На фото Зак.
"Когда я говорю "я скучаю", я действительно имею это в виду. Я не тот тип людей, который говорит три этих слова, когда им от тебя что-то нужно. Если я говорю, что скучаю по тебе, это значит, что ты много значишь для меня. Это не только значит, что ты положительно повлиял на мою жизнь, но ещё значит, что я хочу, чтобы ты остался. Я знаю, люди приходят и уходят, такова жизнь, но я собираюсь быть честным,
я хочу, чтобы ты остался в моей жизни."
Когда я проснулась то Рэй уже проснулась и её кровать была заправленна.
Я быстро пошла в душ, а потом заставила кровать. Но это ушло 40 минут. Я быстро одела длинную майку которую я покупала спать и очень короткие шорты, волосы заплела в хвост.
На кухне вкусно пахло блинами и я пошла на этот моняший запах.
За столом уже сидели все кроме Фрэнка.
-Всем доброе утро, а где Фрэнк?
-Ну ты подумай, автодом не может сам ехать в Лос Анжелес.-поумничал Зак.
-Ой точно, а чем так вкусно пахнет?
-Я приготовила блины с малиновым вареньем. Надеюсь ты любишь блины?
-Ты, что? Я их просто обажаю.
-Ну тогда сейчас я тебе положу порцию.
-Можно мне тоже блинов?-спросил Крис.
-Третью порцию?
-Они просто очень вкусные.
-Спасибо, сейчас положу.-Рэй положила нам с Крисом стопочку идеально ровных, золотистых блинов и варенье. На вкус они были такие же вкусные и аппетитные, как и на вид.
-Спасибо большое, все было очень вкусно.
-Пожалуйста, оставь на столе, сейчас очередь Зака мыть посуду.
-Блин, опять я.
-Все по очереди.-они ещё долго спорили, пока Крис сам не пошёл и не вымыл тарелки.
А я пошла к Фрэнки.
-Привет.
-О привет, милашка..-сказал он не отрываясь от дороги.
-Сильно устал?
-Спать сильно хочу.
-Долго нам ещё ехать?
-Ну я до двенадцати проезду, а потом Крис меня заменит.
-Понятно, ты хочешь кушать.
-Нет, я завтракал, спасибо.- сказал он и улыбнулся от дороги мы с ним ещё долго разговаривали на разные темы.
Рассказывали друг-другу про свои мечты. Он хочет играть на гитаре и создать свою группу. В общем об этом мечтают и Крис с Заком.
Блондин рассказал мне про то, что он умеет круто играть на гитаре и у него замечательный голос. Хотя я это уже слышала.
Так же мы разговаривали на стандартные темы и узнали много нового о я о нем, а он обо мне.
Так прошёл где то час.
А с вами такое бывает то, что ты общаешься с человеком и понимаешь то, что без него не можешь жить.
Если бы мне это рассказали к примеру месяц назад то я бы сказала, что это розовые сопли, но не сейчас.
Сейчас я понимаю многое не, так, как понимала ранние.
Все таки хорошо то, что Люк пользовался мной. Знаю это звучит смешно, но все же это правда.
Ведь если бы этого не произошло то я бы не встретила Рэйчил-это милую, но в то же время вспыльчивую девчонку.
Я бы не познакомилась с Заком, хоть он и часто, что-то бурчит себе под нос, злится, но он клевый парень.
Я бы не встретила лучшего друга детства. Криса. Этого милого обжору и чертовски смешного парня.
И конечно же я бы не встретила Фрэнка, местами наглого и самовлюбленного, но в челом смешного, доброго и заботливого парня, которого я люблю больше жизни.
Возможно я потеряла маму и отца, но они некогда меня не понимали.
Как говориться Бог забирает у нас серебро, а отдаёт золото.
-О чем думаешь?-отвлёк от моих мыслей Фрэнк.
-О том, что если бы я не встретила вас то моя никчемная жизнь, была бы чертовски скучной и обыденной.
-А если бы моя сестра не встретила тебя то я бы не нашёл свою любовь, от которой так сильно зависела моя жизнь.
-Я тебя люблю, Фрэнки.
-А я тебя сильнее.-сказала я и мы поцеловались.
-Хей, голубки потом нацелуитесь. А ты за дорогой следи.-как всегда в самый не подходящий момент влез Захария.
Я услышала, как Фрэнк ругнулся себе под нос.
Через 30 минут его заменил Зак и я пошла к себе в комнату, а он в свою. Потому, что он очень сильно хотел спать.
Когда ты влюблён, ты ведёшь себя как идиот, но ты счастливый идиот.
Что-то я уже слишком долго думаю о Фрэнке, посмотрим сколько же у нас время 8:00 вечера. Ого этот парень так сильно влез в мою голову, что все мои мысли идут только о нем.
Думаю стоит сходить в душ.
Я пошла в душ и закрыла дверь на замок. И о нет я не заметила Фрэнка в ванной.
-Белла? Что ты тут делаешь?
-Прости я тебя не заметила.
Он встал и обнял меня.
Объятия - это, наверное, одна из самых страстных форм проявления любви, потому что вы ощущаете себя в безопасности и близко к человеку. Такое чувство, что все печали ушли, и это одно из самых потрясающих чувств в мире.
Потом пошли поцелуи. И в общем это произошло.
Я нуждаюсь в тебе, ты мой воздух, без тебя я никто,а когда ты со мной то в внутри я танцую макарену. Я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратная сторона событий.
Подростковая литератураЭто история про девушку по имени Изабелла. У неё нет друзей, родители не обращают на неё внимания, для школы она пустое место. Но может её жизнь изменится?