Важное решение.

350 17 0
                                    

На фото Фрэнк.

Продолжение предыдущей главы.

-А кто сегодня был с тобой в клубе?-блин зачем я это спросила. Вырвалось называется! Чёрт!
-Моя бывшая, она попросила последний поцелуй и отстала. А, что ревнуешь?-спросил он и ухмылнулся.
-Нет!-сказала я и уже собиралась уйти, как он меня схватил за больное запястье.
-Прости. Белла я хотел тебя кое-что спросить я тебе нравлюсь?
-Мне некогда.
-Белла, скажи... Ты мне очень нравишься, я хочу узнать взаимные ли мои чувства?
Что же мне ответить? Сказать правду или соврать?
Как говорил мой любимый дядя:" Мы выбираем не случайно друг друга... Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании. Сначала мы рисуем человека в своём воображении и только потом встречаем его в реальной жизни. Небойся рисковать, тогда ты получишь либо больше, либо вовсе проиграешь." Мой дядя Дэниель был прекрасным человом. Он единственный понимал меня и заботился, а если, что нитак то он мог дать дельный совет, за это я его и любила. Его сбила машина и он не смог выжить, смерть произошла сразу же. По моей щеке потекла прозрачная слезинка.
-Ты чего? Что то случилось?
-Нет, просто вспомнила кое-что.
-Расскажешь?
-В другой раз.
-Ты мне ответишь?
-Да.
-Ну так я тебе нравлюсь?-я немного засмущалась опустилась глаза в пол и еле слышно сказала "Да"
Он сначала посмотрел на меня и улыбнулся, но потом взял на руки и начал крутить.
-Отпусти меня сейчас вырвет.
-Вот умеешь ты испортить романтический момент.
-Бывает...
-Ты будешь со мной встречаться?
-Ты не умеешь встречаться, ты не выдержишь.
-Что?
- Я слишком преданный человек. Об меня можно вытереть ноги, обидеть или заставить страдать, но если человек заплачет и скажет "прости меня за всё". Я прощу. Ненавижу себя за это. А ты совсем не преданный, я не хочу потом страдать.
-Ты со мной некогда не будешь страдать. Слышишь? Никогда.-прогептал он мне почти в губы.
-Мне нужно подумать. Прости.-сказала я и ушла из комнаты, или можно сказать убежала.
Мне нужно посоветоваться с Рэйчил, она его сестра и может дать мне дельный совет.
Я вошла в комнату и увидела уже спящую Рэй, ладно завтра у неё спрошу.
Всю ночь я не могла уснуть я думала насчёт предложения Фрэнка, одна сторона меня говорила :
"Тебе же он нравиться, а ему нравиться ты, почуму ты не хочешь с ним встречаться?!"
А вторая говорила:
"Он не готов к серьёзным отношениям, потом ты будешь страдать."
С этими мыслями мне все таки удалось уснуть.
---------------------
Проснулась я очень рано даже фурия ещё спала. Я решила её не будить, а идти в душ.
Я встала под тёплые струи воды и забыла про все проблемы, затруднения и про важное предложения блондина.
После душа я пошла в комнату и не с кем не столкнулась.
Я решила заправить пока кровать сейчас 7:45 утра, в такую рано я проснулась впервые сама за несколько лет.
Ну вот и Рэй проснулась.
-Доброе утро, как голова, не болит?
-Чуть-чуть.
-Я бы хотела с тобой посоветоваться.
-На счёт чего?
-На счёт Фрэнка. Он предложил мне встречаться, и я не знаю, что мне ответить. Он мне нравиться, но я думаю он не готов к серьёзным отношениям.
-С чего у тебя такое решение? Ты думаешь то, что он бабник , который использует всех девушек?-я промолчала , но я не понимала к чему она клонит.- у него были девушки, но он их не использовал. В последний раз он расстался с девушкой, за то, что она ему изменила , ОНА изменила, а не он. Он может и выглядит, как мачо-мен , но на самом деле он не такой. Ты ему с самого начала понравилась я это заметила. Так , что я тебе сказала про то, что ты опосаешься не случиться, но , а соглашаться тебе или нет- это уже твоё решение и я не могу сказать тебе точный ответ.-я многое поняла из её рассказа и обряда подругу.
-Спасибо ты мне очень помогла.
-Не за, что. Я пока пойду в душ.
-Хорошо, а я приготовлю завтрак.
-Ага.-сказала она и зевая пошла мыться.
Я пошла на кухню и решила приготовить глазунью с беконом и сыром. Что-что , но это блюдо, как я считаю невозможно испортить. Так нас 5 человек думаю по 2 яйца каждому хватит. Взяв сковороду в руки я начала готовить. Спустя 5 минут все продукты уже скворчали на сковороде. Подождав ещё несколько минут блюдо было готово и я разложила его по тарелкам.
Сначала вышла Рэйчил.
-Рэй помоги мне разбудить ребят.
-Хорошо, я пошла разбужу пока Криса и Зака, а ты Фрэнка иди буди.
-Окай, капитан!
-Не поясничай.
-Пфф.
Я пошла в комнату блонди и боялась постучать. Сердце так и барабанило.
Тук. Тук. Тук.
-Входите!-когда я вошла то увидела полуголова Фрэнка. Ну точнее низ был обмотан полотенцем. О боже у него кубики... Моей детской психике пришёл конец.
-Эмм.., привет.
-Привет.
-Я решила.
-Ну и что же?
-Я согласна.-сказала я и он подошёл и обнял меня, что-то шепча на ухо.
-Нуу, иди кушать. Я приготовила глазунью с беконом и сыром.
-Звучит аппетитно.
-Надеюсь на вкус тоже.
-Я даже не сомневаюсь.
-Я буду ждать тебя на кухне.
-Хорошо.
Честно говоря я не ожидала такой реакции. Думала он обиделся за то что я не сказала ему вчера. Ну и ладно, мне самой лучше.
За столом мы улыбались друг другу.
-Спасибо все было очень вкусно.-сказал Фрэнк и улыбнулся своей прекрасной улыбкой.
-Не за, что рада, что понравилось.-сказала я и Рэйчил мне подмигнула Аля "У вас все хорошо? Рада)" на, что я жестом показала "все окай"
Я пошла мыть посуду потому,что была моя очередь.
Сзади ко мне подошёл Фрэнки и обнял помогая мыть посуду.
-Я помогу.
-Спасибо.
В общем мы все изляпались в пене, но посуду помыли.
Сегодня мы уезжаем в другой город и мы решили прогуляться напоследок.
Всю гулянку мы вели себя, как парочка обнимались, сюсюкались , целовались-раньше бы я назвала это розовыми соплями. Хах, но не сейчас.
Ну, чтож Лос Анжелес- жди нас.

Простите за короткую и сухую главу, попытаюсь в следующий раз выложить лучше.

Обратная сторона событий.Место, где живут истории. Откройте их для себя