Разбудило меня то, что по мне кто-то в наглую топтался, кто-то четвероногий и бесстыжий. Открыв глаза, я увидела наглое животное и хотела уже запульнуть в него тапок, но посмотрев на время, как оказалось моя живность меня во время разбудила, потому что было без пяти семь, а сегодня ещё шесть уроков - "весело". Сходив в ванну, оделась (на фото) и спустилась завтракать, там уже кушал Дэн.
-Доброе,Дэн.Где предки?
-Утречка, уже ушли на работу,как всегда. Кстати вот твои ключи от машины,-и он кинул мне связку от моей малышки, подарок родителей на день рождения.
Мы закончили есть и решили поехать каждый на своей машине.Я вышла из дома, села в свою красавицу, BMW x4 и мы двинулись в школу, предварительно наперегонки друг с другом, и я выиграла.
-Ты мне снова проиграл,- подколола я брата, когда Дэн вышел из машины
-Тебе просто повезло
-Ага, каждый раз,-мы часто гоняем с ним и я ни разу не проиграла
-Ладно, пошли уже
***
У класса нас встретили знакомые Дэна и они начали разговаривать, я их не знала поэтому пошла в класс. Только переступив порог я с кем-то столкнулась, приключения начинаются, "ура". Это была блондинка с огромным слоем штукатурки на лице.
-Извини,-сказала я
-Смотри куда прёшь,идиотка!-начала орать на меня, а я не люблю хамло.
-Слушай, Швабра,я же извинилась,захрен наезжать?!
-Да как ты...-но она резко заткнулась,потому что подошёл мой брат.
-Привет,-сказал Дэн ей - что-то случилось?- это уже мне
-Да меня тут...-договорить я не успела, швабра меня перебила
-Меня Кристи зовут,я тут с твоей...-и она вопросительно на меня взглянула.
-Сестра,-сказал Дэн
-Ааа,очень приятно познакомится,-и она обольстительно ему улыбнулась, фуу, меня уже тошнит, если она начнёт к нему клеится, ей не жить.
Тут прозвенел звонок и нас подозвала учительница.
-Ребята, у нас двое новых учеников, Лика и Дэн Сильвес,-и нас начали внимательно разглядывать, чувствую себя мышья под микроскопом.
-Привет,приятно познакомиться,-сказали мы с ним хором.
-Садитесь на свободные места.
Мы решили с братом сесть вместе и пытаться слушать,что нам объясняет учительница истории. Через двадцать минут в класс вошёл парень, очень симпатичный, брюнет с тёмно-голубыми глазами, чёрной футболке, подчёркивающая его рельефные мышцы, джинсы и кроссовки.
-Извините за опоздание,-сказал он.
-Станислав Райт,сколько раз можно опаздывать?!
-Простите, это был последний раз,-и он уселся за соседнюю парту.
На перемене Дэн пошёл записываться в команду по баскетболу, а ко мне подошла девочка.
-Привет,меня Марина зовут,-и она протинула мне руку.
-Привет, Лика,- я пожала ей руку, это была симпотичная девушка, русые волосы, карие глаза, немного полновата, но в меру.
-Как тебе школа?
-Да ещё непонятно, но успела нарваться на ту блонди,-и я показала на Кристи
-Ого,в первый же день? Она строит из себя крутую, но по сути никто, да и вешается на всех парней, на твоего брата похоже тоже
-Пускай только попробует,я за себя тогда не ручаюсь,чтобы мой брат и с Такой встречался...
-Хаха,собственница ты,однако же)
-Ахах да
Мы с ней поговорили ещё немного, она рассказала о школе, о себе, об одноклассниках и просто посмеялись. В общем, классная девчонка.
Так прошли остальные предметы. Приехав домой, покушала, сделала уроки, проводила Дэна на тренировку, посидела в соц. сетях, скоро он вернулся и рассказал о баскетболе, ему там понравилось, умылась и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа и я
Teen FictionОна- обычная девушка, у неё много друзей, но ей пришлось переехать ,оставить их и пойти в новую школу. Он- звезда школы, всегда получает всё, что хочет. Его все видят одним, но правда ли, что он такой на самом деле? Смогут ли они быть вместе? Узнае...