Элизабет. Часть 12

1.9K 99 5
                                    

Бал. Огромные люстры , свисающие с безупречно оформленного потолка , освещали всех гостей и их маленьких капризных детей. Стены были отделаны белым мрамором и даже массивные колонны не смотрелись так страшно и громоздко.


Среди всех гостей подозрительно вела себя лишь одна пара. Они стояли в углу и о чем-то ругались, но гости не могли услышать, о чем они говорят, т.к. они разговаривали шепотом.

-Джек , зачем ты меня сюда притащил?

-Ты же сама хотела встретится с сестрой!

-Но не здесь! Меня могут узнать , и...

-И...Что ?

-Ты знаешь  что!

-Эльза, успокойся, если бы ты не устроила  мне сейчас истерику, то мы бы смотрелись как обыкновенная пара . А сейчас все оглядываются на нас!

-Прошу тебя Джек , уйдем отсюда! Мне трудно тут находиться!

-Я не позволю тебе уйти до того , как ты поговоришь сестрой!

-Я прошу тебя Джек , не надо!

-Пойдем Эльза, надо поздороваться с королевой!

Схватив девушку за руку Джек повел ее через весь зал прямо к Анне. За все то время, что Эльза не видела своей сестры, Анна похудела и побледнела, в ее глазах уже не было столько радости и жизни, сколько Эльза замечала в ней , когда они еще были неразлучными подружками.

Подойдя еще ближе к  королеве Джек склонился перед ней, а Эльза сделала книксен так неприметно и просто , как только могла. 

-Добро пожаловать на мой бал . Я никогда не видела вас здесь раньше . Если вас это не затруднит, скажите откуда вы и как вас зовут?

Эльза заметно напряглась и посмотрела на Джека, с надеждой, что он все придумал . Как и ожидалось, он подготовился....

-Спасибо большое, что приняли нас на вашем празднике, Ваше Величество. Позвольте мне представить вам мою супругу Элизабет , мое же имя - Граф Фрост . Ваше Величество, мы прибыли с севера . Графство Фрост, пожалуй вам не знакомо?

-Нет, я впервые о нем слышу. Прошу вас, подождите, пока я закончу с гостями , и вы расскажите мне о вашем чудном графстве.

-Конечно Ваше Величество, как прикажете.

После этой небольшой беседы Джек и Эльза отошли от Анны с чувством облегчения .

- Она меня не узнала! Я могу с ней нормально разговаривать, она меня не узнала!

-Да-да, она тебя не узнала и это класс...

-Я так волнуюсь, пойдем съедим что-нибудь!

-Ну ладно, ладно! Только не заморозь тут все от волнения!

-Это так трудно, Джек ! Я еле сдерживаюсь!

Подбежав к небольшому столу на резных деревянных ножках Эльза начала искать разные вкусности и угощения. Ей правда очень хотелось есть. Она начала уничтожать один за другим эклеры и конфеты .

-Только много не ешь, а то платье лопнет!

-Джек!

Тут к их столу подошла пара . Это были королева и молодой человек.

А.-Позвольте мне представить вам моего жениха - Ханса , принца с Южных островов .

Ханс, это граф и графиня Фрост.

Д.-Рад с вами познакомиться!; Джеку показалось это какой-то нелепой шуткой, ведь он знал каждого ребенка на этой планете. Ханс не был исключением.

Х.-Я тоже рад с вами познакомиться. А как вас зовут юная леди?

Э.-Элизабет.

-------------------------------------------------------------------------------------

Дорогие читатели, прошу прощения за такую маленькую главу, прост школа , домашка, ну вы понимаете...Прошу вас оставляйте комментарии , потому что я не знаю, интересно ли вам читать мои каракули или нет.

Отдельно прошу прощения за ошибки, я не специально...



Зимняя сказка (Эльза И Джек)Место, где живут истории. Откройте их для себя