смотрись. Она мне подала зеркало и я увидела в нем не себя. Все таки столько макияжа меня изменила, очень. В хорошую сторону. Я стала намного красивее, чем раньше.
Сама Рэйчил была, как всегда дерзкой и красивой. Чёрное обтягивующие платье, чуть повыше колен, прямые огненные волосы, алая помада, чёрные стрелки и тушь. Она прекрасна.
И вот мы готовы к походу в клуб.
Хоть бы все было хорошо...
Когда бхмы вышли из комнаты, парни просто потеряли дар речи. А Фрэнк смотрел на меня и пожерал взглядом. Скоро мне это надоело.
-Может хватит пялиться? Вам здесь не музей.
-А? Эм.. простите девки. Пойдемте в клуб. Кстати вы очень красиво выглядите.-сказал Крис.
-Подкаблучшик.-сказал Фрэнк и мы пошли в клуб "Sun"
Хоть снаружи клуб выглядел очень красивым, но , как только мы зашли в него то в нос ударил резкий запах алкоголя и сигарет. Что у меня немного закружилась голова. Я решила, что сегодня не буду пить мне и того раза хватило.
-Девушки, в общем мы пошли продавать, а вы идите отдыхайте.
-Но мы сможем вам помочь.
-Белла!
-Ладно...
В общем нам не разрешили им помогать. Видите ли это слишком опасно.
Мы с Рэйчил пошли к барной стойке.
-Тэкиллы.-крикнула она бармену.
-А мне сок апельсиновый.
-Будет сделано.
-Белла, ты , что будешь просто сок?
-Ну да, а, что такого?
-Нуу, так не интересно.
-Мне нормально.
Мы ещё долго с ней спорили, но потом она устала со мной спорить и походу она уже сильно напилась, ведь за время нашего спора она выпила 3 текилы.
Я наблюдала за толпой пьяных людей. Они танцевали делая нелепые движения. И вдруг я увидела Фрэнка. Он целовался с какой то курицей. В сердце вдруг, что то перещимило и я еле сдерживала слёзы. Что это со мной? Мы просто друзья! Белла пойми красавчик не мог влюбиться в такую , как ты. Тихоня. Я не выдержала и пхмое обещание "не пить" исчезло.
-Бармен, виски!
-Сию минуту.
Я быстро выпила обжигающую жидкость.
-Ещё!
И вот я уже выпила и тэкилу и виски. И моё плохое настроение сразу же исчезло.
Я увидела, как какую то девушку тащат в туалет. Приглядевшись я увидела, что это была Рэйчил. Я решила проследить за ними.
Потихоньку я пошла по из следам я вижу, как они её заводят в мужской туалет. О БОЖЕ только не это!-пронеслось у меня в голове.
Соберись тряпка ты должна ей помочь.
Так, как у меня в организме была доля алкоголя я превратилась из хрупкой тихони в смелого супермена, спешащего на помощь.
Я с откинула дверь и увидела , как этот здоровый долбаем держит бедненькую Рэйчил за горло ирастегивает миниатернуе платье.
Она не может крикнуть слова.
Фурия увидела меня и губами сказал мне уходить, но я не могу оставить в такой момент её одну.
Темболие я выпила долю храбрости.
-Ты амбал ну, ка быстро отойди от неё, иначе тебе не поздоровиться!
-Оу, ещё одна пришла, вот это удача.
-Ещё раз повторяю. Отпусти. Её!
-Дерзких я люблю...-сказал он и схватил меня за руку, тем временем Рэйчил скатилась по стенке.
Он начал целовать меня в ключицы. Фуу. Меня чуть не вырвало. Я стукнула со всей силы ему по морде и у него выпал зуб.
-А это ты зря. Я отъимею тебя, как последнию суку.-крикнул он и со всей силы толкнул меня в стенку. А сам начал растягивать штаны.
И тут , кто то входит в туалет. Это был...
Pow.Фрэнк.
Сегодня весь вечер ко мне липнет эта дура Тезер. Как же она меня достала. Пиздец.
-Фрэнки, поцелуй меня.
-Нет!
-Почему?
-Ты мне не нравиться, Тез! Сколько раз это можно повторять?
-Хотя бы последний поцелуй.
-Ладно.-я поцеловал её, а потом быстро вытер рот. И начал своё дело.
Я продал уже много "волшебных таблеток" , поскорее бы закончить этот "бизнес" и начать нормальную жизнь.
Интересно где Белла и систренка? Сегодня Белла была очень красива. Она такая чистая и позитивная. У неё такой милый смех и красивая улыбка. Похоже я поуши в неё влюбился. Чёрт, какой то парень выбил на меня сок.
-Ты, что совсем охренел?
-Про-ик-сти ик, я неви-ик-дел. Тебя ик.-мда он даже говорить не может. Ладно пойду в туалет отмоюсь.
Я захожу в туалет и вижу Рэйчил и Беллу. Он толкнул её в стенку, ну ему не поздоровиться!
-Ты придурак, тебе сейчас не поздаровиться!
-Воу, приятель зайди по позже.
