Опять школа.

479 16 2
                                    

О нет, опять звук этого надоедливого будильника. Этот звук будет приследовать меня ещё целый учебный год и звонить почти каждый день. Как я вообще могу ходить в школу если я просыпаюсь , когда она заканчивается? Боюсь, что этот вопрос останется для меня загадкой. Ладно пора идти в душ. Я неохотно встала с постели и поплелась в ванную.
Там я сделала все водные процедуры, почистила зубки и расчесала волосы.
Одеть я решила найки, чёрные джинсы, и белую блузку. Хоть первый день в школе оденусь по форме.
Волосы я заплела в простой, высокий хвост.
Время 8:30. Пора выходить мне на линейку в 9. Опять слушать, какой раз песни про 1 класс, дважды - два четыре и тд.
Я взяла свой рюкзак и пошла в школу. Сегодня нам будут выдавать учебники в библиотеке, как хоть я ЭТО дотащу?
Сегодня к нам переведуться новенькие, но это меня не интересует, я даже не буду пытаться с ними подружиться. Все равно они будут меня ненавидеть, потом может даже будут издеваться, хотя я этого не буду позволять.
Ну вот я уже стою у ворот нашей школы. На улице очень жарко , ну конечно- это же Флорида, чему я удивляюсь?
Около школы играет знакомая музыка, которая за 10 лет , мне уже прилично поднадоела. Так-так осталось найти наш класс.
На асфальте написаны классы. Я нахожу надпись 10 "B" и встаю рядом с нашей классной. Кстати , нашу классную руководительницу завут Альза , мы её так и завем, просто она очень молодая ,ей 23 и она у нас совсем не давно. Мы с ней говорим на ты и она нам сама сказала так себя называть. Кстати о внешности. Она высокая, с русыми волосами, голубыми глазами, слегка полновата.
Я уже минут десять стою и слушаю песни или дуратскую речь нашего директора, походу одна я это слушаю, потому что все остальные в это время разговаривают, бесятся и тд.
Ну вот наконец то я это дотерпела и мы прошли в кабинет. Я, как всегда одна села на последнюю парту , первого ряда. Сейчас будут опять объявлять новеньких... Поскорее бы домой, ведь там меня ждут. Наушники, еда и одиночество не могут без меня и всегда меня ждут из школы.
-Ну, чтож дети, присаживайтесь на места. Как вы все знаите в нашем классе будет трое новеньких, так, как у нас самый маленький класс они будут учиться у нас. Ну вы очень хороший класс, хорошо их примите, в этом я даже и не сомневаюсь.-Ахаха, как смешно хороший класс, хорошо примите, что за хрень она несёт? -Ну, ладно в общем, входите.-когда вошли трое новеньких я увидела Лукаса? Стоп , что он здесь делает? Он, что будет учиться с нами? О нет, кажется он меня вспомнил. Он смотрит на меня...
Нет, нет ему нельзя со мной общаться. Ведь если он будет общаться со мной. Он станет, таким же, как и я, "отверженным, изгоем, последним обществом", как же мне не нравятся эти слова, но к сожалению это правда.
-Рябята, меня завут Эльза, я ваша классная руководительница , теперь представьтесь вы.
-Привет всем, меня завут Люк Ким.
-Меня завут Ник Стэйл.
-А меня завут Найл Мид.
-Хорошо, содитесь на любые свободные места.
Он садиться со мной. Он даже не представляет, что с ним будет. В общем в 7 классе , ко мне тоже подсел новенький и его стали чмарить, в общем он не выдержал и перевелся в другую школу... Слабак. А Ник с Найлом сели впереди нас.
-Привет, Белла.
-Зачем ты со мной сел? Ты не представляешь, как сильно портишь свою жизнь.
-Я тоже рад тебя видеть.-он проигнорировал мой вопрос.
-Зачем. Ты. Со. Мной. Сел?-спросила я выделая каждое слово.
-А ты против?
-Да.
-И почему же?
-Потому, что если ты даже будешь со мной сидеть , с тобой никто не будет общаться, и все будут ненавидеть, как и меня.
-Мне все равно.
-Я тебя предупредила, держись от меня подальше.
-Я тебя и не спрашивал.
-Ты даже и не представляешь, что с тобой будет если будешь общаться с такой, как я .
-С какой?
-С неудачницей.
-Ты не неудачница.
-Ошибаешься.
-Я никогда не ошибаюсь.
-Значит это впервые.
-Может ты мне объяснишь, что происходит?
-Что тебе объяснить?
-Будешь отвечать вопросом на вопрос?
-А ты против.
-Нет.
-Проиграл.
-Наплевать, так, что происходит?
-Потом скажу.
-Умеешь заинтриговать.
-Может быть.
Все остальное время мы слушали учителя и только изредко встречались взглядами...
Ну вот нам выдали учебники и я со скоростью света, но слышу, как шаги приближаются и понимаю то, что это Люк, хотя шаги не одного человека.
-Стой, Изабелла.
-Не называй меня так.
-Хорошо. Эм, это мои лучшие друзья Ник и Найл. Ну Эльза уже их представила.
-Привет.-сказали они вместе.
-Видились, я же тебе уже говорила то, что тебе не стоит со мной общаться. Ты хочешь быть такой же, как я? Ты хочешь, что бы тебя ненавидела вся школа? Ты хочешь, что бы ты был изгоем? И вы тоже этого хотите? Однажды в 6-7 классе ко мне подсел мальчик, но он со мной не общался и то его все начали чмарить, потом он не сдержался и ушёл из школы, а я уже привыкла.
-Ого.
-То есть, все, что вы можите сказать - это просто "ОГО".
-У меня нет слов, это все из-за чая?
-Я плыву против течения, все так сказать " подчиняются" Барби, то есть Барбаре , а я нет.
-Ясно, и у тебя нет друзей?-спросил Найл.
-Нет.
-А были?
-Не слишком ли много вопросов для одного дня знакомства?
-Ой прости.
-Ничего.
-Тебя проводить до дома? Мне все равно на эту гребаную школу и , что она об мне подумает.-спросил Люк.
-Тебе решать.
-Я лучше провожу.
-Ладно.
Всю дорогу до моего дома Лукас рассказывал о себе. Но он не даёт знать больше, чем хочет он. Он рассказывал бональные темы, где он учился, жил. Он был во многих городах. Около 10 я даже и не запомнила...
Потом я пришла домой и через 30 минут я слышу звонок в дверь. Я открываю её и вижу...
*

****
Найл- брюнет низкого роста, с карими глазами, тонкими губами, спортивным телосложением.
Ник- высокий блондин , с голубыми глазами, пухлыми губами, спортивного телосложения.

Вот и вторая часть, надеюсь вам понравилась.)

Обратная сторона событий.Место, где живут истории. Откройте их для себя