В то мгновение Джек больше ничего не смог спросить у Эльзы. Он позволил ей плакать теми слезами, которые она сдерживала вот уже сколько лет. Шли минуты , она потихоньку успокаивалась, начиная засыпать. Вот уже последняя слезинка прокатилась по ее мокрой щеке , и юная снежная королева заснула.
Джек решил, что будить Эльзу не стоит , ведь она так сладко спит. Он позволил себе лишь провести своими жесткими и холодными пальцами по ее мягкой и бархатистой щеке. Она шелохнулась и от быстро убрал руку.
"Не могу поверить, чтобы такое милое создание было черствым и безжалостным. Это не про нее, никогда не видел никого более ранимого и пугливого , чем она . Весь этот лед и это наигранное хладнокровие лишь огромный щит , защищающий ее хрупкое сердце. Это ее защита, разрушающая ее изнутри . Делая из себя чудовище, распугивая людей вокруг себя, она не понимает , что пугает и саму себя. Тот , кто считает ее монстром , сам может стать монстром."
Его мысли текли плавно и туманно , он понимал , что девушка не сможет выбраться из этих цепей сама, он понимал , что должен помочь ей . Но как это сделать? Ответ на этот вопрос Джек так и не смог найти . Он привстал, держа Эльзу в руках , и слегка ударил пуф рукой . Пуф растаял , растекся по полу и через мгновение перед Джеком была скромная двухместная кровать . Он приблизился к ней поближе , и аккуратно положил на нее девушку. Он поднял руки вверх и положил на Эльзу большое одеяло. Джек не стал ложиться рядом с ней , ему не хотелось смущать девушку . Он подпрыгнул вверх и повис там , словно снежинка . Он стал парить по комнате, будто в невесомости. Закинув руки за голову , он начал думать о том , сколько пакостей смогли бы они сделать вместе , и как жаль , что она так закрылась ото всех в этом мире. Эльза сладко сопела , и этот сап заставил глаза Джека закрываться все чаще , а в конце и вовсе закрыться .
На следующее утро:
"Наверно пора встречать рассвет... Ой, что это мне так тяжело ?... Наверное это одеяло ... как мило, будто кто-то обнимает меня ... Ах , да ... какой странный мне снился сон... мне нужно поскорее записать его , чтобы ничего не забыть ... Мне снился красивый юноша, покрытый инеем ... Его волосы были абсолютно белые, как мои... Забавно ... Я помню , что он тоже мог управлять морозом и льдами, совсем как я ... Кажется он нес меня на руках , а потом положил на что-то мягкое и пушистое... ах, нет ... все было намного лучше, я была в его объятьях целую вечность ... как я могла себе позволить такое бесстыдство ?... но это был просто сон, и поэтому никто об этом не узнает... ведь так?"
Эльза проснулась , и никак не решалась открыть глаза. Ей казалось, что если она их откроет, то ее сказка в миг кончится и у нее больше никогда не будет таких живых и волшебных воспоминаний. Говоря честно , она успела уже сотни или даже тысячи раз пожалеть , что такого парня нет на всем белом свете...
Не открывая глаз , она повернулась на другой бок и почувствовала как ее одеяло вздрогнуло и фыркнуло. Она мгновенно открыла глаза и увидела того самого парня, в объятьях которого она провела целую вечность. К счастью , он крепко спал и не видел как она ,не веря своим глазам , разглядывала его .
" Кажется это не сон! О Господи, я лежу рядом с парнем ! И он живой ! Он даже дышит! Все , я хочу провалиться сквозь землю! Так , без паники, я справлюсь! Все что мне нужно - это лишь смотаться куда подальше , а потом выгнать его ! Да, хороший план!... О нет, плохой план! Он придет снова а потом, он сделает со мной всякие гнусные вещи ! А если он еще и станет рассказывать их всем подряд! О , я пропала ! Бежать , бежать !!! Не важно куда, хоть к самому Санте ! Но только подальше отсюда , туда , где он меня больше никогда не найдет!!!"
Эльза стала медленно слезать с кровати , как вдруг ее схватили за руку и уложили обратно на прежнее место . Она заметила , что Джек улыбается , но глаза его были закрыты.
"Может он так по привычке ? Вдруг он со всеми девушками отношения крутит? Ох, как я могла себя втянуть в такую мерзость??? ... Ладно , вторая попытка..."
Она повторно начала слезать с постели . Она села на кровати и посмотрела на Джека , он не шевелился . Еще медленней она начала распрямлять ноги , и вот она уже почти встала , как вдруг сильные и мощные руки обхватили ее за талию и усадили ее на колени.
-Куда же ты Эльза?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимняя сказка (Эльза И Джек)
Fiksi PenggemarЭто история о снежной королеве, которая решила изменить свою судьбу , наполненную одиночеством и страхом .