-Тебе не говорили то, что нельзя трогать чужое?-спросил я его и ударил его в лицо. Потом ещё ,ещё и еще. Белла, что то кричала , но я не обращал внимания пока она не подошла ко мне и не заставила посмотреть в её карие глаза. Как же я хочу её поцеловать она такая хрупкая и беспомощная, как же я хочу всю жизнь ухаживать за ней.
-Фрэнк, успокойся он без сознания, пожалуйста пойдём отсюда.-сказала она, как можно спокойнее, но я видел в её глазах страх. Я посмотрел на того амбала он был весь в крови и мои руки тоже. И кажется он меня ударил в губу, амбал блять, переросток.
-Конечно, я сейчас вымою руки. Не куда не уходите.
-Хорошо.
После того, как я помыд руки. Я взял Беллу и Рэйчил за руки и повёл из клуба, им сейчас нужен свежий воздух.
Pow. Белла.
И тут, кто то входит в туалет. Это был Фрэнк. Я была безумно рада видеть его.
Я прижалась к Рэйчил и крепко-крепко обняла.
Ты придурак, тебе сейчас не поздаровиться!-крикнул он и его голубые бездонные глаза стали безумно тёмные.
-Воу, приятель зайди по позже.
-Тебе не говорили то, что нельзя трогать чужое?-спросил он его и ударил его в лицо. Что он имел под словом "чужое"? Потом ещё ,ещё и еще он бил его. Его тело уже было все в крови. Я не выдержала и закричала.
-Фрэнк! Остановись, ты его убьешь! Фрэнк! Фрэнки!-кричала я, но он не обращал внимание.
Мне пришлось подойти к ниму и заставить его успокоиться. Я просто тонула в его глазах. Они больше не были темными, а были голубыми , как море. Кажется я засмотрелась на него.
-Фрэнк, успокойся он без сознания, пожалуйста пойдём отсюда.-сказала я пытаясь не показывать, что я боюсь и говорить, как можно спокойнее.
-Конечно, я сейчас вымою руки. Не куда не уходите.
-Хорошо.
Потом он взял нас Харуки и мы пошли из этого чертова клуба. Алкоголь быстро испорился из меня и наверное из Рэй.
Мы вышли из клуба и я набрала полные лёгкие кислорода.
Рэйчил так же не проронила не слова. А у Фрэнка была содрана кожа на руках и костяжках. И этот козёл ударил Фрэнка в губу у него она была с кровью.
-Рэйчил с тобой все впорядке?
-Голова кружится, а так нормально.
-Ясно, а тебе Фрэнки нужно обработать раны.-сказала я и он за улыбался.-что смешного?
-Ты обо мне заботишься.-сказал блондин и улыбнулся во все 32 зуба. Кажется я за смотрелась.
-Эм.., ладно зави ребят и я обработаю тебя раны.-блин я придательски покраснела, надеюсь он не видел темно же. Хотя такой "перезрелый помидор" и в темноте легко увидеть..
-Ничего здесь не натворите без меня?
-Нет.
-Хорошо я быстро.-сказал он и пошёл в здание.
-Что у вас с Фрэнком?-спросила с ноткой радости Рэй.
-Ничего.
-Он тебе нравиться?
-Я сегодня его видела с другой.
-Ответь мне на вопрос.
-Ну да.
-Девчонки чего обсуждаем?-незаметно пришли парни, от чего я вздогнула.-Боже мой с вами все впорядке?
-У Рэй голова кружиться, а я впорядке.-если честно то у меня сильно болела голова и спина а на запястье красовался синяк, но я не хочу нагружать их своими проблемами.
-Я тебя донесу.-сказал Крис, Рэй и взял её на руки.
-Я тяжёлая , отпусти.
-Нет ты лёгкая.-сказал он и они пошли в автодом, а Зак пошёл за руль. Мы с Фрэнком пошли в его комнату.
-Ты жди здесь, а я за аптечкой.-сказала я и через 5 минут вернулась.
-А у тебя точно ничего не болит.-спросил Фрэнк.
-Нет.-сказала я и посмотрела в его глаза.
-По твоим глазам можно прочитать, что ты врешь. Скажи, что болит.-он взял меня за запястье и я пискнула. -прости.
-Ничего все впорядке. Давай я обоаботаю тебе раны.-сначала я обрабатывала руку. Он кривился от боли.
-Пссс
-Прости.-сказала я и подула на больную руку.
-Так теперь губу я обработаю.-сказала я и он подставил своё лицо поближе ко мне. Он ещё больше кривился от боли.
-Потерпи.-прошепла и подула на губу я.
-А кто сегодня был с тобой в клубе?-блин зачем я это спросила. Вырвалось называется! Чёрт!
-Моя бывшая, она попросила последний поцелуй и отстала. А, что ревнуешь?-спросил он и ухмылнулся.
-Нет!-сказала я и уже собиралась уйти, как он меня схватил за больное запястье.
-Прости. Белла я хотел тебя кое-что спросить...
-----------------------------------------------------------------------

Привет! Морковки надеюсь вам нравиться моя книга
Спасибо большое тем, кто ставит звёздочки.
Люблю вас мои единорожки
Завтра ждите проду)

Обратная сторона событий.Место, где живут истории. Откройте их для себя