Д.-Ооой, как башка то раскалывается!
С.-Такое бывает, ведь ты давно их не принимал , вот и с непривычки...Д.- Надеюсь, до обеда это пройдет!
С.- Не надейся...
Обед. Джек лежал в огромной пастели. Со стороны могло показаться, что она рассчитана не на двух и не на трех , а на целую группу человек . По бокам от кровати были набросаны различные деревянные и стеклянные поделки ручной работы , большинство из которых было сделано с такой аккуратностью, что желание рассмотреть их поближе становилось все больше и больше .
К сожалению , Джека не волновало , где он спит, какие предметы его окружают, у него страшно болела голова. Эльзы в комнате не было , и без нее помещение казалось тусклым и неуютным. В нем не было той красоты , изящества, скромности и необыкновенной нежности , которыми Эльза окрашивала каждую стену, каждую полку этих огромных шкафов, каждое кресло , и каждую маленькую деталь в этом замке.
-Где Эльза?; спросил Джек , пытаясь сползти с огромной кровати .
-Она ушла с йети на кухню. Предупредила, что она не задержится на долго.
- Кажется я лишился сознания...Она сильно испугалась?
-Да, поначалу она пыталась привезти тебя в сознание , но поняв , что это бесполезно , Эльза предложила перенести тебя сюда.
-Моя красавица...
-Джек, это потрясающая девушка! По-секрету, она была с тобой всю ночь. Я был поражен, когда увидел ее спящей на кресле у твоей кровати, у нее в руках было полотенце, А рядом с ее ногами стоял маленький тазик с водой. Подозреваю, что ночью у тебя поднялась температура и начался жар, но это лишь догадки.
-Она...
Вдруг в комнату вошла Эльза с подносом, на котором стояли три кружки с горячим шоколадом. Она подошла к постели Джека и поставила поднос на одну из ближайших полок шкафа, разгребая книги руками.
С.- Я хотел завтра прибраться тут, но тут вы , и ...; Санта покраснел как маленький ребенок. Ему было стыдно за то, что милая Эльза впутывалась в многолетнюю паутину и пачкала свои прекрасные пальчики в сотни лет мирно пролежавшую на этих полках пыль и грязь от недоеденных печений.
Э.- Не беспокойтесь, я не корю вас за это. Каждый может позволить себе быть немножко неаккуратным . Джек, я принесла тебе немного шоколада . Я давно его не готовила, так что прости, если я его немного пересолила, просто Анна любит подсоленный...
Джек молча взял горячую и немного обжигающую кружку с шоколадом и поднес ее к своим губам. Шоколад действительно был подсолен, но это ничуть не испортило напиток , даже добавило ему кое-какую своеобразность.
Д.- Эльза, ты хорошо готовишь шоколад. Но если по правде, то это мой первый шоколад , который я пробую.
Э.- Правда? Но почему?
Д.- Там долгая история...Эм...Санта, сколько у нас времени?
С.- Не знаю , действие пилюли может закончится в любой момент! Вам надо торопиться, кстати, Джек! Я все узнал! Сегодня,сегодня в.... эээмммм...в пять что-ли...ну где-то в пять .... Да !
Д.-Это точно?
С. -Ну вообще -нет, но можно попробовать и в это время.
Д.-Эльза собирайся, нам уже пора!
Э.-Куда пора? Что происходит?
Без всяких объяснений Джек спрыгнул с огромной кровати и подбежал к шкафу.
Д.-Где-то он тут завалялся, я помню!Где же ты? Аааа....Вот он! Эй, старик уведи ее отсюда!
С. - Леди ,прошу вас. Наш Джек очень стесняется....
Э.-Стесняется чего?
Не успев услышать ответ на этот вопрос, Эльзу вывели в коридор и попросили подождать там. Через несколько минут из комнаты вышел настоящий принц, его коричневые волосы были гладко уложены и облиты лаком. Если честно, то это явно ему не шло! Белый мундир хоть и не шел его волосам, но зато смотрелся на нем шикарно.
Э.-Джек , зачем ты так оделся?
Д.-Все для тебя, красавица!Старичок, одолжи стеклянный шарик, мои кончились...
С.-Ладно, Джек, но это в последний раз!
Д.-Конечно , в последний. Да-да .
Когда Джек заполучил шарик , он тут же подошел к Эльзе и взяв ее за талию переместился в пространстве.
С.-Даже " Спасибо " не сказал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимняя сказка (Эльза И Джек)
FanfictionЭто история о снежной королеве, которая решила изменить свою судьбу , наполненную одиночеством и страхом .