Конец?

1.3K 70 9
                                    

-Эльза, любимая сестра , кто бы мог подумать, что Ханс окажется таким негодяем? Я видеть его не хочу! А ведь ты предупреждала меня, я помню . Прости меня пожалуйста за мою глупость .

-Анна, как же я могу на тебя обижаться, когда сама сглупила? Мне стыдно, что я не рассказала тебе все сразу , еще тогда ...

-Немедленно забудь об этом! Больше никаких обид! Будем дружны как и прежде, Эльза...

-Конечно , Аннушка.

Две сестры, такие разные , но любимые. Казалось, что они больше никогда не смогут обняться, как сейчас, но Джек настоял на том, чтобы его любимая переборола свою напыщенную гордость и наконец предстала перед сестрой в своем настоящем облике, без крашенных волос и лишних месяцев беременности . Конечно, поначалу , мало кто видел Джека, но как только Эльза рассказала свою волшебную историю,он появился, словно из пустоты . Анна сразу приняла его как родного брата, потому, что знала, как много он сделал для ее сестры. Кристов все еще с опаской посматривал на шест Джека, но скоро привык .

-Эльза, как я рада, что все так хорошо закончилось ! Я так счатлива.

-О , сестра, я тоже! Но где же Ханс? Его везде разыскивают...

-Сестренка, забудь о нем! Он больше никогда в жизни тебя не потревожит , я обеща...

Не успела она договорить, как массивные двери распахнулись и в огромный зал ворвалась небольшая группа вооруженных людей, во главе которых был Ханс. В тот же миг Эльза и Анна очутились за спинами Джека и Кристофа, они поняли, что Ханс пришел , чтобы отомстить сестрам , однако такой эгоист , как Ханс не станет стрелять в них , так как есть небольшая доля вероятности , что он не захочет брать на душу лишние грехи.

-Ханс , зачем ты пришел?

-Дорогая Анна, как же так? Сначала "любимый", а теперь " негодяй". Ай-ай-ай, какая ты нехорошая девочка.

-Не смей так разговаривать с моей сестрой! Она королева!

-Я не с тобой разговариваю, корова. Смотрю твоя неожиданная беременность уже прошла! Уродливая дрянь!

-Ханс!

Джек не выдержал этого нахального тона, а также отношения , которого не скрывал Ханс , обращаясь к его возлюбленной. Он знал Ханса еще маленьким мальчиком . Джек наблюдал, как рос маленький принц , выживая лишь за счет хитрости и обмана. Его нельзя было обвинить в желании быть лучшим, ведь он всегда оставался незаметным за спинами его старших братьев.

-А ты Джек Фрост , да? Как же я сразу не догадался? Ты же сам назвал себя графом Фрост , а я еще удивлялся, что за странная и знакомая фамилия.

Ханс горько рассмеялся.

-Я знаю, что ты считал меня другом, Ханс.

-Ты прав, я до сих пор думал, что ты мой друг , но сейчас я вижу, что ты стоишь на стороне моего врага, который разрушил мое счастливое будущее! Не так ли?

-Я стою только на стороне моей любимой и защищаю ее семью, разве я неправ?

-Да, я бы тоже так сделал. Я бы тоже хотел быть рядом со своей любимой, как и ты. Но...

-Тогда почему ты не с ней?

-Она скоро выходит замуж ! Разве я могу препятствовать ? Она меня тогда прогнала, сказала, что я недостоин ее! Тогда я придумал этот коварный план... Я думал, что если стану королем, то она обратит на меня внимание, но тут вмешалась королева и ты! Вы стали причиной!

-Ты рассуждаешь как эгоист! Неужели твои глаза не видят правды , она не любит тебя!

-Нет! Мне надо было только стать королем!

-А она ? Что она сделала для этой любви?

-Она просто любит меня!

-Нет, она любит своего жениха! Да и то не факт!

-Нет! Ты врешь !

-Перестань вести себя как маленький мальчик!

-Заткнись!

"Выстрел"

Арболет, который до сих пор Ханс держал в руках неожиданно спустил стрелу. Она полетела прямиком в Джека , рассекая воздух с неуловимой быстротой. Джек зажмурился, готовясь встретить боль с честью . И вот она уже близко, ее наконечник практически достиг Джека, который машинально закрыл глаза.

Стрела вонзилась в тело.

Джек стоял и ждал , пока боль распростронится и станет ощутимой, однако она не торопилась заявить о себе. Открыв глаза, Джек опустил голову. На его груди ничего не было. Он услышал какой-то звук, похожий на сдавленный крик и повернул голову к Анне и Хансу, они оба стояли пораженные ужасом и смотрели ему за спину.

Джек медленно обернулся . Перед ним стояла его Эльза. Она еле улыбалась ему кончиками губ. Волосы заметно растрепались, а по щеке прокатилась одинокая слезинка. Девушка еле стояла на ногах , а из ее груди торчала та самая орбалетная стрела.

-Джек , прости , я не успела наколдовать щит, я засмотрелась на твой гордый профиль, ведь я его так люблю. Прости...

Ее тело обесслиленно упало на руки Кристофа, который не был в таком шоке, как Анна и Джек. Было понятно, что Эльза больше не откроет свои глаза, она умерла.

Зимняя сказка (Эльза И Джек)Место, где живут истории. Откройте их для себя