Утром я проснулась в постели с Фрэнком, кажется он перенес меня в его комнату.
У меня на талии лежала тяжёлая мужская рука и обнимала меня. В этих объятиях так тепло и уютно, даже не хочется вставать с постели."как же я люблю,бэтого парня с ним так хорошо"-пронеслось у меня в голове. И я провалилась в сон.
Когда я во второй раз вышла из сна то увидела, как блондин смотрит на меня беспрерывно от чего я дернулась и чуть не упала с кровати.
-Доброе утро, милашка.
-Доброе, а, как я здесь оказалась, вроде в ванной я уснула.
-Ахаха, я тебя отнес сюда.
-Оу, ну я же тяжёлая.
-Нет ты лёгкая , как облачко.
-Средний вес облака более 1000кг.
-Ну значит, как пушинка.
-Хех, ладно, я в душ.
-Хорошо,
Я встала и у меня резко пронзила боль в низу живота и я еле еле поплелась в душ, что бы Фрэнк этого не заметил, не люблю когда меня желеют. Я быстро надела футболку и пошла в душ.
Там я встала под тёплые струи воды и полностью погрузилась в свои мысли. Я думала о многом, но больше я думала о будущем. Что будет после того, как они продадут всю эту дрянь?
Фрэнк, Рэй, Зак и Крис найдём хорошую работу, будем иметь свой дом. Потом появятся дети. Хотя я рано об этом думаю, ну главное что больше не будет той старой жизни. Теперь у меня есть все друзья, любимый человек, а главное свобода. Без неё мы никто.
После душа, я так же одела его футболку, она пахло его манящим адекалоном и лосины.
Когда я вошла на кухню то за столом уже были все.
-О вот и наши кролики вернулись.-сказал Зак и все за смеялись кроме меня и Фрэнка.
-Сегодня готовил Крис, будите спагетти с пастой?-спросила Рэй.-блюдо было просто потрясающе добавила она.
-Рэй, спасибо.
-Да, я пожалуй поем.
-Окай, сейчас положу.
Она положила мне порцию и блюдо и Прадо было вкусным. Правдой немного пресным.
-Я хотел вам кое, что сказать. Эм.., ребята скажем им?-спросил зак.
-Зак, потом..
-Что сказать? Что вы скрываите?-спрашивала я и на секунду мне стало не по себе.
-Милашка...
-Фрэнк! Что вы скоываите!-крикнула я. Что все вздрогнули.
-Я начну.-сказал Крис.-сейчас нам осталось мало продать товара, но время стало опасное, полиция и камеры. Тем более нам надо где то жить когда мы приедем. А Белле и Рэйчил закончить учиться...
-К чему вы клоните?-сказали мы с Рэй в один голос.
-Вы же не хотите сказать, что вы будите дорабатывать без нас?
-Боясь, что это так.. Ни вы поймите сами. Так будет лучше.
-Лучше для кого? Мы команда, а свои своих не бросают.-кричали мы с фурией на их.
Они опустили головы и молча слушали.
-Девочки успокойтесь! Мы так решили...
-А нас спросить, вы не забыли?!
-Подумайте, сами. Вот когда мы закончим с этим делом. Где мы будем жить?
-Мы найдём квартеру.
-Как мы устроим вас в школу за 1 день?
-Сейчас все делается быстро!
-Кто будет покупать мебель? И как долго это займёт времени?
-Можно взять дом с мебелью.
-И, как мы все это успеем? За такой кароткий срок? Нам нужно будет устраиваться на работу и будет много дел.
-Вы правы.-сказала Рэй, но, что, как? Она не может? Как мы будем без них жить?
-Но...-не успела я и слова сказать , как она меня перебила.
-Прости Белла, мне самой трудно это осознать, но так будет лучше.
Лучшие друзья - это те люди, которые необходимы каждому. Те, кто в трудную минуту поддержит. Те люди с которыми вы будете говорить о любых темах, даже о всякой ерунде и вам будет вместе весело, что бы вы не делали. Лучшие друзья - это люди , помогающие забыть о всем остальном мире. Это те люди, которых ты только увидел и сразу улыбаешься, вспоминая какие-то смешные моменты. Именно друзьям ты расскажешь все и не будешь переживать расскажут ли они кому-то . Это те, за кого ты станешь горой, кто против вас бы не стоял и те, кто станут за тебя, чего бы им это не стоило. Они могут быть последней опорой.
Но в данной ситуации она мне помогла задуматься, а может они правы?
Так паршиво на душе!
Только началось все налаживается и вот опять испытания.
Я хочу жить скучной жизнью, а не с такими перепадами. Хотя я сама выбрала свой путь.
Я запуталась.
Думаю стоит собирать вещи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратная сторона событий.
Ficção AdolescenteЭто история про девушку по имени Изабелла. У неё нет друзей, родители не обращают на неё внимания, для школы она пустое место. Но может её жизнь изменится?