Я пошла в парк, там я увидела Рэй.
-Привет, Рэй.
-Привет, Изабелла. То есть Белла. Пойдём я познакомлю тебя с моими друзьями.
-Пойдём.
Мы пошли к лавочке и там я увидела 2 парней. Они были очень даже приветливые и может даже.., дружелюбные. Ну я не могу описать их я их знаю меньше минуты.
-Белла, знакомся это Захария- она показала мне на высокого парня с длинными волосами темно-русого цвета- или можно просто Зак, а это Джейкоб- она показала на парня с короткими темными волосами ростом чуть пониже Зака, они все такие накаченые.-или, можно просто Джей. Ребята , а это Белла, мы с ней утром познакомились. А где мой братишка? А вот он идёт, Белла, а это Фрэнки. Фрэнк знакомся, это Бэлла.- О НЕТ! НЕТ! НЕТ! Как вы думаите кто её брат? Вы думаите это какой то парень не знакомый мне. Но нет! Это тот парень на которого я утром пролила спрайт. Чёрт. Ужас, такое только со мной могло произойти.
Я тупо стояла и пялилась на него.
Рэй пощелкала пальцами возле моего лица.
-Хей, Белла, все в порядке?
-А? Что? Ага.
-Ну, что надеюсь сейчас на меня ничего не прольешь.-он вручил мне в руки какую то жидкость в стакане она была тёмно коричневого цвета, почти черная.
-Вы знакомы?-спросила Рэйчил.
-Ну так, немного, да Белла?
-Не знаю, я тебя не помню.
-По ходу у тебя проблемы с памятью. Мы же утром познакомились.
-Ты ошибся.
-Точно?
-Непременно.
-Уверенна?
-На 100%.
-Фрэнк, отстань от ее, она тебя не видела. Остынь.
-Ладно. А с тобой я ещё по говорю.- прошептал он мне на ухо- от его голоса у меня побежали меражки. Он это заметил и усмехнулся.
-Это, что?-спросила я рассматривая неизвестную мне жидкость.
-Виски с колой.-сказал Зак.
-Я не пью.
-Ну нужно всегда с чего то начинать.-продолжил парень.
-Выпей! Это вкусно и в голову быстро ударяет.-настаивали они.
-Ребят не хочет пусть не пьет. Но я бы на твоём месте попробовала.
Я решила попробовать напиток. В свои годы я не выпивала много. Где то один бокал шампанского, и то на новый год.
Виски был очень крепкий, от чего я зажмурилась. У меня на пару секунд закружилась голова, но потом головокружение прошло.
-Ты, что никогда не выпивала?-спросила Рэй и все вытаращили глаза на меня.
-Неа.
-Уууу.-завыли они.
-Сколько хоть тебе лет то?-спросил блондинчик- 13?
-Вообще то мне 17.
-Что то не похоже.
-Так хорошо выгляжу?
-Нет, ты выглядишь на 40, но вот только не пила, хотя вблизи на алкоголика похожа.
-А ротик ты будешь у стоматолага открывать, одноклеточное престорелое существо.
-Как ты меня назвала?
-Ой, да иди ты в клоаку.
-Куда?
-Воу, воу,ребята успокойтесь, может сходим куда нибудь?-предложил Джей. Алкоголь ударил в голову и я готова была идти куда угодно.- как насчёт клуба?
-Я за.-крикнула я.
-И мы.-согласились все.
-В какой клуб мы пойдём?
-Хей, малышка а не позновато ли тебе по клубам шариться, радители потом не заругают?-усмехнулся Фрэнк.
-Нет. И я тебе не малышка.
-Ну лан. Пойдемте в новый который в центре открылся?
-Го.-сказала я и направилась к автобусной остановке.
-Белла? Ты куда?-крикнула мне Рэй
-На остановку, куда ещё то?
-А на машине не хочешь?
-Ты Ведель машину?
-Чему ты удивляешься?
-Ну тебе нет 18...
-Ахахха, и что?
-Ничего поехали. Кто ещё не выпивал?
-Никто.
-И как ехать?
-Да ладно тебе, я пьяный езжу лучше чем трезвый.-сказал Джей.
-Ну окай, где машина?
-Вон.-рэй показала на большой джип, откуда у них деньги? У моих предков и то машина похуже.
-Ого, а откуда у вас деньги на такую тачку?
-Откуда то.
Мы присели в машину, за рулём был Джей, на втором переднем сидении Фрэнк. Я сидела у окна , посиредине со мной Рэй, а рядом с ней Зак.
Минут 10 мы ехали до этого клуба и вот мы уже стоим около входа.
Как только мы пришли я пошла к барной стойке, хочу попробовать напитки со мной . Зак пошел есть, Рэйчел и Джей пошли танцевать, а этот блонди пошли со мной выбирать напитки.
-Ну, что с чего начнём пробовать напитки?
-С чего нибудь покрепче.
-Уух, ну ладно. Садись за столик я сейчас принесу.
-Окей.
Я пошла за столик и стала дожидаться Фрэнка.-О вот наша Изабелла Лэнд! Что ты тут делаешь? Так сильно расстроила, то, что мы тебя использовали?-слышу я голос позади себя.
Я повернулась и увидела Лукаса и Барби.
Они смотрели на меня и ржали. Вот подошёл Фрэнк с коктелями.
-Ой неужели у нашей Беллы появился парень? Или он взял тебя на ночь?-спросила эта подстилка.
Я просто горела от злости. Выхватила эти коктейли у Фрэнкаи выбила ей в рожу.
-Ты подстилка ещё раз ты про меня хоть, что нибудь скажешья тебя под землю закопаю. Шлюха местная, это тебя снимают на одну ночь, ещё хоть слово ты про меня скажешь я твою наштукатуренную рожу, разукрашу яркими красками. И совет не ходи по тёмным улицам, иначе Я. Тебя. Грохну.-походу даже один стакан виски на меня сильно подействовал, я сильно толкнула её и она упала на пол. Потом я выбежала из клуба, тресясь от злости. Сегодня мне её лучше не видеть, а то я её не то, что толкну, я ее ударю.
Я втала у выхода и стала поглощать воздух.
-Будешь?-рядом со мной встал Фрэнк и предложил покурить. Я взяла сигарету и стала вздыхать едкий дым. Он помогал мне успокоиться.
-Круто ты её. Ты всегда на людей, что то проливаешь?
-Пожалуйста не напоминай про неё, а то я вернусь в клуб и убью её.
-Ого, с тобой шутки плохи.
-Не всегда.
-А, что это за девушка?
-Мой лучший враг.
-А, что это за парень?
-Так много вопросов?
-А ты против вопросов?
-А почему ты не рассказываешь о себе?
-А почему я должен рассказывать о себе?
-А почему я должна?
-С тобой невозможно.
-С тобой тоже.
-Бесишь.
-Взаимно.
-Ааааа.
-Бббб.
-Я пошёл.
-Ага, отошёл.
-Мда..
-Пока.
-Пожалуй я останусь.
-Только же собирался уйти.
-Передумал.
-Как быстро.
-Я всегда быстрый.
-Молчи, уже скорострел.
-Как ты меня назвала?
-Прости, не знала, что ты глухой.
-Омг.
-Ладно пойдём в клуб, я остыла.
-Окай.
Дальше все было расплывчатое Танцы, Алкоголь, Смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратная сторона событий.
Novela JuvenilЭто история про девушку по имени Изабелла. У неё нет друзей, родители не обращают на неё внимания, для школы она пустое место. Но может её жизнь изменится?