Сильный человек -это очень странное словосочетание. Человек может быть силён с снаружи , но в внутри он забился в угол и дрожит, есть люди которые и снаружи слабые. Не бывает людей которые не боятся. Боятся все , но каждый боится разное. Кто-то боится высоты, кто-то темноты, у кого то вообще клаустрофобия. А, что боюсь я? Незнаю. Я не боюсь быть отбросом общества, я не боюсь высоты и подобных страхов... Я боюсь Барбары? Не за что! Ну тогда, что я боюсь? Я на самом деле боюсь одного, я боюсь боли,,но не, как вы подумали я не боюсь боли , которую делают снаружи. Я боюсь боли , которую делают внутри. Если бы вы меня не знали, вы бы подумали то, что я, какая-то избалованная девочка которую бросил парень и она плачет в углу. Нет. 2 года назад мне мама кое, что сказала.
Пренесемся на то время. 2 года назад. Второе сентября.
Скоро опять в школу, интересно, а у нас будут новенькие ? Может быть мы подружимся?-да, да раньше я хотела дружить с новыми учениками.
Я слышу хлопок в дверь, и быстро выбегают встречать родителей, как раз в это время у них были сильные ссоры, номера никогда не пила, потому что она не умела пить. Дела мамы и папы, чуть ли не доходили до драки.
Когда я встала у выхода увидела маму. Что она пьяна? Но она же не умеет пить. О боже ОНА ЖЕ ПЬЯНАЯ В СТЕЛЬКУ! Ужас.
-Мама, мамочка, что случилось? Почему ты пьяна?
-Это ты во всем виновата! Тварь!
-Маам? В чем я виновата?
-Это из-за тебя все ссоры в нашей семье! Лучше бы тебя вообще не было, сволоч!-крикнула мама и оттолкнула меня. В моей голове ещё несколько раз повторялись слова " Лучше бы тебя вообще не было..." , после этого я поняла то, что я не нужна своим родителям. Я сбежала из дома, меня не было дома десять дней.. Потом я вернулась домой , а мама даже не извинилась, но "семья" соединилась...
Настоящие время.
"Я прощаю многих, но я никогда не забываю,
что было сказано и сделано."
Вы конечно думаите то, что я вру? Ну это уже ваше дело, но знайте это была правда! Ну ладно, пока вставать. А то опоздаю в школу.
Я пошла , как всегда в ванную, там я вымолась и почистила зубки. Потом я заплела высокий хвост и одела легенсы , широкую розовую кофту и кеды.
Завтракать я не стала, захватив свой портфель я пошла в школу.
По пути в школу я услышала странные звуки в переулке.
Я решила подойти поближе.
-Пожалуйста отпустите! Я вам дам кучу денег, только не делайте этого!
-Нам не нужны деньги, нам нужна ты!
-Нет, прошу вас..
Я думаю нужно спешить на помощь, хотя, как я справлюсь одна?
О , как раз проходят несколько парней, нужно попросить у них помощи. Я побежала к ним и перегородила им путь.
-Помогите пожалуйста, там мою подругу насилуют!-не знаю сама почему, но я сказала" подругу"
-Где?
-Вон, там в переулке.
-Жди здесь.
-Нет! Я пойду с вами!
-Это опасно.
-Ну и , что?
-Хорошо, пошли.
Когда мы зашли в переулок я увидела, как издеваются над бедной девушкой.
Потом я побежала к ней пока парни разбирались с ней.
Она вся дрожала.
-Спасибо, что нам помогли.- сказала я парням.
-Пожалуйста, вас до длома проводить или до больницы?
-Нет, пока.
-Ага.
Я довела эту девушку до моего дома, там я об работала ей раны. Их было мало, на запястье царамок и на ноге, я дала ей одежду и решила с ней заговорить. Да, да за это время мы не сказали не слова.
-Тебя, как хоть завут? Меня Изабелла.
-Ребекка. Можно просто Бекс.
-А меня просто Белла.
-А почему ты помогаешь мне?
-Потому, что я не вы...
-В, каком смысле?
-Нет, нет ничего.
-Ну, так почему ты мне помогаешь?
-Так бы любой нормальный человек поступил.
-Спасибо.
-Пожалуйста.
Потом я пошла в школу там я не встретила никого кроме Найла и решила с ним поговорить, на удивление он был грустен.
-Привет, Найл.
-Привет...
-Что случилось?
-Как, она могла меня разлюбить?
-Кто?
-Моя девуш... Подруга.
-Хочешь я расскажу тебе одну историю?
-Эх, ну давай.
-Когда то был парень и девушка. Она сходила по нему сума , а он, не ценил этого. И вот наступил когда то такой момент. Однажды наступит момент, когда ты удивишься..."Блин, почему она ничего не пишет, не звонит"...Сидит в онлайне и даже не спросила: "как я?"... Ты пишешь сам...а она как ни в чём не бывало отвечает: "Привет. Всё хорошо! А как у тебя?" Ты в шоке?..Никаких претензий: почему не писал и т.д. Ты спрашиваешь: "Может увидимся?" Раньше от твоих слов она наверное радовалась бы, как сумашедшая, кричала в трубку: "Зай, я скучаю, жду тебя каждый день!" А сейчас нет...Она конечно рада, что ты придёшь, и что у тебя всё хорошо, но нет никаких эмоций... Она сама не верила, что может остыть к человеку, по которому раньше сходила с ума, плакала, закатывала истерики... Нет...дело не в другом мужчине...Просто в какой-то момент, что-то изменилось... Она просто устала тебя всё время ждать и обижаться, писать и звонить... Она просто знала, как ты ответишь на смс, и что скажешь по телефону...И ей стало просто не интересно... Она всегда хотела написать "Привет, зай! Как ты? Я соскучилась...." ...А потом ей стало не интересно постоянно слышать одно и тоже..."Привет, нормально"...Она как-то отвлеклась: учёба, новые знакомства, жизнь ведь идёт... и идёт без тебя...И это не так страшно, как она думала... А теперь ты не понимаешь, как так?! Она ведь говорила, что любила. Неужели врала? Нет, не может быть...Столько обид, сколько было, просто так она бы не стала терпеть, будь я безразличен ей... "А я ведь наверно люблю её..."- подумаешь ты... А что теперь??? А теперь у неё другая жизнь...всё проходит... Так, что пока не поздно тебе нужно добиваться ее, ведь только слабые отступа!т, а сильные добиваются своей цели.
-Спасибо.
-За, что?
-Эта история мне очень помогла, а теперь я пошёл.
-Куда?
-К Беки.
-А после уроков никак?
-Ой, я, что то не подумал.
-Ладно.
После уроков Найл поскакал к Беки, а я осталась дома со своими сериальчиками и едой. Потом дуратская домашка и сон. Ну да, вот так иногда у меня проходят дни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратная сторона событий.
Ficção AdolescenteЭто история про девушку по имени Изабелла. У неё нет друзей, родители не обращают на неё внимания, для школы она пустое место. Но может её жизнь изменится?