Санта:-Охохо, Джек, не часто ты ко мне заглядываешь , ой , а кто это с тобой?
Джек:-Ээээ, знакомься , Эльза , королева Эрендела .
Эльза:-Здравствуйте, я Эльза.
С:-О, леди . Я очень рад с вами познакомиться. Вы так прекрасны, вы свободны , скажем , в субботу?
Д:-Эй,эй , полегче, она моя девушка!
С:-О, леди, простите, я не хотел вас обидеть!
Э:-Не беспокойтесь , вы не обижали меня , мне было даже приятно , что вы меня пригласили...
С:-О, леди ! Я...
Д:-Эй, притормозите!Санта, мы по делу! Нам нужно покрасить волосы Эльзы в натуральный цвет !
С:-Что , покрасить ? Зачем? Джек ты вовсе мозги растерял, не буду, не заставите!
Э:-Джек зачем тебе это, тебе что, не нравится мой цвет волос?
Д:- Эльза, я хочу кое-что провернуть , но для этого мне нужно перекрасить тебя и переодеть в человеческую одежду...
Э:-Зачем , Джек?
Д:-Просто поверь мне ...
Э:- Хорошо, Джек , я верю...
С:- Ну, ладно, красить , так красить! В какой цвет вы хотите покраситься девушка? У меня самая большая палитра , не беспокойтесь, мои йети красят куклам волосы уже много лет, у них большой опыт! Ээй, ребята, нам нужно покрасить одну молодую особу, она очень красивая!
Эльза услышала топот позади себя, это была толпа йети, несущиеся на зов своего хозяина. Мысль о том, что они покрасят живое и очень красивое существо, а не обычную бездушную куклу вдохновляла их и они бежали все быстрее и быстрее толкаясь и падая.
Наконец, они добежали до Санты.Когда они увидели перед собой Эльзу они начали плакать от счастья, она действительно была красива. Но , возможно , от счастья они совершили большую ошибку, они подхватили девушку на руки и стали подкидывать ее в воздух. Эльза , не зная, что они от нее хотят , просто решила защищаться. Она заключила почти всех йети в лед и спокойно спустилась с их замерзших лап.
С:-Ого, вы тоже можете управлять снегом, как Джек ! Может вам занять его место хранителя!
Д:-Думаю , она не справится с такой ответственной должностью... Итак, парни, перед вами королева Эльза! Как вы уже поняли , она снежная королева, поэтому обращаться с ней нужно очень ласково и нежно! Все что от вас требуется, это предать ей более-менее человеческий вид ! Задача понятна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимняя сказка (Эльза И Джек)
FanfictionЭто история о снежной королеве, которая решила изменить свою судьбу , наполненную одиночеством и страхом .