-Отпусти меня ! Извращенец! Пусти !; Эльза отчаянно пыталась спихнуть с себя руки Джека , которые явно не хотели ее отпускать.
- Да ? А вчера ты была совсем не против того , чтобы тебя поносили на ручках . ; Джеку было будто все равно , что Эльза бьется изо всех сил . Он только- только проснулся .
-Неправда !
-Правда, правда.
" Все , теперь мне конец! Я пропала ! Надо что-то делать ! Срочно! Так , что я могу? Я могу создать снеговика , а потом выскользнуть из рук и сбежать! Да, хороший план!"
-Неа, не получится ...
-Что?
-Я говорю , сбежать от меня- дохлый номер. Не удивляйся так. Тебе кто-нибудь говорил , что у тебя все на лице написано?
-Мне не важно что у меня там написано , и как ты это прочитал, но пожалуйста отпусти меня и уходи отсюда!
-Эльза, мне кажется, что ты слишком напряжена . Только-только солнце выглянуло , расслабься ...
- Не знаю как ты, но я не могу расслабиться в присутствии незнакомого мне человека !
-Как же не знакомого, я с тобой вчера лично познакомился, разве ты не помнишь?
-Как ты там сказал, Ледяной Джек ? Ну чтож, я надеюсь ты не ожидал , что я поверю в эту чепуху? Джека Фроста не существует , это выдумка, которую придумали , чтобы объяснять маленьким детям ,откуда берутся снега и морозы. А ты просто врун!
-Но ты УЖЕ веришь в эту "чепуху", разве нет?
-Конечно нет! С чего ты взял?
-Да, просто хитрость есть одна , тот, кто в меня не верит не сможет даже увидеть меня , а дотронуться и тем более .А ты , если я правильно помню , заметила меня с самой первой секунды, я даже не успел сообразить, а ты уже напала на меня. И ты до сих пор думаешь , что я поверю в твою ложь?Ну уж нет.
-Ты не Джек ! Кто угодно может увидеть тебя , ты не прозрачный , и даже не просвечиваешься ! Врун!-Т.е. ты отказываешься мне верить , так?
- А чему тут верить ?
-Значит - да. Ладно, если ты так настаиваешь , то давай заключим пари ! Проигравший исполняет желание победителя , идет ?
-Идет! Я скоро избавлюсь от тебя навсегда!
-Очень в этом сомневаюсь ,красавица)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимняя сказка (Эльза И Джек)
FanfikceЭто история о снежной королеве, которая решила изменить свою судьбу , наполненную одиночеством и страхом .