Его предназначение.. Часть 17

1.5K 78 3
                                    

Ничего не понимаю...Я бегу? Куда? Деревья. Снег.

Этого не может быть ! Она точно ошиблась! Да! Да!Да! Просто посмеялась надо мной! Конечно это всего лишь шутка...шутка...

В полумраке Элис бежала навстречу ветру и неизвестности . Слезы отчаянно срывались с ее глаз и падали на взъерошенный ногами снег. Деревья бесконечно продолжали свой ход вокруг нее и не переставая гудели , разрывая ее мир на части .

Элис готовила несколько блюд с мамой Джека и мечтала о будущей свадьбе, сколько будет у нее детей и про прочую "женскую" чепуху, как вдруг в маленькую избушку ворвалась маленькая девочка. Стоя на коньках и поранив о снег руки она кричала о том, что Джек упал под лед . В этот момент Элис поняла, что в ее груди больше нет сердца, которое только недавно пылало огнем жизни и заставляло ее смотреть вперед . Ее мир рухнул . Не медля ни секунды Элис побежала к тому самому озеру.

Я хочу увидеть его ! Может быть он спасся и сейчас смеется надо мной и моими слезами? Может он спрятался за этим или вот тем деревом? Он же всегда такой ! Всегда !

Среди деревьев показалось округлое озеро . Оно совсем недавно покрылось льдом и некоторые растения еще можно было разглядеть под навесом пушистого снега. На льду еле - еле можно было рассмотреть следы резвых коньков , смело рассекающих ледяную гладь своими острыми лезвиями . В самом центре зияла дыра, а рядом с ней лежала длинная палка. Вода все еще неспокойно колыхалась, как будто стремясь рассказать Элис, как эта темная синева поглотила ее будущее.

Элис подбежала к проруби , пытаясь разглядеть хоть что-нибудь под этой толщей воды, но как бы она не напрягала свои глаза, не могла рассмотреть ничего.

Он может быть еще жив! Ведь люди умирают не сразу!

С такими мыслями она не задумавшись прыгнула в воду ,отдав всю себя в жертву этой насмехающейся над ней воде.

Ничего не видно , только глаза беспрерывно жжет и ужасно холодно . Но назад дороги уже нет . Только к нему . Только с ним . Воздух, который она набрала в легкие мешал ей погружаться вниз и отчаявшись она отпустила его на волю. Рассматривая пустоту вокруг себя , она по-прежнему ничего не видела. Элис попыталась плыть вниз, но что-то удерживало ее на поверхности , не давая погрузиться. Вдруг в самом мраке она заметила странное очертание . Это начало двигаться и будто звало ее к себе . Элис поняла , что она нашла Джека и вскоре вытащит его , ведь он еще жив! Очень тяжело было двигаться к манившему ее предмету. Толща воды давила на нее со всех сторон, мешая плыть . Одежда начинала медленно тянуть ее вниз . Наконец, она добралась до своего возлюбленного.

Вопреки всем ее надеждам Джек не шевелился. То, что ей "помахивало" оказалось только плащом, отпущенным , но прикованным к своему мертвому хозяину. Джек умер.

Элис уже ничего не понимала. Джек смотрел на нее и улыбался, говоря , что все будет хорошо. Он взял ее за руку и ей показалось , что тело стало необычайно легким, как перышко. Руки , теплые , как осенний дождь, обняли ее ,и она услышала мирный вздох , доносившийся из груди ее возлюбленного. Она глубоко вдохнула в ответ и поцеловала его так нежно , как в последний раз. Казалось, что уже ничего не сможет их разлучить , но...

Джек внезапно посветлел , его глаза, волосы и кожа приобрели необыкновенно светлый оттенок. Элис смотрела на него с непониманием и не могла понять что происходит. Некогда теплые глаза, наполненные любовью, остекленели и закрылись . Джек начал медленно подниматься на поверхность без какой-либо помощи.

В свою очередь Элис опускалась все ниже и ниже в пучину . Зовя его , надрывая горло, она уже ничего не могла сделать . Вдруг она услышала чей-то голос:

"Я видел все , что здесь произошло и видел , на что ты пошла ради этого человека. Сейчас я не могу пустить тебя к нему . Я возвращаю его в жизнь, но он должен понять для чего я это делаю. Сейчас ты только запутаешь его. Не мешай ему. Но не переживай, ты еще увидишься с ним и вы будете счастливы . Но... ты останешься заточенной в этом озере до тех пор, пока Джек не исполнит свою миссию. Взамен  я награжу тебя даром , который поможет тебе в будущем."

Вот после этого стало совсем непонятно... Кто это ? Что это? Почему голос звучал в ее голове? Какую миссию должен был исполнить Джек и почему она не должна мешать ему?

К сожалению , на все эти вопросы не прозвучало ни одного ответа, даже самого запутанного и непонятного. Осталась лишь темнота.




Зимняя сказка (Эльза И Джек)Место, где живут истории. Откройте их для себя