Новая жизнь.

365 18 0
                                    

Я проснулась из-за криков доносившихся с кухни. Но крики это были не моих друзей, а... Родителей? Они должны были приехать только после завтра. Что они тут делают или мне показалось? Я побежала на кухню прямо в безразмерной майке и очень коротких шортиках с гнездом на голове. Когда я вошла на куэню, я увидела, как мои родители орут на моих друзей.
-МАМ, ПАП , ЧТО ПРОИСХОДИТ?-крикнула я так, что все стали держаться за свои уши.
-Что происходит? Зачем ты привела этих.., людей в наш дом?! Мы думали ты взрослая и не превратишь наш дом в сбор бездомных!-кричала моя мать.
-Мама, не смей их так называть! Они мои друзья.
-Что бы этих "друзей" не было в моём доме! И вообще, что бы ты больше с ними не общалась.
-Ты не смеешь мне приказывать! Мне все равно, что ты мн...-не успела я договориться, как она.., она меня ударила.
-Ты. Меня. Ударила.
-Будешь знать, как мне перечить, больше школой занимайся,чем с друзьями шатайся по улицам. Мда.. кого я воспитала? Лучше бы тебя вообще не было.
-Фиона, ты перегибаешь палку.
-Франс, я знаю, что говорю!
-Раз я вам не нужна я исчезнуть из вашей жизни. Ребята мы уходим. -крикнула я. И побежала в комнату, там я быстро переоделась и собрала все самое необходимое, я копила на хорошую машину и у меня как раз накопилось много денег, ещё я вхбыстро взяла одежды и сложила в пакет, телефон, зарядка и наушники, гитару и ещё на выходе я взяла карточку отца, у них все ровно куча карточек.
Через 10 минут я выбежала из дома, там меня ждали уже мои друзья, первым делом мне нужно найти квартиру на первое время у меня есть 3000$ это достаточно много, ну конечно я копила с 14 лет, деньги с карточки я не буду пока тратить, хорошо то, что они записывают код от карточек на бумажку и ложат рядом с ней.
-И, что теперь будет?-спросили они меня.
-Для начала я найду квартиру, на первое время, как же я хочу уехать из этого дибильного города и забыть все, что связанно с ним.
-Белла, мы должны у тебя кое что спросить-начала Рэйчил.
-Что-то случилось?
-В общем мы работаем и нам надо отвезти некоторые, эм вещи в другой, город, нам осталось накопить 500$ и мы уедем, ты поедешь с нами?
-Если вы не против.
-Мы только за, да ребята?
-Да.-согласились они, но потом вмешался Фрэнк.
-Зачем она нам? От неё будут только проблемы с бизнесом.
-Фрэнк! Это решено и точка. Тем более она умеет держать язык за зубами.- Интересно, что у них за бизнес, что он так боится? Думаю пока не буду спрашивать, а то ещё рассердятся.
-Ого, Белла, ты это собрала за 10 минут!?-спросил Джей выпучив глаза.
-Ну да.
-Ты на гитаре играешь?
-Чуть-чуть.
-Круто. Потом , как нибудь сыграешь нам?
-Конечно.
-Мне нужно сегодня отвести товар в клуб " Space", как раз заработаем 300 баксов.
-Ого.-сказала я. Что же там у низ за товар за такие деньги.
-А ты то с собой взяла хотя бы 10$?
-Ну я 3000$ взяла.
-Ого! Хорошо Фрэнки отдай на... Заказ , а мы пока купим автодом.
-Окай, сестричка. Пока, встретимся через 2 часа в парке.-он ушёл пробовать их загадочный товар, а мы на автобусную остановку. Потому, что они продали их джип , а то на дом на колёсах бы не хватило.
Вот мы уже выбрали автодом, он был не очень большой, белый в котором было 4 комнаты, ванная, туалет и кухня. Мы с Рэйчил решили жить в одной комнате , а парни в разных.
Наконец то я уезжаю из этого города, от этих лиц , которые уже сильно меня достали и которых я хочу забыть. Ну, чтож Лэнд у тебя начинается новая жизнь! А новая жизнь это новые вещи, я думаю пока мы не уехали можно купить пару новых вещей.
-Ребята, а как насчёт съездить в ТЦ и прикупить пару новых вещей, темболие в автодром нужны вещи.
-Конечно поехали, парни отвезите, нас с Беллой до ближайшего Торгового центра, а сами езжайте к братцу.
