Зима. Как знакомо это чувство постоянного холода, когда снежинки падают мягко и плавно , будто пух, разрезающие воздух своими обтекаемыми движениями. Рассвет , как красива становится эта долина , окутываемая ярким солнечным светом . Но пока все спит, и даже птицы не осмеливаются подать свои тонкие и звонкие голоса. Но вот наступает этот момент... вздох и природа ожила . Запели птицы , в домах начали зажигать свет ,и даже маленькие дети , просыпаясь ,начинали смеяться и баловаться, и от этого становилось только светлее и теплее на душе .
Когда-то эта скромная девушка тоже так радовалась этому чудному мгновению наполненному счастья, но вот уже много лет она не видит в этом ничего необычного и даже маленькие радости из прошлого не могут развеселить ее. Возможно, многие вспомнят ее историю .
Королева Эрендела , прозванная всеми "ведьмой" из-за ее способностей покорять лед и морозы . С самого раннего детства она должна была скрывать себя и заставлять свое теплое и нежное сердце становиться ледяным и идеальным . Ее маленькая сестра Анна , самое доброе и доверчивое существо на земле , все время пыталась "достучаться" до нее, но Эльза не могла открыть ей двери своей комнаты , потому как боялась причинить ей боль. Годами живя в страхе и не осознавая себя, она была вынуждена закрыться ото всех за дверьми своей огромной и холодной комнаты.
В день ее коронации она была счастлива , но не решалась высказать это никому . Все шло идеально : огромный зал , торжественная церемония , корона у нее на голове , бал , счастливая Анна , как давно об этом мечтала Эльза . Вот уже 3 года Анна была единственным солнышком ,согревавшим ее ледяное сердце.
"Но , что это за юноша ? И почему Анна так откровенно держит его за руку? О Анна , как ты могла предать меня ? Почему ты не слушаешься меня? Прошу тебя Анна не сопротивляйся! Зачем ты меня провоцируешь ? Нет Анна отдай перчатку , прошу тебя отдай ! Это опасно , глупышка! Прошу тебя Анна оставь меня ! Хватит,хватит !"
-Я сказала ХВАТИТ!
"О, Боже . Что я наделала ? Бежать , бежать , бежать! Прости меня Анна , мое солнышко , я не могу остаться с тобой . Я опасна для тебя и Эрендэла . Прости, прости меня Анна . Прости."
С этими мыслями она покидала все , что было ей так дорого : ее народ , ее комнату , ее умерших родителей , ее Анну , ее прошлое .
Куда теперь идти ? Она стала для всех чужой , отвергнутой , ведьмой . Королевой без королевства. Она осталась с самой собой . Помочь теперь некому ,и даже если кто-то захотел бы , она сама отказалась бы от этой помощи . Она прекрасно понимала , что ни один человек на свете не смог бы понять ее. Понять ее страдания и горе , в которых ее сердце было сковано вот уже многие годы. Ее одиночество и страх остаться одной.
Высоко в горах , где обитает только снег , и даже птица не пролетает в этой местности , Эльза построила себе огромный замок изо льда необыкновенной красоты. Когда солнечные лучи касались его стен ,то он сиял словно огромный алмаз ,бережно укрытый ото всех жадных и алчных глаз , переливаясь всеми цветами радуги. Этот дворец стал гордостью Эльзы , ее убежищем , новым домом . Она надеялась, что здесь ее никто не найдет , но она ошибалась, ведь именно этот дворец стал причиной ее встречи с самым дорогим человеком в ее жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимняя сказка (Эльза И Джек)
FanficЭто история о снежной королеве, которая решила изменить свою судьбу , наполненную одиночеством и страхом .