"Она умерла"
Эта мысль словно пронзила весь зал. Люди замерли в ожидании . Джек стоял неподвижно и горько отвернулся от тела, в надежде , что он сдержится и не упадет перед ней на колени , упрашивая вновь открыть свои голубые глаза и улыбнуться. Но как только он повернул свою голову, то увидел Ханса. Казалось, он был поражен не меньше, но в его глазах застыло чувство страха.Джека словно окатили кипятком. Он встрепенулся, в его руке посох словно ожил , неизмеримая злость начала вырываться наружу. Ветер , призываемый хозяином для забавы , теперь был вынужден объявить о горе, которое , как стрела , пронзило сердце Джека. В замке , а также и за его пределами началась страшная метель . И без того напуганные жители взмолились , прося помощи , вновь и вновь проклиная злую колдунью, которая вновь решила их погубить. Вьюга металась издавая ужасные звуки, бушуя и разрывая самообладание , она , словно бушующий океан , обрушалась на маленькие домики и бесзащитных людей.
-Джек , прошу тебя, остановись!
Анна словно пришла в себя. Крики людей пробудили ее от ужасного горя. Она , как королева не могла спокойно слушать , как за окном сотни погибали из-за ее страшной "ошибки". Оставив тело сестры на Кристофа , она бросилась искать Джека в снежных туманах. Как только она разглядела силуэт , почти сразу же бросилась к его ногам, умоляя о прощении.
-Джек, прошу , перестань! Прости меня ! Это я виновата!
Ответа не было
-Джек, пожалей хотя бы детей, которые погибают !
Он все равно не отвечал.
Вдруг, Анна заметила, как тело Эльзы и вместе с ним и Кристофа начало заметать снегом . Кристоф , как мог , сражался, но стихия ревела громче, а снежинки жаляли все больнее.
-ЭЛЬЗА!
Это была последняя надежда Анны на то, что Джек ее услышит . Она оказалась права. Как только она произнесла ее имя, в глазах Хранителя появилась осмысленность.
-Неужели ты позволишь, чтобы Эльза была погребена под толщей снега! Ты не жалеешь людей, так подумай хотя бы об этом!
Метель постепенно стала успокаиваться, вскоре Джек совсем успокоился. Он отодвинул от себя Анну и подошел ближе к сугробу, под которым была Эльза. Смахнув с нее лишнее , он поднял ее на руки. Стрела все еще торчала из ее груди . С полными горичи глазами , он обратился к Анне :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимняя сказка (Эльза И Джек)
FanfictionЭто история о снежной королеве, которая решила изменить свою судьбу , наполненную одиночеством и страхом .