-Окай, фурия.-сказал Зак и сел за водительское место. А мы пошли на кухню, расположившись на стульях мы начали обдумывать дорогу, Джейкоб взял карту и начал думать над маршрутом.
-А может в Сан-Франциско?-предложила я.
-Можно и туда.
-Или в Техасо?- сказала фурия.
-Не я туда не хочу.
-Как насчёт Нью йорка?-крикнул Захария с водительского места.
-О кстати не плохая идея. До туда где то 1 150 миль.
-Ну можно и туда.-все согласились и мы решили поехать именно в Нью Йорк.
Вот нас уже довезли до ТЦ, мы с Рэй вышли из дома на колёсах и зашли внутрь, пока в тоже время они поехали к Фрэнку.
В торговом центре мы купили кучу всего...
Щетки зубные, пробхдукты, гели для душа, шампуни, бумагу и многое другое. Так же мы купили и одежду для себя я взяла одно красное платье, 2 джинс, толстовку и майки с шортами , кеды.
Рэйчел взяла одно чёрное платье, свитер , кеды ,футболки и шортики. Ещё мы взяли для парней футболки и джинсы и себе я решила перехватить одну безразмерную майку, спать.
Ещё я решила завести личный дневник, ну и , что , что мне 17 лет? Просто ему я буду открывать душу ему и рассказывать все, все, все , что на душе.
Потом меня Рэй повела в салон, но зачем?
-Ты когда нибудь правила волосы?
-Нет, а что?
-Ну значит это будет впервые.-она, что то шипнула парикмахеру и ушла на соседний стул делать свое приображение. Мои волосы красят уже минут 40 и вот я вся в фольге жду, когда можно будет срывать краску.
После смытия и сушки меня наконец поворачивают к зеркалу и у меня светло русые волосы волосы? Но вы знаите мне понравилось. Сама то Рэйчил переправилась в красный , ей очень идёт.
-А тебе идут светлые волосы.-хихихнула она.
-Спасибо, ты серьёзно?
-Я серьёзно, ты стала более яркой.
-Ты тоже.
Мы решили снять деньги с папиной карточки все. Так какой там код? 1357. Ого У НЕГО НА КАРТОЧКЕ 5000$ Нужно будет их оставить на чёрный день. Ну прежде расплатиться с вещами все это стоило чуть больше тысячи баксов.
Мы позвонили ребятам и через 10 минут они приехали.
-Ого вы понакупали всего. Кстати вам очень идут прически.-сказал ищмученно Фрэнк.
-Спасибо. Кстати мы и вам купили вещи, пойдемте разберем.
Пока мы разбирали вещи Зак увидел МОЮ футболку и захотел забрать себе.
-Эй, это моя футболка!
-Но она же мужская.
-И чего? Я в ней спать буду.-сказала я выхватив у него футболку и надула губки на, что он по смеялся.
-Хех, ладно забирай.-на, что я широко улыбнулась.
-После того, как мы разобрали вещи, Джей сел за руль и мы поехали в Нью Йорк. Мы расположились на кухне, на диване.
-Кстати ты нам обещала сыиграть на гитаре, Белла.-сказала Рэй.
-Ну у меня не очень хорошо получается.
-Давай же спой!
-Ну хорошо.-я достала гитару и начала играть мелодию которую я играла и раньше , потом я запела. Все это время на меня они смотрели с выпущенными глазами, а потом стали мне подпевать у них замечательные голоса.
-Ахаха, а круто получилось.
-Даже очень вы супер-классно поете.
-Особенно я!
-Фрээнк!-протянули мы и я закатила глаза.
-А, что?
-Самовлюбленный придурок!
-Сумасшедшая алкоголичка!-сказал он и все за смеялись, кроме меня.
Потом Рэй решила приготовить курицу. Я предложила ей помощь, но она отказалась.
Я пошла в комнату и решила сделать запись в дневнике.

Изабелла Лэнд, вот и наступила у тебя новая жизнь. Радуйся)
Сейчас с тобой твои друзья и все стало налаживаться.
Может это ещё только начало?

Потом мы все дружно поужинали и поехали в Нью Йорк, на этот раз за рулём был Фрэнк.
И ясразу же уснула на диване на кухне, и меня,кто то перенес в комнату, вроде это был Джей.
Я не отрицают, что это мне могло присниться. Но у меня было чувство, что он меня почеловал, в губы...

Обратная сторона событий.Место, где живут истории. Откройте их для себя