Теперь я знаю , что делать...Часть 8

2.2K 111 2
                                    

-Божечки мои , больше я никогда не покину своего замка, никогда!; Охваченная воспоминаниями из прошлого она быстро рванула в сторону дома . Ее мутило от мысли, что Анна ищет ее и ждет во дворце Эрендела . Эльза была готова исчезнуть с лица Земли , лишь бы никогда больше не причинить боль своей сестре. Но известие о том, что она может встретится с Анной вдохнуло в нее надежду на светлое будущее.

-Эй , Эльза ! Я выиграл, и я в праве сказать тебе о своем желании!; голос парня начинал удаляться от нее , а она старалась совершенно не обращать на него внимания.

-Прошу тебя Джек , давай не сейчас! Я не могу ....

Джек побежал за ней и пытаясь остановить сказал:

- Я же по глазам видел как ты обрадовалась, когда услышала о твоей сестре! Ты же так хочешь ее встретить, зачем же ты отгораживаешься от нее?

-Джек , разве ты не понимаешь, что я опасна для нее , рядом со мной она может погибнуть!

-Что за глупости ты говоришь ? Вы были так дружны в детстве, неужели ты не хочешь быть снова вместе с ней?

-Ты просто ничего не знаешь!

-Так расскажи!

-Нет , Джек , это слишком больно! Тебе никогда не понять этого!

Эльза махнула рукой и вскочив на образовавшийся снег, снова сделала резкое движение руками, и вот она уже летит. Поднялся ледяной туман, холодный ветер и кружащиеся снежинки, отдававшие болью , тоской и злобой  дали понять Джеку, что скоро начнется буря.  Горящее и ярко сияющее солнце уже казалось совсем померкло за тучами снежинок, когда Джек окончательно разозлившись ударил о землю своим посохом. В тот же миг снежинки застыли на месте и как осенние листья начали падать вниз.

Среди этого хаоса Джек потерял Эльзу из виду. Еще никогда со времен Кромешника он не был так зол на кого-то. Он вообще отличался веселым нравом , и во всем искал что-то доброе, но это было уже выше его терпения. Он злился даже не на то, что Эльза чуть не погребла его под тоннами снега , а скорее  на то, что она упорно сопротивлялась любых возможностей преодоления своих страхов .

-Почему женщинам нужно все подавать на блюдечке? Сколько лет живу, а все одно и то же!

Ему реально хотелось просто взять и отлупить Эльзу ремнем. Он вспомнил, как его младшая сестра тоже закатывала ему истерики, и только мама могла предотвратить страшную участь , которую готовил ей ее брат - затейник.

Весь на взводе он решил догнать ее и хорошенько вправить ей мозги. Чувство ощущения скрытого под маской упрямства  дурости не могло покинуть его. Через несколько секунд он взмыл в воздух и отправился на поиски Эльзы.

Естественно , первое , что он предположил было то, что ей некуда больше податься кроме ее замка, но заметив в дали знакомый женский силуэт , он ринулся вниз и сбил девушку с ее небольшого снежного облачка на землю. От внезапного удара девушка закричала, но не успела одуматься , она решила, что на нее напал не Джек ,а какой-то зверь. В ужасе, не смотря в его сторону, она начала морозить парня с такой силой, которую подарила ей сама природа.
Джек , в свою очередь не успел сообразить, что девушка начнет так яростно отбиваться от него, но это было даже лучше , ведь сейчас он не был настроен на ласки и нежности.

Когда Эльза поняла,что на нее напало, то она облегченно выдохнула:

-А, это ты? А я то уж думала какой-нибудь тираннозавр на меня накинулся!

-Если тебе так хочется, в следующий раз это реально будет он! Изо льда я могу и не такое слепить...

-Джек, почему ты так разговариваешь со мной?Что я тебе сделала?

-Во-первых , ты закатила мне истерику, а во-вторых меня достало твое упрямство!

-Джек, если ты по-поводу Анны, то я правда не могу .... прости.

-Неужели ты так боишься ее ?

-Я боюсь не ее , а саму себя!

-Мне не нужны твои оправдания , просто скажи мне , ты хочешь с ней увидеться или нет?

-Ну...я...

-Да или нет!

-Д...Да....Да,Да,Да!!!Теперь ты доволен?

-Теперь я знаю , что делать...


Зимняя сказка (Эльза И Джек)Место, где живут истории. Откройте их для себя