Дзинь, дзинь, дзинь.
Надоедливый будильник разбудил меня. Всю ночь я не могла уснуть я думала о... Нет, нет, нет. Почему я о нем думаю? Такого не должно быть! Это просто мысли Белла, не придавай этому серьездное значение. Да эти мысли вчера весь вечер и ночь лезли в мою голову! Вы , как я думаю поняли о чем я думала, а если точнее о ком. Хотя откуда вам знать? Вы же не можите залесть в мою голову и прочитать мысли. В общем вчера в мою голову прибывали мысли о Люке. О нет я опять о нем думаю. Блииин... Все Белла думай о например уроках! Точно думай об уроках, они ведь всегда помогали тебе не думать о том, что лезет в голову, но все же меря мучает вопрос почему именно мысли о нем лезли в мою голову, почему не Ник, почему не Найл?
Вроде взрослая, а так и не понимает...
Ты о чем?
Ты влюбилась, Белла, влюбилась!
Что ты несешь? Ты вообще моё подсознание, так, что я лучше знаю влюбилась я или же нет! Я вообще не разу не влюблялась, точнее почти не разу. И в этот первый раз, как ты помнишь ничего хорошего не получилось.
О боже Белла, тебе было 13. И один случай ничего не решает... Я вообще он переехал , так , что просто забудь.
Забыть, с ума сошла?! После этого случая я не ездила в деревню до сих пор!
Ты так говоришь, что , как будто тебя, что и делают то, подставляют и издеваются. Нужно уметь жить не вспоминая груз прошлого.
Может ты и права.
Конечно я права! И кстати когда ты пртзнаешься Люку?
Я не каму ни в чем не буду признаваться, я не влюбилась ,понятно?
Врешь сама себе.
Мда... Я разговариваю сама с собой. Нужно завязывать, а то так и до психушки не далеко.
Пора вставать. Таааак. Я встала с постели и пополсзла в ванную. Именно поползла, а не пошла. Там я сделала все водные процедуры и пошла завтракать.
Быстро позавтракав печеньем с чаем я пошла одеваться.
Мой выбор остановился на клечатой рубашке , джинсах и кедах. Волосы заплела в высокий хвост ,,отдела портфель и направилась к выходу. На пути в школу я одета наушники в уши и включила песню из моего плэериста.
Вот я уже у вот в школу. Около входа стоит "Наша любимая элита" , странно , что то больно рано они пришли. Ну ладно главное пройти через них, они мне ничего не сделают.
-Ну и куда ты пошла, трусиха?
-Как и нормальные люди в школу.
-Не так быстро -перегородили они мне путь- что же ты вчера не пришла на стрелу? Забыла, струсила?
Блиин , как я могла забыть, хотя я не обязана ходить туда куда мне они говорят.
-Вам надо вы и идите, а меня не трогайте!
-Хорошо, тогда ты не трогай других учеников! Они не должны с тобой общаться!
-Я не нуждаюсь в советах, главной подстилки города!
-Лучше бы ты мне этого не говорила!-крикнула она и только хотела на меня накинуться, как её остановил, как вы думаите, кто? Вы правы Лукас. Внимание вопрос. Попутайтесь мне объяснить, как он может быть в нужное время в нужном месте, всегда и спасать меня?
-Что ты творишь?-крикнул он.
-Вы не должны общаться с ней!
-Мы сами сможем понять с кем нам общаться.
-Но.., но вы бы могли общаться со мной.
-Вы же элита.
-Ну, Люк! Я тебя люблю.
.-Что она его любит, Какого черта? Вообще она ему не пара!-подумала я.
-Что, ты думаешь ты ему пара?!-что то, что я подумала произнесла в слух.-я вижу, как ты на него смотришь,но знай он мой!
-Белла, вот это мне в тебе больше всего не нравиться...
-Но...
-Ты всегда думаешь лишь, о себе , во все лезешь, зачем ты это делаешь? Что тебе это даёт? Ты в каждой бочке затычка! Оставь нас! Ты никаму не нужна.
Он взял меня ее руку и повёл в школу. Сейчас я чувствую себя раздавленной. Морально я умираю. Внутри пустота. Все таки моё подсознание было право, я его любила. хуже всего - изображать спокойствие.
когда ты не можешь бить посуду, потому что расстроится мама.
не можешь запустить в стену свой телефон, потому что на новый денег нет. не можешь уйти к друзьям, потому что у них есть дела поважнее. не можешь даже написать в интернете, потому что не хочешь показухи и жалости.
и всё, что тебе дозволено - поедать себя морально, изнутри.
" наверно нет таких чтоб "навсегда"
наверно нет таких "подай мне свою сумку"
наверно нет "ты без косметики мила"
наверно нет "согрею твою руку".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратная сторона событий.
Teen FictionЭто история про девушку по имени Изабелла. У неё нет друзей, родители не обращают на неё внимания, для школы она пустое место. Но может её жизнь изменится?