Всю дорогу до моего дома Лукас рассказывал о себе. Но он не даёт знать больше, чем хочет он. Он рассказывал бональные темы, где он учился, жил. Он был во многих городах. Около 10 я даже и не запомнила...
Потом я пришла домой и через 30 минут я слышу звонок в дверь. Я открываю её и вижу Барбару со своими подстилками. Она одетаив розовое короткое платье, которое ели прикрывает её зад. Её подруги были одеты в такие же платья только синего цвета.
-Ну и , что вы здесь забыли?!-спросила я приподнимая одну бровь.
-Это ты, что забыла. Ты зачем привязалась к новеньким? Чего ты от них хочешь? Они все равно не будут общаться с такой лохушкой, как ты!
-Думаешь будут общаться с такой шлюхой, как ты?
-Эй, ты тварь, ты хоть понимаешь , кого ты так обозвала?!-крикнула она и накинулась со своими подругами на меня.
Они начали махать руками и царапать меня, а я стала махать кулаками, да-да я не умею драться...
Я чувсвую, то, что я запнулась и падаю на холодные плиты. Было очень больно спину. Меня перестали бить я слышу мужские голоса.
-Вы, что творите сучки? А ну, ка быстро валите от сюда, иначе будет хуже...
-Мы ещё с вами разберемся.-кричит Барби в ярости.
Открывая глаза я вижу Люка, Ника и Найла.
-Ты в порядке?-спрашивает меня люк.
-Да-да просто запнулась.
-Круто ты их уматала.
-Я в их попала.
-Ахаха, ты Барбаре сломала нос, Лоле ударила в глаз, ну у Весты ситуация получше, просто царапины.-я смотрела на него с выпучеными глазами, а он в это время смеялся.
-Эмм.., ну пойдемте в дом.
-А твои родители не будут против гостей?
-Им пофиг.-они были достаточно удивлены моим ответом-Ну, что вы стоите? Проходите!
-Ой, да-да.
-Идите за мной.-мы дошли до гостиной.-вы будте здесь, а я на кухню, вам чай или кофе?
-Мне чай.
-И мне.
-И мне.
-Хорошо.
Я прошла на кухню и сделала четыре чая, взяла вишневый пирог, поражала по кусочкам и пошла к гостям.
-Вот и чай!
-Спасибо.
-Ага.
-Может объяснило за, что они опять.
-За то, что я с вами сегодня общалась.
-Ну у вас и школа...
-Ага.
-А, что с твоими родителями?
-Зачем вам все это знать, хочешь потом поиздеваться?
-Мы просто хотим знать правду!
- Да. давай.Залезь в душу, переверни там все. И уйди.Все так делают, чем ты хуже?
-Ты совершенно не умеешь доверять людям...
-А вы мне тоже ничего о себе не говорите.
-Всему своё время.
-Я могу вам ответить так же.
-Люк может рассказам ей?-спросил его Найл. Они точно что-то скрывают
-Потом. А сейчас нам надо идти, прости.
-Ничего, увидемся в школе?
-Конечно.
-Пока.
-Пока.
Я убрала посуду и ко мне на телефон приходит сообщение.
От неизвестного отправоятеля.
Стрела завтра в 14:00 у ворот школы.
Барбара.Я если честно заволновалась , но я должна быть сильной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратная сторона событий.
Novela JuvenilЭто история про девушку по имени Изабелла. У неё нет друзей, родители не обращают на неё внимания, для школы она пустое место. Но может её жизнь изменится?