Омг, ненавижу будильники. Зачем его вообще придумали?
Интересно, как там поживает Фрэнк. Он хотя бы думает об мне? Как же я все таки по нему скучаю.
Я думаю, самое ужасное чувство тоски - это скучать по чему-то, в чем нет уверенности его возвращения. Потому что если ты знаешь, что кто-то или что-то в конце концов вернется, ты можешь считать дни до того, когда это снова будет в твоих руках. Сколько бы это ни было: неделя, месяц, 6 месяцев или 3 года.
Но когда ты скучаешь по чему-то или кому-то, кто ушел, и они могут никогда снова не показаться, тогда тебе нечего с нетерпением ждать. У тебя просто остается это чувство. Чувство мучительной пустоты. Все, что у тебя остается, это место в тебе, которому принадлежало то, что ты как-то умудрился потерять...
-Проснись и пой!-крикнула Рэй ворвавшись в комнату.
-Заткнись и спи.
-Хей, соня просыпайся, сегодня нам в новую школу, познакомимся с новыми людьми.
-Я не хочууу.
-Надо белла! Кароче вставай жду тебя на кухне.-сказала она и побежала из комнаты.
Всегда удивлялась ей , как можно так рано вставать и высыпаться? Чудеса..
Дальше я пошла в ванну , там я сделала водные процедуры и завязала высокий хвост. Одеть я решила серую кофту и чёрные обтягивающие штаны.
Так же я решила сделать макияж, сама не знаю, что на меня нашло..
Я накрасила ресницы тушью и нанесла блеск для губ.
На кухне уже царил вкусный и манящий запах блинов. Мммм.
Я пошла на запах и увидела Рэй поедающую порцию.
-Доброе утро, Эббигел Виккинс.-передразнила её я.
-Доброе утро, Катрина Тэмблер. Не соизволите ли вы попробовать приготовленный мной завтрак.
-Конечно, с удовольствие.-я попыталась сделать красивую улыбку, ну у меня получилась, какая то кривая на , что она по смеялась.
После завтрака за нами заехал Ал и мы поехали в шкооолу. Фу. Не хочу.
Там мы поднялись в кабинет директора и она повела нас куда-то.
Это был какой то кабинет.
-Так дети по знакомьтесь у нас новые ученицы Катрина Тэмблер и Эббигел Виккинс. Прошу к ним хорошо относится. Девочки садитесь за любые свободные парты. Учебники возьмите осле уроков в библиотеке.
Выбор наш был не велик, было свободно, как раз 2 места. Первое с девушкой - ботаничкой с первой парты. Она была пухленькая с светлыми волосами и очках. А второе место с каким то парнем. Он был в капюшене и выглядел загадачно чтоли.
Рэй, то есть Эбби села с девочкой и мне пришлось садиться с ним.
Когда я привела , он так и не снял капюшен.
Он не промолвил не слова, а я не хотела быть навязчивой.
-Так меня зовут Эмили Корштейн, я ваша учительница по физике. А сейчас ваши соседи по парте с вами по делятся учебниками пока, что. Записываем тему урока...-проговорила наша учительница, она выглядела очень строго. Затянутый пучек их которого не единого волоска не торчали, юбка карандаш , белая блузка и чёрный пиджак. На вид ей было лет 40-45.
-Привет, я Бе... Катрина. А ты?-решила начать разговор я.
-Майкл, а сейчас не отвлекай меня, мы на уроке.-сказал он и наконец то повернулся ко мне. У него были русые волосы, непривычно ярко зелёные глаза.
-Только не говори то, что ты так увлечен прослушиванием темы по физике.
-Представь себе.-я решила, что не буду навязывать свой разговор, это не к чему.
После этого урока он как сумасшедший выбежал из кабинета, и больше не появлялся.
Ему, что так не приятна моя компания?
Дальше день прошёл спокойно и после школы мы посмотрели с Рэй фильм , сделали домашку и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратная сторона событий.
Teen FictionЭто история про девушку по имени Изабелла. У неё нет друзей, родители не обращают на неё внимания, для школы она пустое место. Но может её жизнь изменится?