Простите, что так долго не было проды, у меня правда не было времени. Одни контрольные и тд...
Я опять сползла по стене и поняла то, что он прав. Я действительно лезу не в своё дело. Вот так всегда..
Думаю нужно пойти домой, если я пропущу один урок то ничего не случится.
Я шла по пустым каридором и кто-то схватил меня и закрыл рот руками. Меня кто то тащит я пытаюсь вырваться, но у меня не получается. Меня завели в какую то каморку и я увидела лицо похитителя, это был незнакомый парень, для меня.
Я ужасно испугалась и стала готовиться к худшему. Я пыталась кричать, вырываться, но у меня не получалось. Слёзы текли из моих глаз. Он начал меня целовать. От каждого его прикосновения мне было до ужаса противно.
Вдруг кто-то врывается в дверь и оттаскивает этого парня от меня. Я падаю на пол и пытаюсь успокоится.
Слышу, как там пошла драка, и этот маньяк лежит на полу. А ко мне подбегает тот защитник. И это Майкл? Какого черта?
-Ты в порядке? Катрина??
-Д-да.
-Может тебя до медпункта довезти?-сказал он и помог мне поднялся, но я сразу же выбралась из его рук, отрехнулась и пошла, а у двери соизволила сказать.
-Нет, я пойду домой.
-Что с тобой?
-Ты же запретил, мне с тобой общаться, не так ли?
-Я тебе не запрещал, а предупредил.
-«...»
-Прости.. Я виноват. Думаю нам и правда не стоит общаться.-еле слышно поговорил он и пошёл проч.
-Стой! Давай начнём наше общение с начала.-так же тихо сказала и побежала к нему- Привет, я Катрина Тэмблер, а ты?
-Эм, Майкл.
-Приятно познакомится.
-Кэт, мне нужно, идти прости. Пока.-протараторил он и убежал.
-Пока.-еле слышно прошептала я и направилась к выходу.
Думаю полезно будет погулять и подышать свежим воздухом.
Я шла по пустым каридорам, каждый шаг, передавался эхом. Вот я уже стою у выхода.
Когда я вышла, в нос ударил свежий и чистый воздух. Хорошенько вздохнув, я отправилась, как говориться, куда глаза глядят.
Много людей было на улице и все куда-то спешили, торопились. Одна я свободной походкой, направлялась в неизвестное направление. Я забрала в парк.
Ух ты магазин книг, посмотрим, что тут есть.
Я зашла в этот магазинчик и стала копаться в книгах.
На самой верхней полке я увидела книгу"Виноваты Звезды".
Слышала , что это нормальная книга. Думаю стоит прочесть.
Но я не смогла достать до этой полки и стала прыгать.
Опять не получается.
Вижу, как кто-то достаёт мою книгу.
Майкл.
-Привет, ты хочешь ее купить?
-Ну, как бы да.
-Пойдём.-он расплатиться с книгой и отдал мне её в руки.
-Ну я могла бы её и сама купить...
-Ну и что?
-Эм.., ладно спасибо.
-Нетза, что. Тебя проводить до дома?
-Давай.
Всю дорогу мы болтали на разные темы. Оказывается он очень разговорчивый и милый. Когда мы подошли к дому я предложила ему чаю. Я и Майкл вошли в дом, где у порога нас встретили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратная сторона событий.
Novela JuvenilЭто история про девушку по имени Изабелла. У неё нет друзей, родители не обращают на неё внимания, для школы она пустое место. Но может её жизнь изменится?