Темнота. Парень шел впереди, а за ним безмолвно шла юная и очень подавленная девушка.
-Эм...Джек, куда ты меня ведешь?
-Увидишь...
Вдалеке показался свет.
-Хочу показать тебе что-то...
Джек взял свой посох в другую руку и ударил ей в какой-то темный камень. На вид он казался совершенно обыкновенным, но когда посох едва коснулся камня, то он засиял каким-то голубоватым светом и упал вниз, к ногам Джека. Под ним оказалась маленькая дверная ручка. Джек привычным движением дернул за нее ,и перед Эльзой открылась небольшая дверь.
-Пойдем.
В ответ Эльза ничего не успела придумать, а только молча согласилась. –Только у меня есть одно условие ... Я хочу закрыть тебе глаза...
-Но зачем?
-Сюрприз!
Эльза взглянула на Джека недоумевающим взглядом и закрыла глаза руками.
-Неет, так дело не пойдет!
Джек встал сзади нее и положил свои холодные руки на руки Эльзы. Конечно, Эльза слегка поморщилась от того, что его руки действительно были как лед, и отдавали морозцем.
-Пойдем...
Эльза и Джек плавно пошли в сторону неизвестности. Джек знал куда идти, а Эльза только спотыкалась и ругала Джека за то , что он не предупреждает ее о ямах и ступеньках.
Вскоре они добрались до нужного места, но Джек все еще не хотел открывать ей глаза.
-Джек, почему мне нельзя открыть глаза? Мы же пришли!
-Потерпи!
Немного погодя, Джек вновь пошел вперед , ведя перед собой Эльзу .Вдруг Эльза услышала тихий звук льющейся воды.
-Ай, что это? Это что вода? Джек , прекрати, дай мне открыть глаза!
-Подожди, иди дальше, не волнуйся, там не глубоко!
-Джек , это не смешно! Мое платье и туфли промокнут! В чем я пойду домой? Джек!
-Ты же снежная королева, придумаем что-нибудь!
-Стой! Нет , не пойду , она странная! Она что, теплая ? Джек, куда ты меня притащил? Открой глаза!
-Ну ладно, ладно . Все равно уже пришли...
Когда Эльза наконец распахнула свои глаза, то увидела сотни маленьких кристалликов, свисающих со стен и создающих тот самый голубой свет, который Эльза заметила ранее. Она оглянулась и увидела множество ручейков , впадающих в маленькое озерцо , в котором она стояла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимняя сказка (Эльза И Джек)
FanficЭто история о снежной королеве, которая решила изменить свою судьбу , наполненную одиночеством и страхом .