Непременно. Часть 15

1.8K 82 5
                                    

Тепло...руки моего любимого обнимают меня . Это сон? Нет...это воспоминание...

День выдался морозным. Люди укутывались в свои самые теплые вещи и были похожи на большие сугробы, только из одежды. Несмотря на заснеженные крыши и замерзшие стёкла, в этой маленькой деревушке процветала ранняя и теплая любовь. Она хранилась под навесом слухов и тайн, которые не мешали , а только укрывали ее от лишних ушей и глаз.

-Джек...я никогда не забуду твоего тепла...

-Малышка моя , я знаю.

Пара сидела в небольшой избушке на полу и тихо пила горячий шоколад. Его готовила только она-его маленькая малышка Элис. Маленькое, хрупкое создание. Она была не красавицей и не уродкой , она была чем-то средним между рыжей и русой , и в общем-то ничем таким не выделялась, кроме одной маленькой детали...ее глаз.

Глаза - зеркало души. Но ее глаза отражали не только ее душу , они отражали ее ум, ее характер, ее мировоззрение и ее отношения. Человек, который хоть раз смотрел ей в глаза понимал, как мелок и жалок он по сравнению с Царицей, художественно восседавшей в этих пленительных глазах. Эта королева словно львица осматривала всех вокруг, понимая ее превосходство . Мир казался ей скучной игрушкой, в которой она ничего веселого не видела, да и не хотела увидеть.

Только один раз эта властительница была пленёна блеском других глаз. Глаз, пронизывающих ее насквозь и заставлявших чувствовать себя рабыней и добычей для хищника. Такое явление обычно называют любовью с первого взгляда, но эта любовь не могла быть только такой. Любовь , как странное и осмеянное явление, прошла незамеченно, мимо нее. Усмехаясь и угнетая любовь Императрица не заметила , как это затравленное чувство уже проросло в ней до того , как она заметила блеск этих милых ей глаз.

-Скажи, Элис , когда ты поняла , что любишь меня?

-Я смущаюсь говорить о таких вещах...

-Малыш, это только для меня , это только наша тайна, ну скажи...

Она посмотрела на него своими невольными глазами и призналась...

-Когда я услышала твой голос, тогда , в лесу...

-Голос?

-Да, звук твоего голоса, как ты поешь ... Я влюбилась в тебя тогда...Побежала...Не нашла , но долго искала...Я тебя не нашла...Прости.

Зимняя сказка (Эльза И Джек)Место, где живут истории. Откройте их для себя