На этот раз дворец выглядел не так ослепительно, наоборот , он был покрыт толстым слоем льда, намного прочнее и тоще, чем тот, из которого состояли стены замка. Но на этом изменения не закончились, теперь , его дозором обходили снеговики- великаны, а балкон был и вовсе замурован . В общем, Эльза сделала все,чтобы Джек больше никогда не пробрался в ее дом- крепость уже больше никогда .
"Ого, а она подсуетилась, я же говорил, что она сообразительная. Хотя она всю свою жизнь укрывалась от чужих глаз , наверно, это уже отработанный навок . Как жаль , что она забыла о том , что я умею летать !"
Джек взлетел повыше, чтобы снеговики не смогли его быстро обнаружить , и со всей своей молниеносной скоростью пикировал вниз. Он был уже почти уверен в победе, но вдруг в крыше появилась большая дырка из нее на него полетел огромный ком снега. Он отлетел , и попробовал еще раз, но в него опять что-то полетело, но это что-то было покрепче чем снег.
"А нет, кажется не забыла , ну ладно так гораздо интереснее ! Снежки, так снежки! Все-таки , какой я буду ледяной Джек , если не умею играть в самые простые снежки!"
Он начал свой обстрел, а из замка полетело еще больше снежков, чем он мог подсчитать . Джек начал смеяться, создавая все больше и больше снежков . О да , в этом деле он профессионал . Из замка тоже начал доноситься слабый звук смеха, но этого было достаточно, чтобы Фрост решил сделать что-то особенное.
Он создал маленький снежок и бросил его в дыру, из которой велся "обстрел". Вдруг, выстрелы закончились, и Джек , решив что он попал, стал медленно приближаться к замку. Готовясь к худшему он уже поднял свой посох, чтобы защищаться,но даже после того , как он проник в "крепость" то не нашел повода , чтобы использовать свое орудие. К его удивлению , в помещении, куда привела его дыра никого не было . Это была та самая комната с замурованным балконом . Оглядевшись , Джек заметил приоткрытую дверь .
"Так вот куда ты пропала "
Джек подбежал к двери и вышел в холл , ведущий на лестницу . На краешке лестницы сидела маленькая и хрупкая Эльза и смешно подрагивала плечами и почему-то зажимала себе рот. Джек подошел ближе ,и взяв ее на руки ,отнес ее в другую , первую попавшуюся ему комнату. Она , конечно , сопротивлялась , но ее руки были заняты , а из глаз вдруг потекли слезы.
Войдя в комнату Джек решил, что небольшой диван ему бы совсем не помешал. Он ударил по полу своим посохом , и в тот же момент по льду прокатились тысячи маленьких искр. в мгновение их стало больше , они скапливались и собирались в льдинки , льдинки превращались в форму, а форма стала больше похожа на большой пуфик, нежели на диван.
"Ну чтож, и так сойдет, хотя, может так и лучше."
Все это время он стоял вместе с Эльзой , ни на мгновение не выпуская ее из рук, а она лишь изредка поглядывала на него из-за своих пушистых , но мокрых ресничек. Наконец , он сдвинулся с места и отнес ее прямо на большую кучу снежинок . Он сел , а она лишь смогла увидеть , куда Джек ее принес. Конечно, она покраснела...
- Привет , моя маленькая красавица Эльза.-Я же говорила, что я не твоя...
-Точно, а я помню как сказал , что ты моя девушка, а ты согласилась
-Врешь , не говорила я ничего
-Почему ты плачешь Эльза?
-Потому что я хочу жить....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимняя сказка (Эльза И Джек)
FanficЭто история о снежной королеве, которая решила изменить свою судьбу , наполненную одиночеством и страхом .